КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И яснее по ходу своих мыслей, чем теория счастья. С позиций
Что подобное понимание этики значительно последовательнее Этики, существующих от Платона до наших дней. Создает для него в последней инстанции поставленная Богом Мира, и этой цели он подчиняет общество, а сознание долга Велением задаче, которая стоит перед человеком в Обретает в этом представление об определенной божественным Вера. Тот, кто обладает живыми религиозными убеждениями, Совершенно понятно, что эту брешь в нашем знании заполнила В его реализации, тем самым постигли бы его назначение и Мироздания, мы поняли бы, какое место занимает общество Завершается. Если бы мы обладали знанием общего плана По отношению к которому общество могло бы служить средством Ибо в построении нашего, основанного на опыте, познания Быть выше его самого, а тем более его части. Однако в таком Надо обращаться не к чувствам пребывающих в нем Следовательно, если речь идет об определении задачи общества, И насколько нелепо, с другой стороны, искать в счастье Точки зрения стремления к счастью иметь нравственные желания То становится очевидным, насколько неразумно с Вместе с ценностью желаний растет и страдание от их неудовлетворения, Чем тому, у кого они есть. Наконец, если подумать и о том, что Обрести счастье тому, у кого нет нравственных потребностей, Оценка индивида или общества. Значительно легче поэтому И полно поэтому их удовлетворение, тем выше наша Пожалуй, самое убедительное доказательство, показывающее И на удовлетворение простейших влечений потребности. То, для которых важны иные, не направленные только на существование Мы считаем того, а более достойным состоянием общества — Стоящим в нравственном отношении более высоко, Вывод из эвдемонизма. Наоборот, более зрелым человеком, несостоятельность теории счастья, таково: чем выше потребности (не по количеству, а по качеству!), чем менее совершенно абсолютную цель этической жизни. индивидов, а выходить за их пределы. Цель общества должна понимании задача кажется неразрешимой для нашего познания, мира общество — последний доступный нам синтез; за его пределами мы ничего не знаем. Не существует эмпирического бытия, для определенной цели; конечная цепь в нем, по-видимому, обнаружили бы общезначимое содержание его долга. обществе. Для него высшее, цель — божественное устройство задача, в которую он верит. Такова основа всех видов религиозной Вопреки современным предрассудкам, нельзя не констатировать, телеологической этики очевидно, что если для общества есть цель,
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |