Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТОМ III 9 страница




Существовало множество великих душ, но их деятельность миновала вместе с ними, ибо они не осознавали той власти, что поддерживала их. Они, подобно другим, не осознавали своей деятельности, и потому канули в забвение. Если бы они распознали свою силу и подкрепили свои поступки четкими мыслями и действиями, их свершения восстали бы как горы, о которых невозможно забыть; точно такими же великими горами сверше­ний, какие предстают перед человечеством сегодня, как, например, Вели­кая Пирамида в Египте.

Не более ли великим является жить жизнью Христа? Разве не стоит это того, чтобы сделаться вашим идеалом? Разве не означает это полного уничтожения мелочности в жизни? Разве не видите свершений тех, кто дерзнул выступить вперед и жить Жизнью Христа?

Когда свершаете это, восходите на вершину Горы Преображения.

Человеческие законы и пророчества исчезают, и остается один лишь Христос ликующий — один, но не одинокий. Вы можете сделать это, любой способен сделать это, стоит лишь захотеть.

Теперь знаете, что вы и Отец есть Одно. Это свидетельство двух человек, стоящих вместе как один закон, и это свидетельство ИСТИННО. Потому, если судите, то суд ваш истинен; и если свидетельствуете о своем происхождении, свидетельство ваше истинно. Ибо если знаете свое про­исхождение в Отце, то никогда не утеряете его и будете вечно знать Отца. «Если бы знали Его, Который есть мой Отец, то знали бы и Меня», ибо наши вибрации пребывали бы в совершенном согласовании.

«Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете;

Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.

И искали схватить Его, но никто не наложил на него руки, потому что еще не пришел час Его.

Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сот­ворил?

Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей — схватить Его.

Иисус же сказал им: еще не долго быть Мне с вами, и пойду к Послав­шему Меня;

Будете искать Меня и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете придти».

Знаете, что во Христе воссоединено духовное и материальное. Дух знает, что «Я пришел не Сам от Себя, но Я от Отца». Храм (тело) должен стать чистым каналом, через который воссияет Христос. Когда в человеке восстанет Христос, он сотворит большие знамения, чем те, что я сотворил. Будете искать, и найдете Христа во мне и Христа в себе, братьев в едином и во всем.

Ваш час придет, когда Христос возникнет в каждом из вас как в личности; тогда будете подняты до сознания Христа и прославите Бога, как я прославлял Его.

Написано, что последними моими словами на кресте были: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?». Это совершенно неверный перевод. Подлинные слова были: «Боже Мой, Боже Мой! Ты никогда не оставлял Меня и ни одного из детей Твоих, ибо дети Твои могут придти к Тебе, как Я пришел. Они могут видеть жизнь Мою, как я прожил Мою жизнь. Так, проживая такой жизнью, могут соединиться с Христом и стать Одним с Тобой, Господь, Отец Мой».

Никогда не могло бы возникнуть и мысли об оставлении или разде­лении. Христос Божий воистину восстал задолго до того часа. Даже если бы сожгли тело мое, я вновь собрал бы его из тех же частиц, что были высвобождены при кажущемся разрушении. Даже если бы разделили все частицы моего тела, оно могло бы быть в одно мгновение восстановлено, без каких-либо изменений.

Человек сотворен таким образом, что, когда возрастает в понимании Христа в Боге, он высвобождает достаточно разумной энергии, и эта энергия и разумность настолько полно облекают его, что если даже тело разрушается и его жизненный элемент отделяется от частиц его, этот

разумный жизненный принцип способен вновь собрать и сплотить те же самые частицы в той же форме, в какой он выражал себя прежде. Сущес­твует неизменный шаблон, или модель; она составлена и окружена субс­танцией, которая не может быть уничтожена. Необходимо лишь заново собрать эту субстанцию и заполнить ею шаблон, пронизанный тем же жизненным элементом, и вы получите столь же совершенную форму, или образ, какой она была ранее.

Так, можете видеть, что распятие не причинило мне вреда; оно нав­редило лишь тем, кто пытался навредить Принципу Христа. Оно являло собой пример исполнения закона Великого Принципа, пути, по которому может последовать все человечество. Следуя ему, они становятся Христа-ми Божьими, своим идеалом, сплоченным в неразрушимой форме. Даже это тело не было уничтожено. Его вибрации были настолько высоки, что связывание и поднятие его на кресте было лишь символом того, что распявшие меня установили все возможные ограничения, которые смер­тный способен применить к человеческому телу. Необходимым сверше­нием демонстрации этих смертных ограничений было размещение тела во гробе, двери которого привалены большим камнем и приложены пе­чатью. Потому и воскликнул: «Совершилось!»

Когда смертное совершилось, устанавливается бессмертие. Поэтому невозможно заключить бессмертное тело даже в приваленном камнем гробе. Скорее, камень разрушится, дабы освободить такое тело, когда возникнет такая необходимость. Потому поймите, что вся эта сцена была символом человеческого наследия».

Глава 16

Такие собрания проходили в течение многих дней. Было решено, что Гордон Уэлдон и я останемся с этими людьми, тогда как Руководитель и остальные вернутся в Дарджилинг, где организуют штаб-квартиру на­шей группы, дабы собирать там и сводить воедино все данные, которые мы накопили.

После того как они ушли, мы сделали свой лагерь более обжитым и постоянным, поскольку ему предстояло быть нашими квартирами вплоть до возвращения нашего Руководителя в декабре.

Мы разместились на гребне врезающегося в долину отрога основного горного массива, на высоте около пятисот футов над уровнем долины. Это место имело все преимущества основного лагеря, ибо обеспечивало ско­рый доступ ко множеству различных мест, которые мы хотели посетить. Лагерь размещался в центре большой рощи высоких и величавых деревьев. Земля плавно снижалась от окружающего хребта к нашему лагерю, что вызывало впечатление его расположения в центре серповид­ного амфитеатра, противоположную часть которого завершала долина, подобная огромной мурали, позади которой солнце опускалось в море расплавленного золота. Каждый вечер этот ослепительный свет отражался на наклонной поверхности горного хребта, служившего фоном нашего амфитеатра, и вершина отрога купалась в океане трепетного, пульсирую­щего цвета, подобного гигантскому нимбу.

Стоя в тишине, созерцая последние лучи солнца, скрывающиеся за горизонтом, можно было представить себе огромное Существо с руками, распростертыми на уровне его плеч, в накидке из чистого золота, оберну­той вокруг тела и образующей развевающиеся складки, с аурой чистого белого света, озаряющей пламенем пространство на многие мили вокруг.

Однажды вечером, перед самым закатом, когда все мы сидели у костра в своем лагере, солнце, казалось, излучало особенно волшебное сияние; это необычное явление было настолько очевидным, что восхитило каж­дого из нашей группы. Один из нас обратился к санньяси который пришел к нам несколькими минутами раньше, и сказал ему, что солнце стремится превзойти самое себя, прежде чем пожелать нам доброй ночи. «Это предвещает исключительное событие, — ответил санньяси. — Группа великих душ, сопровождающих Величайшего, вскоре соберется здесь на меллу. Пожалуйста, сохраняйте молчание».

Тишина, словно спустившись из внешнего пространства, немедленно окружила нас. Внезапно она была прервана небесным гласом, исполнен­ным самых мелодичных и возвышенных тонов. Затем трепетным и высо­чайшим сопрано зазвенели тысячи птиц кокила, пение которых слилось с гласом и было настолько гармоничным, что никто не усомнился бы, что эта кантата рождена на Небесах. Я уверен, что, если бы вы, дорогой читатель, присутствовали там и слышали эту песнь, вы простили бы мне эти превосходные степени сравнения.

В этот миг смолкли птицы, но распространилась песнь, еще более величественная. Затем на склоне горного гребня возникли две ангелопо­добные женские фигуры, облаченные в мерцающие серебряные одеяния, скрывающие призрачные очертания мистически прекрасных форм. Столь прекрасными были эти создания, что один из нас сказал впоследствии: «Стоит ли омрачать их облик словами?» Мы, как и санньяси, были совершенно очарованы, и на какое-то время у нас перехватило дыхание. Внезапно тысячи голосов соединились в хоре; затем вокруг двух центральных фигур начали появляться и сгущаться другие формы. Пение прекратилось так же неожиданно, как началось, и все фигуры исчезли. Воцарилась абсолютная, верховная тишина, и воз­никла огромная форма, подобная предыдущим, но излучающая еще боль­шее богатство ослепительных цветов. По мере того как увядало солнечное сияние, форма медленно уменьшалась, пока не превратилась в изящную человеческую фигуру с совершенным и пропорциональным телом и раз­вевающимися волосами бесподобного оттенка. Тело человека было укры­то яркой белой накидкой, художественными складками ниспадавшей с плеч человека; свободный серебристо-белый пояс охватывал его талию; полы его накидки заскользили по траве, когда он уверенным шагом нап­равился в нашу сторону. Даже греческий бог не мог бы сравниться с ним в великолепии.

Приблизившись, он помолчал и затем молвил: «Нет нужды представ­ляться друг другу; нет необходимости и в каких-либо церемониях. Я приветствую вас как подлинных братьев, я протягиваю одну свою руку и пожимаю ее другой. Постесняюсь ли я обнять самого себя? О нет, ибо я люблю вас как себя самого. Пребывая в единстве с Божественным Прин­ципом, мы любим весь мир. Я, как и вы, не имею ни имени, ни возраста, ни срока. С истинной скромностью, все вместе пребываем мы в Божест­венности».

Он вновь замолчал. Вдруг его облачение изменилось, и он оказался одетым точно так же, как мы, а рядом с ним стоял огромный раджпутанский тигр. Шерсть этого прекрасного животного переливалась в отблесках вечерней зари, словно шелковая. Страх пронзил нас на мгновение, но события захватили нас настолько, что мы не осознавали далее присутствия дикого зверя. Внезапно животное припало к земле. Наш гость отдал команду, и тигр поднялся, подошел к нему и положил голову на распрос­тертые руки человека. Вновь пронеслась волна страха, но мы оставались спокойными. Наш гость присел у костра, и мы тесно окружили его. Тигр отошел в сторону и во весь рост растянулся на земле.

Наш гость заговорил: «Я пришел, чтобы насладиться какое-то время вашим гостеприимством и, если не помешаю, пробуду с вами до начала великой меллы». Все немедленно начали пожимать ему руку, настолько велико было наше желание оказать ему радушный прием.

Он поблагодарил нас и начал: «Не следует бояться животных. Если не боитесь их, они ни в коем случае не навредят вам.

Вы видели тело, неподвижно лежащее на земле у входа в деревню и защищающее ее жителей. Для людей это всего лишь физический знак. Тело неподвижно и лежит открыто, оставленное на милость животных; но, несмотря на то что оно неподвижно, ни один зверь не трогает его, и жители обратили на это внимание. Поэтому они потеряли всякий страх перед животными. В тот миг, когда они потеряли свой страх, они перестали распространять вибрации страха, а звери, неспособные уловить ни единой вибрации страха, не видят более в человеке нечто, что можно съесть, и относятся к нему так же, как к деревьям, траве или хижинам, которые никогда не испускают вибраций страха. Животное проходит мимо той деревни, где ранее оно останавливалось, чтобы выбрать себе жертву, и этой жертвой становился тот, кто излучал самый сильный страх. Вы сами наблюдали это. Вы видели даже, как это животное быстро проходит прямо над телом, распростертым на земле, и направляется в деревню в поисках того, кто будет его бояться.

Вы наблюдали, как это животное проходит в каких-то двенадцати футах от двух маленьких детей и нападает на взрослого человека, который боится его. Эти дети были слишком юными и еще не познали страх, поэтому зверь просто не увидел их».

Нас переполнили воспоминания о тех событиях, и мы поняли, что никогда не размышляли на тему страха достаточно глубоко для того, чтобы осознать его глубинное значение.

Он же продолжал: «Любите животное, и оно ответит вам любовью; если оно будет сопротивляться любви, оно уничтожит себя прежде, чем сможет причинить какой-либо вред вам. Но в этом отношении животное намного более сознательно, чем человек».

Взглянув на тигра, он добавил: «Давайте проявим свою любовь по отношению к нашему брату и посмотрим, каков будет его отклик».

Мы постарались сделать это, насколько смогли. Тигр немедленно перевернулся, поднялся и направился к нам; в каждом его движении явно выражалась огромная радость. Риши расстался с нами со словами: «Если будете приближаться к животному как к врагу, обретете врага, с которым придется сражаться; если же подойдете к нему как к брату, обретете друга и защитника».

Муни, который сопровождал нас от Храма Креста Тау в Тибете, встал и объявил, что покидает нас, ибо ему нужно вернуться в Хардвар и помочь паломникам, отправляющимся на меллу. Мы обменялись прощаниями, и он ушел. Хотя он был очень молчалив, мы всегда наслаждались ощуще­нием его дружбы, не требующим словесного выражения. На этой великой земле встречаются многие, подобные ему; им не нужно использовать слова, но каждый чувствует их величие.

После того как муни ушел, мы вновь уселись, но туг же вскочили, поскольку в лагерь вошли Эмиль, Джаст и Чандер Сэн. После обмена приветствиями, все разместились вокруг костра и обсудили маршрут даль­нейшего путешествия по большой части этой страны. Когда этот вопрос был решен, Эмиль поведал нам множество интересных легенд, связанных с местами, которые мы собирались посетить. Я приведу здесь лишь одну из них, потому что она связана с тем районом, в котором мы разбили лагерь, и с меллой Маха Кумбха, проводимой здесь каждые двенадцать лет. На эту меллу и в храмы этого района ежегодно собирается больше палом­ников, чем в каком-либо другом месте; каждая мелла собирает не менее пятисот тысяч человек. События этого года должны стать особо важными, поэтому ожидается, что в этот раз обычное число увеличится еще на несколько сотен тысяч присутствующих. Торжественность предстоящего события, казалось, ощущалась в самом воздухе.

На время меллы всем паломникам обеспечивается бесплатное пита­ние. Хардвар известен как Великое Святое место. В Бриндаване жил Шри Кришна, а в этой долине он вырос для человечества. Весь этот район является настоящим раем. Он является родиной сладкоголосой птицы кокила.

В этой области встречаются украшенные драгоценностями знаки, возникшие там, куда падали капли эликсира вечности, пролившиеся из чаши Амриты, нектара, добытого из моря после схватки девов (богов) и асуров (демонов) или, иными словами, духовности и грубого материализ­ма. Это определило те времена, когда Индия проснулась к росту духовной жизни. Эта чаша нектара была настолько ценной, что произошла вторая битва за обладание ею. Боги так спешили обогнать демонов, что эликсир выплескивался из чаши, и там, где капли упали на землю, возникли укра­шенные драгоценностями вехи.

Эта легенда скрывает глубокое духовное значение, и то, что значения таких легенд являются вечными, неизменными и далеко идущими, будет ясно показано ниже.

Мы исследовали этот район и посетили в сопровождении Великого Риши множество храмов. В декабре с нами встретился наш Руководитель, и мы отправились на юг, к горе Абу. Оттуда мы вернулись в Бриндаван и Хардвар и вновь побывали во многих храмах, что помогло нам обрести

самую тесную и глубокую связь с жизнью местных людей. Нам нельзя рассказывать здесь об этом общении, знакомствах и учениях; единствен­ным ограничением является просьба излагать, если потребуется, эти зна­ния только группам людей. На самом деле, это сводится к указанию на то, что их не следует записывать, но нужно представлять лишь устно и только тем, кто в них нуждается.

Собрание великого множества святых и верующих стало для нас незабываемым событием. В этом огромном скоплении людей не было ни торопливости, ни беспорядка, ни столпотворения; переходя от одного места к другому, все следовали четким маршрутам. Повсюду царила бла­госклонность и доброта, и из уст каждого слышалось произносимое с благоговением имя Величайшего и Всемогущего. Это превратилось в ду­ховное эхо, раздающееся вдоль долгого, бесконечного коридора, который западный мир называет Временем; но в бескрайних просторах Индии это понятие теряет всякий смысл.

Можно лишь предположить, что это невероятное стечение людей включало пятьсот тысяч человек; не было никакой возможности пере­честь всех собравшихся.

Когда мы сидели у костра вечером накануне великой меллы, Риши объяснял нам назначение этого знаменательного события.

Практически, все собрания в Индии имеют гораздо более глубокое значение, чем то, что видимо на поверхности или описывается в устных легендах.

Глава 17

Риши продолжил: «Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Это следует читать так: «любящим Его и порождающим Христа Божьего».

Немногие разумеют Принцип Жизни, или предназначение Жизни. Разумный Принцип есть то, что скрывается за всеми вещами и является главным. Потому правильна притча: «всем имением твоим приобретай разум». Разумное сознательное предназначение лежит в основе всего. Именно оно было настолько искусно исполнено в Соломоне. Он попросил основ понимания, чтобы ему было даровано разумное сердце. Это откры­ло ему источник мудрости и привело к столь высокому положению, богатству и чести, что он стал известен как Царь тысячи великолепных свершений. Потому символически говорили о тысяче жен Соломона.

Во времена Соломона жена была символом великого свершения, всезнающего понимания, предвидящего всю историю Вселенной и ее четкую связь с Человечеством и каждой из его единиц. Когда Соломон дарил эти свершения своему народу и прилагал их к его пользе, к его запасам прибавились «три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять». «И дал Бог Соломону мудрость, и весьма великий разум, и обшир­ный ум, как песок на берегу моря».

Соломон не был царем в буквальном или мирском смысле слова; он был царем над самим собой и над своим имением. Такое царствование действительно было его. С этого трона он распространял любовь, разуме­ние, мудрость, справедливость и изобилие для всех, кто испрашивал муд­рого совета.

В те времена все человечество просило этого, и в ответ он получал тысячекратно приумноженные любовь, разумение, мудрость, справедли­вость и изобилие. Соломон правил ими «жезлом, стоящим прямо, словно железо», и это был символ безошибочного закона. Когда то, что он расп­ространял вовне, было приумножено в тысячу тысяч раз и возвратилось к нему с прежней силой, Царство, которым правил Соломон, хотя оно и являлось всей землей, не смогло вместить богатство вознаграждения за­кона, или властителя, познавшего сокровище Христа в Боге, когда он последовал указанию о том, что Я должно выйти вперед и подчиниться Богу, Принципу.

Давайте без мыслей о получении назад, и вы не сможете объять всей награды. Сначала давайте любовь Богу, затем — всей земле. Когда эта любовь возвратится, она охватит всю землю и приумножится тысячью тысяч раз, ибо пройдет сквозь мышление миллионов людей, и каждый из них увеличит ее тысячекратно. Когда она возвратится, достанет ли на земле места для вмещения этой полноты?

Одно только это освободило землю, и результатом стали небеса. Владычество гармонии верховно. Соломон повелел самому себе действо­вать с разумением, мудростью, справедливостью, изобилием и великой радостью. И что произошло? Земля не смогла вместить этого изобилия; это была уже не земля, но Небеса.

Удивительно ли, что живущие во времена Соломона называли его великим Царем, Богом? Они падали ниц и поклонялись Соломону, думая, что он сможет обеспечить их в любой необходимости. Именно в этом они и ошибались; они не осознали, что Соломон был примером того, к чему они сами должны направляться. Бог сказал Соломону: «Не будет подоб­ного тебе на всей земле». Не могло быть подобного ему на всей земле, ибо он высвободил земное имение и обрел имение небесное и там господство­вал над своим народом так же царственно, как правил Соломон. Он установил Бога, наследие человека, которому каждый должен следовать.

Мог ли такой Царь приговорить одного из своих царей к смерти, если, делая так, он обрекал бы самого себя на ту же смерть, тысячекратно умноженную? Такой царь правит справедливо — не над царями, но вместе с ними, — и при таком правлении нет нужды в помпезности и во внешнем великолепии. Ему не требуется даже демонстрировать свой царский венец — все человечество знает об этом венце. Такой Царь есть истинный владыка не малочисленной горстки, но всех человеческих единиц — и они управляют вместе с ним. Это человек и Бог, правящие верховной властью. Это Дом Израилев, в котором дом становится древом, корнем, ветвью, побегом, листком, цветком и ароматом, источаемым цветками, самым духом всех рас.

Подобная раса воистину унаследовала землю и унаследует ее вновь. Говорю вам, чтобы не колебались; небеса пребудут здесь, если каждая человеческая единица займется деланием их здесь.

Когда люди отказываются прислушаться к этому призыву, они уходят и возвращаются через перерождение к жизни, с ее тяготами и скорбью; затем претерпевают смерть снова и снова, пока не будет, наконец, усвоен урок — то, что вся человеческая семья выстроена на скале абсолютного духовного восприятия.

Для подобной расы смерть не существует и не может прийти к сущес­твованию вновь; потому не существует и карма. Карма есть не что иное, как расплата за переход к проявлению, рассогласованию и дисгармонич­ности. Замените расплату отречением, и вы исправите причину кармы, ибо она существует только в мышлении тех, кто обусловлен проявлениями кармы. Устраните причину или замените ее высшими обстоятельствами, и тогда низшие обстоятельства будут уничтожены. Вы подняли вибрации своего тела над тем, что допускает существование кармы.

Смерть никоим образом не избавляет от кармы и не уничтожает ее. Смерть прибавляет и многократно приумножает карму и, таким образом, обрушивает новую волну этой лавины на каждую человеческую единицу. В тот же миг, когда отходите от смерти и перерождения, освобождаетесь от смерти и кармы, уничтожаете и то и другое. Когда они уничтожены, они забыты; когда они забыты, они прощены.

Если на этой стадии абсолютное постоянство жизни не воспринима­ется, и потому она не может быть зачата и приведена к бытию, то сущес­твует окончательное средство, исцеляющее от ошибки смерти, именуемой реинкарнацией.

Реинкарнация есть всего лишь направляющий свет в темном коридо­ре смерти. Когда светит этот огонь, смерть может быть преодолена в повторяющихся кругах земного опыта. Тогда, благодаря урокам, которым учит этот опыт, мы приходим к свершению, к отступлению от созданных человеком обстоятельств верований и догматов, навязанных нам. Тогда мы можем вновь вступить в полную славу Бога, в тот свет, что сияет ослепительно ярко, но ранее казался призрачным свечением, ибо мы далеко отошли от Дома Господня, дома нашего подлинного Я, свободного от сотворенных человеком веры и суеверия.

Когда мы возвращаемся домой, с каждым нашим шагом свет его окон сияет все ярче; и, входя внутрь, мы обнаруживаем, что весь дом озарен тем сиянием, теплом и красотой, которые казались неясными, когда мы пре­бывали в отдалении. Там мы обретаем свое спокойствие, мир и покой и можем возвращаться домой по собственной воле. Точно так же, все это становится нашим, когда входим в Дом Господен после того, как блуждали в ограниченных убеждениях и суевериях. В конце этого пути все это забывается и прощается, как было до самых начал.

«Вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне внутри вас». Стойте совершенно неподвижно в материальном и смотрите на спасение Господне, даруемое Христом в Боге, восстающим как ваше подлинное Я. Потому, я воспринял и объявил закон, использованный давным-давно Авраамом. Он так же доподлинен, как то, что день сегодняшний таков же, как те дни. Проявленное принимает форму, когда оно зачинается в мыс­лях, слове или деле согласно вашему убеждению. Если мысль дурна, лекар­ством является указание: «Измени свое мышление. Призывай то, чего еще нет, как если бы оно уже есть».

Когда человек принимает свое подлинное наследие, Христа, и тот факт, что Христос в Боге есть его истинное Я в полном владении, он увенчает ее короной или замковым камнем; и тогда она встанет извечным свидетельством того, что человек никогда более не отобьется от загона.

Великая Пирамида есть Библия, воплощенная в камне, неразрушимая библиографическая запись, отображающая историю свершений и скита­ний избранных Богом народов. Это означает не какой-либо один народ, но все народы, принявшие свет Христа. Не означает это и то, что какие-либо

Народы свершают и являют собой нечто меньшее, чем Христоподобные люди. Пирамида стоит как свидетельство, и если человечество или отдель­ные его единицы заблудятся, и забудут, и затуманят сей истинный Свет, из их глубин восстанет Единый, исполненный решимости отобразить Христа и высоко подымающий факел, пылающий светом, и поведет че­ловека, как и должно вести Христу внутри нас.

В течение многих тысячелетий цивилизация скатывалась под уклон. На самом деле, великая раса столь долго ступала по темному пути, что она потеряла свои характерные черты и целиком обратилась к дикости и варварству. Признано, что лишь немногие крепко придерживались чис­тых концепций, принадлежащих человечеству, и этим немногим приш­лось укрыться в уединении, с тем, чтобы как можно скорее объединиться, сосредоточить свои силы и выслать вовне свет во имя защиты всего человечества.

Благодаря этой группе были распространены учения о том, что чело­вечество нуждается в Спасителе, Богочеловеке, который проявится и сво­ими мыслями, словами и делами научит и покажет человечеству—сперва отдельным его единицам, а затем всем людям, — что Христос все еще живет в них и является столь же жизненно важным, как и всегда, хотя и пребывает пока что в бездеятельности.

Свет Христа был ослаблен ими из-за их невежества и отказа жить так, как живет Христос. Посредством изустных слов, пророчеств и благовеще­ний, приносимых группами и личностями, человечеству была донесена весть о том, что Высочайший посылает Спасителя, который вновь про­живет истинной жизнью высших человеческих концепций, и что Спаси­тель придет в назначенное время.

Таков был указ Высочайшего, доведенный Божественным через груп­пы человеческих единиц. Эти единицы понимали, что, дабы привлечь людей к Спасителю, появившемуся среди них, необходимо установить Его пришествию четко обозначенное время, а до того объяснить остальным цель и предназначение Его прихода, вплоть до предопределения точной даты распятия.

Это было нужно не только для того, чтобы придать Его учению большую значимость и жизненность, но и чтобы вернуть мышление человечества к фокальной, или центральной, точке, ибо большая часть его совершенно заблудилась в тенетах чуждых богов. Человечество отошло настолько далеко, что над ним опасно нависла духовная смерть. Потому было предсказано, что тело Мессии, или Спасителя, будет убито, затем расположено в опечатанных камнем гробах, после чего последует полное воскрешение. Так человечеству вновь будет показано, что они могут превратиться из «сынов человеческих» в Сынов Божих, — Христа в Боге, всегда пребывающего в Единстве с Богом. Поэтому человек, живущий Божест­венной жизнью, никогда более не вернется к столпотворению, и мир и добро воцарятся на земле. Было написано также, что это состояние допод­линно существует и существовало еще до возникновения всех вещей и что Он научит людей их истинному человеческому наследию. Поэтому Он действительно существует и был Хранимым многие столетия; и посредс­твом заповедей, которым Он учил, проливался источник Божественного провидения и поспевали плоды земли, предназначенные для свободного использования человеком.

Эти заповеди были обращены в язычество и извращены еще до при­шествия Иисуса; такое искажение продолжается и до наших дней и при­водит многих к вере в то, что основные элементы христианства были заимствованы из предшествующих религий, вместо понимания их вечно­го существования и воплощения в них высочайших идеале в человечества.

Тело матери, той, кому предстояло родить и кормить Христа-младен­ца, и тело отца, кормильца и защитника, также были приготовлены к непорочному зачатию; каждый из них был готов, и они были слиты как одно, дабы присматривать за этим ребенком, которому суждено было вырасти до зрелости среди тех, кого он будет учить.

Матерью была Мария, а отцом — Иосиф; оба были потомками Дави­да, подлинного родителя света; от семени Авраама, что означает: Ах Брахм, родитель совершенного света от великого Космоса.

Сыновья человеческие тогда опустились на столь низкий уровень, что вибрации их тел были ниже, чем у тел животных. Приходя и представляя миру давно забытого Христа, Он очень хорошо понимал, что люди попы­таются разрушить Его тело более зверски, чем животные. Если бы восп­риятие людей не было направлено светом Христа, они погрязли бы много ниже зверей.

Он понимал, что должен быть настолько явно един с Христом в Его владении, чтобы они не смогли даже дотронуться до Него против Его воли. Потому Он бесстрашно избрал свою роль. Такой Единый, выбирая подоб­ную роль, должен быть скромным, полностью осознавая, что такова роль, которой следовали все в их жизнях Христа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.151 сек.