Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уменьшается. Поэтому учение киников132 — единственный правильный




Высокой потребностью вероятность ее удовлетворения

Проще во всех отношениях потребности. С каждой новой и более

Выведенному и подтверждаемому опытом положению, которое

Прийти к едва ли не аналитическому, во всяком случае строго

Потребностей как высшую добродетель. Ведь если счастье —

Эвдемонистическая мораль склонна провозглашать отсутствие

С этим. Однако исходя из этого, можно понять, почему

Совершенно счастливыми. Сочтем ли мы такое общество идеалом

Чисто физических потребностях сделало своих членов

Условиях жизни и минимальных, легко и просто удовлетворяемых

Такое общество и действительно где-нибудь существует,

И наконец, можно представить себе общество, а, быть может,

Желать.

Быть может, с помощью общества,—чтобы удовлетворить свои

Одни действуют, стремясь к счастью, более умно, чем другие.

Предназначение, которое должно выполнить общество. Если

Без исключения, и поэтому данное влечение не указывает на

Этому закону природы следуют все индивиды и все общества

Всегда действует, а не норма, от которой можно отклониться.

В стремлении к счастью индивида. Это закон природы, который

В конечном счете обретает свое телеологическое завершение

Других его разновидностей, которые можно считать извест-

Доводом против социального эвдемонизма, как и многих

Твердого принципа этической оценки, и это служит самым серьезным

Таким образом, вся эта болтовня об удовольствии не дает

Других.

Случайных обстоятельств его выполнение противоречит интересам

В зависимости от того, больше или меньше вследствие

И одно и то же желание имело бы различную этическую ценность

Пренебрежением желаниями остальных членов общества,

Одни из них можно удовлетворить с меньшим, другие с большим

Этих желаний заключалось бы тогда только в том, что

Просто как целесообразное их выравнивание. Различие в ценности

Равноценные, а система этических предписаний —

Какими бы они ни были, будут рассматриваться как принципиально

ными. К этому добавляется, что принцип «всеобщего счастья»

полагать его абсолютной целью, то между обществами, как и

между индивидами, будут лишь интеллектуальные различия:

Но этика не учение об уме: она не учит тому, как действовать —

желания: она ставит перед собой задачу определить, чтб следует

которое в райском «естественном состоянии», при благоприятных

нравственности? Каждый, кто серьезно подумает, не согласится

будь-то индивидов или общества — абсолютная цель, то можно

гласит, что эта цель достигается тем вернее, чем меньше и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.