КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уменьшается. Поэтому учение киников132 — единственный правильный
Высокой потребностью вероятность ее удовлетворения Проще во всех отношениях потребности. С каждой новой и более Выведенному и подтверждаемому опытом положению, которое Прийти к едва ли не аналитическому, во всяком случае строго Потребностей как высшую добродетель. Ведь если счастье — Эвдемонистическая мораль склонна провозглашать отсутствие С этим. Однако исходя из этого, можно понять, почему Совершенно счастливыми. Сочтем ли мы такое общество идеалом Чисто физических потребностях сделало своих членов Условиях жизни и минимальных, легко и просто удовлетворяемых Такое общество и действительно где-нибудь существует, И наконец, можно представить себе общество, а, быть может, Желать. Быть может, с помощью общества,—чтобы удовлетворить свои Одни действуют, стремясь к счастью, более умно, чем другие. Предназначение, которое должно выполнить общество. Если Без исключения, и поэтому данное влечение не указывает на Этому закону природы следуют все индивиды и все общества Всегда действует, а не норма, от которой можно отклониться. В стремлении к счастью индивида. Это закон природы, который В конечном счете обретает свое телеологическое завершение Других его разновидностей, которые можно считать извест- Доводом против социального эвдемонизма, как и многих Твердого принципа этической оценки, и это служит самым серьезным Таким образом, вся эта болтовня об удовольствии не дает Других. Случайных обстоятельств его выполнение противоречит интересам В зависимости от того, больше или меньше вследствие И одно и то же желание имело бы различную этическую ценность Пренебрежением желаниями остальных членов общества, Одни из них можно удовлетворить с меньшим, другие с большим Этих желаний заключалось бы тогда только в том, что Просто как целесообразное их выравнивание. Различие в ценности Равноценные, а система этических предписаний — Какими бы они ни были, будут рассматриваться как принципиально ными. К этому добавляется, что принцип «всеобщего счастья» полагать его абсолютной целью, то между обществами, как и между индивидами, будут лишь интеллектуальные различия: Но этика не учение об уме: она не учит тому, как действовать — желания: она ставит перед собой задачу определить, чтб следует которое в райском «естественном состоянии», при благоприятных нравственности? Каждый, кто серьезно подумает, не согласится будь-то индивидов или общества — абсолютная цель, то можно гласит, что эта цель достигается тем вернее, чем меньше и
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |