КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТОМ III 9 страница
Существовало множество великих душ, но их деятельность миновала вместе с ними, ибо они не осознавали той власти, что поддерживала их. Они, подобно другим, не осознавали своей деятельности, и потому канули в забвение. Если бы они распознали свою силу и подкрепили свои поступки четкими мыслями и действиями, их свершения восстали бы как горы, о которых невозможно забыть; точно такими же великими горами свершений, какие предстают перед человечеством сегодня, как, например, Великая Пирамида в Египте. Не более ли великим является жить жизнью Христа? Разве не стоит это того, чтобы сделаться вашим идеалом? Разве не означает это полного уничтожения мелочности в жизни? Разве не видите свершений тех, кто дерзнул выступить вперед и жить Жизнью Христа? Когда свершаете это, восходите на вершину Горы Преображения. Человеческие законы и пророчества исчезают, и остается один лишь Христос ликующий — один, но не одинокий. Вы можете сделать это, любой способен сделать это, стоит лишь захотеть. Теперь знаете, что вы и Отец есть Одно. Это свидетельство двух человек, стоящих вместе как один закон, и это свидетельство ИСТИННО. Потому, если судите, то суд ваш истинен; и если свидетельствуете о своем происхождении, свидетельство ваше истинно. Ибо если знаете свое происхождение в Отце, то никогда не утеряете его и будете вечно знать Отца. «Если бы знали Его, Который есть мой Отец, то знали бы и Меня», ибо наши вибрации пребывали бы в совершенном согласовании. «Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете; Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня. И искали схватить Его, но никто не наложил на него руки, потому что еще не пришел час Его. Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил? Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей — схватить Его. Иисус же сказал им: еще не долго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня; Будете искать Меня и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете придти». Знаете, что во Христе воссоединено духовное и материальное. Дух знает, что «Я пришел не Сам от Себя, но Я от Отца». Храм (тело) должен стать чистым каналом, через который воссияет Христос. Когда в человеке восстанет Христос, он сотворит большие знамения, чем те, что я сотворил. Будете искать, и найдете Христа во мне и Христа в себе, братьев в едином и во всем. Ваш час придет, когда Христос возникнет в каждом из вас как в личности; тогда будете подняты до сознания Христа и прославите Бога, как я прославлял Его. Написано, что последними моими словами на кресте были: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?». Это совершенно неверный перевод. Подлинные слова были: «Боже Мой, Боже Мой! Ты никогда не оставлял Меня и ни одного из детей Твоих, ибо дети Твои могут придти к Тебе, как Я пришел. Они могут видеть жизнь Мою, как я прожил Мою жизнь. Так, проживая такой жизнью, могут соединиться с Христом и стать Одним с Тобой, Господь, Отец Мой». Никогда не могло бы возникнуть и мысли об оставлении или разделении. Христос Божий воистину восстал задолго до того часа. Даже если бы сожгли тело мое, я вновь собрал бы его из тех же частиц, что были высвобождены при кажущемся разрушении. Даже если бы разделили все частицы моего тела, оно могло бы быть в одно мгновение восстановлено, без каких-либо изменений. Человек сотворен таким образом, что, когда возрастает в понимании Христа в Боге, он высвобождает достаточно разумной энергии, и эта энергия и разумность настолько полно облекают его, что если даже тело разрушается и его жизненный элемент отделяется от частиц его, этот разумный жизненный принцип способен вновь собрать и сплотить те же самые частицы в той же форме, в какой он выражал себя прежде. Существует неизменный шаблон, или модель; она составлена и окружена субстанцией, которая не может быть уничтожена. Необходимо лишь заново собрать эту субстанцию и заполнить ею шаблон, пронизанный тем же жизненным элементом, и вы получите столь же совершенную форму, или образ, какой она была ранее. Так, можете видеть, что распятие не причинило мне вреда; оно навредило лишь тем, кто пытался навредить Принципу Христа. Оно являло собой пример исполнения закона Великого Принципа, пути, по которому может последовать все человечество. Следуя ему, они становятся Христа-ми Божьими, своим идеалом, сплоченным в неразрушимой форме. Даже это тело не было уничтожено. Его вибрации были настолько высоки, что связывание и поднятие его на кресте было лишь символом того, что распявшие меня установили все возможные ограничения, которые смертный способен применить к человеческому телу. Необходимым свершением демонстрации этих смертных ограничений было размещение тела во гробе, двери которого привалены большим камнем и приложены печатью. Потому и воскликнул: «Совершилось!» Когда смертное совершилось, устанавливается бессмертие. Поэтому невозможно заключить бессмертное тело даже в приваленном камнем гробе. Скорее, камень разрушится, дабы освободить такое тело, когда возникнет такая необходимость. Потому поймите, что вся эта сцена была символом человеческого наследия». Глава 16 Такие собрания проходили в течение многих дней. Было решено, что Гордон Уэлдон и я останемся с этими людьми, тогда как Руководитель и остальные вернутся в Дарджилинг, где организуют штаб-квартиру нашей группы, дабы собирать там и сводить воедино все данные, которые мы накопили. После того как они ушли, мы сделали свой лагерь более обжитым и постоянным, поскольку ему предстояло быть нашими квартирами вплоть до возвращения нашего Руководителя в декабре. Мы разместились на гребне врезающегося в долину отрога основного горного массива, на высоте около пятисот футов над уровнем долины. Это место имело все преимущества основного лагеря, ибо обеспечивало скорый доступ ко множеству различных мест, которые мы хотели посетить. Лагерь размещался в центре большой рощи высоких и величавых деревьев. Земля плавно снижалась от окружающего хребта к нашему лагерю, что вызывало впечатление его расположения в центре серповидного амфитеатра, противоположную часть которого завершала долина, подобная огромной мурали, позади которой солнце опускалось в море расплавленного золота. Каждый вечер этот ослепительный свет отражался на наклонной поверхности горного хребта, служившего фоном нашего амфитеатра, и вершина отрога купалась в океане трепетного, пульсирующего цвета, подобного гигантскому нимбу. Стоя в тишине, созерцая последние лучи солнца, скрывающиеся за горизонтом, можно было представить себе огромное Существо с руками, распростертыми на уровне его плеч, в накидке из чистого золота, обернутой вокруг тела и образующей развевающиеся складки, с аурой чистого белого света, озаряющей пламенем пространство на многие мили вокруг. Однажды вечером, перед самым закатом, когда все мы сидели у костра в своем лагере, солнце, казалось, излучало особенно волшебное сияние; это необычное явление было настолько очевидным, что восхитило каждого из нашей группы. Один из нас обратился к санньяси который пришел к нам несколькими минутами раньше, и сказал ему, что солнце стремится превзойти самое себя, прежде чем пожелать нам доброй ночи. «Это предвещает исключительное событие, — ответил санньяси. — Группа великих душ, сопровождающих Величайшего, вскоре соберется здесь на меллу. Пожалуйста, сохраняйте молчание». Тишина, словно спустившись из внешнего пространства, немедленно окружила нас. Внезапно она была прервана небесным гласом, исполненным самых мелодичных и возвышенных тонов. Затем трепетным и высочайшим сопрано зазвенели тысячи птиц кокила, пение которых слилось с гласом и было настолько гармоничным, что никто не усомнился бы, что эта кантата рождена на Небесах. Я уверен, что, если бы вы, дорогой читатель, присутствовали там и слышали эту песнь, вы простили бы мне эти превосходные степени сравнения. В этот миг смолкли птицы, но распространилась песнь, еще более величественная. Затем на склоне горного гребня возникли две ангелоподобные женские фигуры, облаченные в мерцающие серебряные одеяния, скрывающие призрачные очертания мистически прекрасных форм. Столь прекрасными были эти создания, что один из нас сказал впоследствии: «Стоит ли омрачать их облик словами?» Мы, как и санньяси, были совершенно очарованы, и на какое-то время у нас перехватило дыхание. Внезапно тысячи голосов соединились в хоре; затем вокруг двух центральных фигур начали появляться и сгущаться другие формы. Пение прекратилось так же неожиданно, как началось, и все фигуры исчезли. Воцарилась абсолютная, верховная тишина, и возникла огромная форма, подобная предыдущим, но излучающая еще большее богатство ослепительных цветов. По мере того как увядало солнечное сияние, форма медленно уменьшалась, пока не превратилась в изящную человеческую фигуру с совершенным и пропорциональным телом и развевающимися волосами бесподобного оттенка. Тело человека было укрыто яркой белой накидкой, художественными складками ниспадавшей с плеч человека; свободный серебристо-белый пояс охватывал его талию; полы его накидки заскользили по траве, когда он уверенным шагом направился в нашу сторону. Даже греческий бог не мог бы сравниться с ним в великолепии. Приблизившись, он помолчал и затем молвил: «Нет нужды представляться друг другу; нет необходимости и в каких-либо церемониях. Я приветствую вас как подлинных братьев, я протягиваю одну свою руку и пожимаю ее другой. Постесняюсь ли я обнять самого себя? О нет, ибо я люблю вас как себя самого. Пребывая в единстве с Божественным Принципом, мы любим весь мир. Я, как и вы, не имею ни имени, ни возраста, ни срока. С истинной скромностью, все вместе пребываем мы в Божественности». Он вновь замолчал. Вдруг его облачение изменилось, и он оказался одетым точно так же, как мы, а рядом с ним стоял огромный раджпутанский тигр. Шерсть этого прекрасного животного переливалась в отблесках вечерней зари, словно шелковая. Страх пронзил нас на мгновение, но события захватили нас настолько, что мы не осознавали далее присутствия дикого зверя. Внезапно животное припало к земле. Наш гость отдал команду, и тигр поднялся, подошел к нему и положил голову на распростертые руки человека. Вновь пронеслась волна страха, но мы оставались спокойными. Наш гость присел у костра, и мы тесно окружили его. Тигр отошел в сторону и во весь рост растянулся на земле. Наш гость заговорил: «Я пришел, чтобы насладиться какое-то время вашим гостеприимством и, если не помешаю, пробуду с вами до начала великой меллы». Все немедленно начали пожимать ему руку, настолько велико было наше желание оказать ему радушный прием. Он поблагодарил нас и начал: «Не следует бояться животных. Если не боитесь их, они ни в коем случае не навредят вам. Вы видели тело, неподвижно лежащее на земле у входа в деревню и защищающее ее жителей. Для людей это всего лишь физический знак. Тело неподвижно и лежит открыто, оставленное на милость животных; но, несмотря на то что оно неподвижно, ни один зверь не трогает его, и жители обратили на это внимание. Поэтому они потеряли всякий страх перед животными. В тот миг, когда они потеряли свой страх, они перестали распространять вибрации страха, а звери, неспособные уловить ни единой вибрации страха, не видят более в человеке нечто, что можно съесть, и относятся к нему так же, как к деревьям, траве или хижинам, которые никогда не испускают вибраций страха. Животное проходит мимо той деревни, где ранее оно останавливалось, чтобы выбрать себе жертву, и этой жертвой становился тот, кто излучал самый сильный страх. Вы сами наблюдали это. Вы видели даже, как это животное быстро проходит прямо над телом, распростертым на земле, и направляется в деревню в поисках того, кто будет его бояться. Вы наблюдали, как это животное проходит в каких-то двенадцати футах от двух маленьких детей и нападает на взрослого человека, который боится его. Эти дети были слишком юными и еще не познали страх, поэтому зверь просто не увидел их». Нас переполнили воспоминания о тех событиях, и мы поняли, что никогда не размышляли на тему страха достаточно глубоко для того, чтобы осознать его глубинное значение. Он же продолжал: «Любите животное, и оно ответит вам любовью; если оно будет сопротивляться любви, оно уничтожит себя прежде, чем сможет причинить какой-либо вред вам. Но в этом отношении животное намного более сознательно, чем человек». Взглянув на тигра, он добавил: «Давайте проявим свою любовь по отношению к нашему брату и посмотрим, каков будет его отклик». Мы постарались сделать это, насколько смогли. Тигр немедленно перевернулся, поднялся и направился к нам; в каждом его движении явно выражалась огромная радость. Риши расстался с нами со словами: «Если будете приближаться к животному как к врагу, обретете врага, с которым придется сражаться; если же подойдете к нему как к брату, обретете друга и защитника». Муни, который сопровождал нас от Храма Креста Тау в Тибете, встал и объявил, что покидает нас, ибо ему нужно вернуться в Хардвар и помочь паломникам, отправляющимся на меллу. Мы обменялись прощаниями, и он ушел. Хотя он был очень молчалив, мы всегда наслаждались ощущением его дружбы, не требующим словесного выражения. На этой великой земле встречаются многие, подобные ему; им не нужно использовать слова, но каждый чувствует их величие. После того как муни ушел, мы вновь уселись, но туг же вскочили, поскольку в лагерь вошли Эмиль, Джаст и Чандер Сэн. После обмена приветствиями, все разместились вокруг костра и обсудили маршрут дальнейшего путешествия по большой части этой страны. Когда этот вопрос был решен, Эмиль поведал нам множество интересных легенд, связанных с местами, которые мы собирались посетить. Я приведу здесь лишь одну из них, потому что она связана с тем районом, в котором мы разбили лагерь, и с меллой Маха Кумбха, проводимой здесь каждые двенадцать лет. На эту меллу и в храмы этого района ежегодно собирается больше паломников, чем в каком-либо другом месте; каждая мелла собирает не менее пятисот тысяч человек. События этого года должны стать особо важными, поэтому ожидается, что в этот раз обычное число увеличится еще на несколько сотен тысяч присутствующих. Торжественность предстоящего события, казалось, ощущалась в самом воздухе. На время меллы всем паломникам обеспечивается бесплатное питание. Хардвар известен как Великое Святое место. В Бриндаване жил Шри Кришна, а в этой долине он вырос для человечества. Весь этот район является настоящим раем. Он является родиной сладкоголосой птицы кокила. В этой области встречаются украшенные драгоценностями знаки, возникшие там, куда падали капли эликсира вечности, пролившиеся из чаши Амриты, нектара, добытого из моря после схватки девов (богов) и асуров (демонов) или, иными словами, духовности и грубого материализма. Это определило те времена, когда Индия проснулась к росту духовной жизни. Эта чаша нектара была настолько ценной, что произошла вторая битва за обладание ею. Боги так спешили обогнать демонов, что эликсир выплескивался из чаши, и там, где капли упали на землю, возникли украшенные драгоценностями вехи. Эта легенда скрывает глубокое духовное значение, и то, что значения таких легенд являются вечными, неизменными и далеко идущими, будет ясно показано ниже. Мы исследовали этот район и посетили в сопровождении Великого Риши множество храмов. В декабре с нами встретился наш Руководитель, и мы отправились на юг, к горе Абу. Оттуда мы вернулись в Бриндаван и Хардвар и вновь побывали во многих храмах, что помогло нам обрести самую тесную и глубокую связь с жизнью местных людей. Нам нельзя рассказывать здесь об этом общении, знакомствах и учениях; единственным ограничением является просьба излагать, если потребуется, эти знания только группам людей. На самом деле, это сводится к указанию на то, что их не следует записывать, но нужно представлять лишь устно и только тем, кто в них нуждается. Собрание великого множества святых и верующих стало для нас незабываемым событием. В этом огромном скоплении людей не было ни торопливости, ни беспорядка, ни столпотворения; переходя от одного места к другому, все следовали четким маршрутам. Повсюду царила благосклонность и доброта, и из уст каждого слышалось произносимое с благоговением имя Величайшего и Всемогущего. Это превратилось в духовное эхо, раздающееся вдоль долгого, бесконечного коридора, который западный мир называет Временем; но в бескрайних просторах Индии это понятие теряет всякий смысл. Можно лишь предположить, что это невероятное стечение людей включало пятьсот тысяч человек; не было никакой возможности перечесть всех собравшихся. Когда мы сидели у костра вечером накануне великой меллы, Риши объяснял нам назначение этого знаменательного события. Практически, все собрания в Индии имеют гораздо более глубокое значение, чем то, что видимо на поверхности или описывается в устных легендах. Глава 17 Риши продолжил: «Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Это следует читать так: «любящим Его и порождающим Христа Божьего». Немногие разумеют Принцип Жизни, или предназначение Жизни. Разумный Принцип есть то, что скрывается за всеми вещами и является главным. Потому правильна притча: «всем имением твоим приобретай разум». Разумное сознательное предназначение лежит в основе всего. Именно оно было настолько искусно исполнено в Соломоне. Он попросил основ понимания, чтобы ему было даровано разумное сердце. Это открыло ему источник мудрости и привело к столь высокому положению, богатству и чести, что он стал известен как Царь тысячи великолепных свершений. Потому символически говорили о тысяче жен Соломона. Во времена Соломона жена была символом великого свершения, всезнающего понимания, предвидящего всю историю Вселенной и ее четкую связь с Человечеством и каждой из его единиц. Когда Соломон дарил эти свершения своему народу и прилагал их к его пользе, к его запасам прибавились «три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять». «И дал Бог Соломону мудрость, и весьма великий разум, и обширный ум, как песок на берегу моря». Соломон не был царем в буквальном или мирском смысле слова; он был царем над самим собой и над своим имением. Такое царствование действительно было его. С этого трона он распространял любовь, разумение, мудрость, справедливость и изобилие для всех, кто испрашивал мудрого совета. В те времена все человечество просило этого, и в ответ он получал тысячекратно приумноженные любовь, разумение, мудрость, справедливость и изобилие. Соломон правил ими «жезлом, стоящим прямо, словно железо», и это был символ безошибочного закона. Когда то, что он распространял вовне, было приумножено в тысячу тысяч раз и возвратилось к нему с прежней силой, Царство, которым правил Соломон, хотя оно и являлось всей землей, не смогло вместить богатство вознаграждения закона, или властителя, познавшего сокровище Христа в Боге, когда он последовал указанию о том, что Я должно выйти вперед и подчиниться Богу, Принципу. Давайте без мыслей о получении назад, и вы не сможете объять всей награды. Сначала давайте любовь Богу, затем — всей земле. Когда эта любовь возвратится, она охватит всю землю и приумножится тысячью тысяч раз, ибо пройдет сквозь мышление миллионов людей, и каждый из них увеличит ее тысячекратно. Когда она возвратится, достанет ли на земле места для вмещения этой полноты? Одно только это освободило землю, и результатом стали небеса. Владычество гармонии верховно. Соломон повелел самому себе действовать с разумением, мудростью, справедливостью, изобилием и великой радостью. И что произошло? Земля не смогла вместить этого изобилия; это была уже не земля, но Небеса. Удивительно ли, что живущие во времена Соломона называли его великим Царем, Богом? Они падали ниц и поклонялись Соломону, думая, что он сможет обеспечить их в любой необходимости. Именно в этом они и ошибались; они не осознали, что Соломон был примером того, к чему они сами должны направляться. Бог сказал Соломону: «Не будет подобного тебе на всей земле». Не могло быть подобного ему на всей земле, ибо он высвободил земное имение и обрел имение небесное и там господствовал над своим народом так же царственно, как правил Соломон. Он установил Бога, наследие человека, которому каждый должен следовать. Мог ли такой Царь приговорить одного из своих царей к смерти, если, делая так, он обрекал бы самого себя на ту же смерть, тысячекратно умноженную? Такой царь правит справедливо — не над царями, но вместе с ними, — и при таком правлении нет нужды в помпезности и во внешнем великолепии. Ему не требуется даже демонстрировать свой царский венец — все человечество знает об этом венце. Такой Царь есть истинный владыка не малочисленной горстки, но всех человеческих единиц — и они управляют вместе с ним. Это человек и Бог, правящие верховной властью. Это Дом Израилев, в котором дом становится древом, корнем, ветвью, побегом, листком, цветком и ароматом, источаемым цветками, самым духом всех рас. Подобная раса воистину унаследовала землю и унаследует ее вновь. Говорю вам, чтобы не колебались; небеса пребудут здесь, если каждая человеческая единица займется деланием их здесь. Когда люди отказываются прислушаться к этому призыву, они уходят и возвращаются через перерождение к жизни, с ее тяготами и скорбью; затем претерпевают смерть снова и снова, пока не будет, наконец, усвоен урок — то, что вся человеческая семья выстроена на скале абсолютного духовного восприятия. Для подобной расы смерть не существует и не может прийти к существованию вновь; потому не существует и карма. Карма есть не что иное, как расплата за переход к проявлению, рассогласованию и дисгармоничности. Замените расплату отречением, и вы исправите причину кармы, ибо она существует только в мышлении тех, кто обусловлен проявлениями кармы. Устраните причину или замените ее высшими обстоятельствами, и тогда низшие обстоятельства будут уничтожены. Вы подняли вибрации своего тела над тем, что допускает существование кармы. Смерть никоим образом не избавляет от кармы и не уничтожает ее. Смерть прибавляет и многократно приумножает карму и, таким образом, обрушивает новую волну этой лавины на каждую человеческую единицу. В тот же миг, когда отходите от смерти и перерождения, освобождаетесь от смерти и кармы, уничтожаете и то и другое. Когда они уничтожены, они забыты; когда они забыты, они прощены. Если на этой стадии абсолютное постоянство жизни не воспринимается, и потому она не может быть зачата и приведена к бытию, то существует окончательное средство, исцеляющее от ошибки смерти, именуемой реинкарнацией. Реинкарнация есть всего лишь направляющий свет в темном коридоре смерти. Когда светит этот огонь, смерть может быть преодолена в повторяющихся кругах земного опыта. Тогда, благодаря урокам, которым учит этот опыт, мы приходим к свершению, к отступлению от созданных человеком обстоятельств верований и догматов, навязанных нам. Тогда мы можем вновь вступить в полную славу Бога, в тот свет, что сияет ослепительно ярко, но ранее казался призрачным свечением, ибо мы далеко отошли от Дома Господня, дома нашего подлинного Я, свободного от сотворенных человеком веры и суеверия. Когда мы возвращаемся домой, с каждым нашим шагом свет его окон сияет все ярче; и, входя внутрь, мы обнаруживаем, что весь дом озарен тем сиянием, теплом и красотой, которые казались неясными, когда мы пребывали в отдалении. Там мы обретаем свое спокойствие, мир и покой и можем возвращаться домой по собственной воле. Точно так же, все это становится нашим, когда входим в Дом Господен после того, как блуждали в ограниченных убеждениях и суевериях. В конце этого пути все это забывается и прощается, как было до самых начал. «Вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне внутри вас». Стойте совершенно неподвижно в материальном и смотрите на спасение Господне, даруемое Христом в Боге, восстающим как ваше подлинное Я. Потому, я воспринял и объявил закон, использованный давным-давно Авраамом. Он так же доподлинен, как то, что день сегодняшний таков же, как те дни. Проявленное принимает форму, когда оно зачинается в мыслях, слове или деле согласно вашему убеждению. Если мысль дурна, лекарством является указание: «Измени свое мышление. Призывай то, чего еще нет, как если бы оно уже есть». Когда человек принимает свое подлинное наследие, Христа, и тот факт, что Христос в Боге есть его истинное Я в полном владении, он увенчает ее короной или замковым камнем; и тогда она встанет извечным свидетельством того, что человек никогда более не отобьется от загона. Великая Пирамида есть Библия, воплощенная в камне, неразрушимая библиографическая запись, отображающая историю свершений и скитаний избранных Богом народов. Это означает не какой-либо один народ, но все народы, принявшие свет Христа. Не означает это и то, что какие-либо Народы свершают и являют собой нечто меньшее, чем Христоподобные люди. Пирамида стоит как свидетельство, и если человечество или отдельные его единицы заблудятся, и забудут, и затуманят сей истинный Свет, из их глубин восстанет Единый, исполненный решимости отобразить Христа и высоко подымающий факел, пылающий светом, и поведет человека, как и должно вести Христу внутри нас. В течение многих тысячелетий цивилизация скатывалась под уклон. На самом деле, великая раса столь долго ступала по темному пути, что она потеряла свои характерные черты и целиком обратилась к дикости и варварству. Признано, что лишь немногие крепко придерживались чистых концепций, принадлежащих человечеству, и этим немногим пришлось укрыться в уединении, с тем, чтобы как можно скорее объединиться, сосредоточить свои силы и выслать вовне свет во имя защиты всего человечества. Благодаря этой группе были распространены учения о том, что человечество нуждается в Спасителе, Богочеловеке, который проявится и своими мыслями, словами и делами научит и покажет человечеству—сперва отдельным его единицам, а затем всем людям, — что Христос все еще живет в них и является столь же жизненно важным, как и всегда, хотя и пребывает пока что в бездеятельности. Свет Христа был ослаблен ими из-за их невежества и отказа жить так, как живет Христос. Посредством изустных слов, пророчеств и благовещений, приносимых группами и личностями, человечеству была донесена весть о том, что Высочайший посылает Спасителя, который вновь проживет истинной жизнью высших человеческих концепций, и что Спаситель придет в назначенное время. Таков был указ Высочайшего, доведенный Божественным через группы человеческих единиц. Эти единицы понимали, что, дабы привлечь людей к Спасителю, появившемуся среди них, необходимо установить Его пришествию четко обозначенное время, а до того объяснить остальным цель и предназначение Его прихода, вплоть до предопределения точной даты распятия. Это было нужно не только для того, чтобы придать Его учению большую значимость и жизненность, но и чтобы вернуть мышление человечества к фокальной, или центральной, точке, ибо большая часть его совершенно заблудилась в тенетах чуждых богов. Человечество отошло настолько далеко, что над ним опасно нависла духовная смерть. Потому было предсказано, что тело Мессии, или Спасителя, будет убито, затем расположено в опечатанных камнем гробах, после чего последует полное воскрешение. Так человечеству вновь будет показано, что они могут превратиться из «сынов человеческих» в Сынов Божих, — Христа в Боге, всегда пребывающего в Единстве с Богом. Поэтому человек, живущий Божественной жизнью, никогда более не вернется к столпотворению, и мир и добро воцарятся на земле. Было написано также, что это состояние доподлинно существует и существовало еще до возникновения всех вещей и что Он научит людей их истинному человеческому наследию. Поэтому Он действительно существует и был Хранимым многие столетия; и посредством заповедей, которым Он учил, проливался источник Божественного провидения и поспевали плоды земли, предназначенные для свободного использования человеком. Эти заповеди были обращены в язычество и извращены еще до пришествия Иисуса; такое искажение продолжается и до наших дней и приводит многих к вере в то, что основные элементы христианства были заимствованы из предшествующих религий, вместо понимания их вечного существования и воплощения в них высочайших идеале в человечества. Тело матери, той, кому предстояло родить и кормить Христа-младенца, и тело отца, кормильца и защитника, также были приготовлены к непорочному зачатию; каждый из них был готов, и они были слиты как одно, дабы присматривать за этим ребенком, которому суждено было вырасти до зрелости среди тех, кого он будет учить. Матерью была Мария, а отцом — Иосиф; оба были потомками Давида, подлинного родителя света; от семени Авраама, что означает: Ах Брахм, родитель совершенного света от великого Космоса. Сыновья человеческие тогда опустились на столь низкий уровень, что вибрации их тел были ниже, чем у тел животных. Приходя и представляя миру давно забытого Христа, Он очень хорошо понимал, что люди попытаются разрушить Его тело более зверски, чем животные. Если бы восприятие людей не было направлено светом Христа, они погрязли бы много ниже зверей. Он понимал, что должен быть настолько явно един с Христом в Его владении, чтобы они не смогли даже дотронуться до Него против Его воли. Потому Он бесстрашно избрал свою роль. Такой Единый, выбирая подобную роль, должен быть скромным, полностью осознавая, что такова роль, которой следовали все в их жизнях Христа.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |