КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Себе, каким образом удастся избежать того, что все эти желания,
Нельзя заставить быть счастливым, трудно представить Счастливым, лишь удовлетворив его личные желания, ибо никого Состояние счастья, то, поскольку каждого можно сделать И принимать в качестве последнего принципа этики общее Чувства удовольствия между всеми членами общества Если же подчеркивать необходимость равномерного распределения Очень крупные капиталы прибавляются к многим небольшим. Людьми. Богатым может быть и такое общество, в котором немногие Безразлично, как она распределится между отдельными Достигла наибольшей величины, то ведь совершенно Другого. Если все дело в том, чтобы общая сумма удовольствия Кому-нибудь преимущество, не лишив этого преимущества Борьба всех за существование, вообще очень трудно предоставить Он легко может доказать, что в этой юдоли страдания, где идет В том, что он достигает этой ценой счастья другого, то Роста своего благосостояния, о котором он ведь лучше Увеличить свою долю в создании суммы общего счастья посредством Счастья, то никому нельзя поставить в вину, если он попытается Оказывается по возможности более высокий уровень суммы Ббльшую ценность, чем более слабое. Но если центром тяжести Или более интенсивное удовольствие представляет собой Большинства предпочтительнее удовольствия меньшинства Разумеется, служит то, что при необходимости выбора удовольствие Этом основной предпосылкой, которая совсем не сама собой Под все отношения ценности количественные различия. При Стремления к общей пользе, состоит в том, что оно подводит Рого нельзя отрицать наличие известного доброжелательного Он был матерью курицы. Представлении цыпленок был не только умнее курицы, нет, Более счастливыми. В этом распространенном в эпоху Просвещения Общества и предавалось прекрасным фантазиям о том, как достойные Превратить это телеологическое отношение в основание объяснения Основная ошибка этого воззрения, у представителей кото- Поднимаются в телеологической цепи над обществом, а вновь Возможного только для отдельных индивидов, и тем самым не Способствующего обретению большого количества удовольствия, Идеалом сознания долга, низводят общество до средства, опускаются до отдельного индивида". * Заметим попутно, что самым безрассудным выводом из этого воззрения — вряд ли можно сказать о нем больше — было то, которое пыталось первобытные люди «основали» общество, чтобы все стали значительно всех и увереннее всех может позаботиться; если же его упрекнут
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |