КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личностные УУД
Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД • Личностная идентичность–оценка личности в целом; автономия от мнения окружающих (взгляд на себя «изнутри»). • Социальная идентичность (осознание себя в мире и мира в себе). • Я-концепция–отграничение своего Я от окружающего мира (осознание отличия и своеобразия своей личности); ситуационный познавательный интерес меняется на устойчивый, обобщенный познавательный интерес. • Морально-нравственное развитие (конвенциональный уровень, 4 стадия – ориентация на авторитет, подчинение правилам). • Саморегуляция – внутренний локус-контроля («на меня и на мою жизнь влияют мои способности, усилия, желания»). • Самооценивание – самооценка адекватная, высокая требовательность к себе при любых обстоятельствах. • Рефлексия–смысловой уровень (подросток научается тонкой дифференциации переживаний; начинает осознавать себя в контексте экзистенциальных категорий). • Общение со сверстником–устойчивая, избирательная потребность в близком друге на основе общих интересов, совместной деятельности, взаимопонимания, эмоциональной близости; возрастает значимость друга вне школы. • Общение со взрослым (учителем) – потребность в признании реальности взрослости подростка. Эмоционально привлекателен взрослый, отвечающий четким требованиям подростка к реальной взрослости (идеал – обобщенный человек (совокупность идеальных черт); переживания обсуждаются (по инициативе подростка и(или) взрослого). • Устная, письменная, монологическая и контекстная речь • Все логические операции сформированы на научных понятиях на уровне понимания смысла действия. • Выполнение исследовательских и проектных умений по образцу. Юношеский возраст (старший подростковый возраст) • Гражданская идентичность. • Личностное самоопределение. • Социальное самоопределение. • Профессиональное самоопределение. • Саморазвитие и самообразование. • Обобщенность, устойчивость, избирательность познавательного интереса. • Становление смыслообразующей функции познавательного мотива. • Эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. • Толерантность как осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям. • Морально-нравственное развитие (постконвенциональный уровень, 5 стадия – социальный контракт)– ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |