КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К основным направлениям Великой греческой колонизации не относится
Где возникла Минойская цивилизация К характеристике природно-климатических условий Греции не относится Оценочные средства текущего контроля Оценочные средства входящего контроля Базовые «входные» знания, которыми должен обладать студент после изучения школьного курса истории представляют собой знание основных событий и фактов мировой и российской истории. Базовый контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим семинарские занятия. Оценочными средствами входящего контроля являются контрольные вопросы.
Контрольные вопросы 1. Общая характеристика культуры и быта жителей Древней Греции. 2. Средневековое французское государство. Карл Великий. 3. Средневековый город – центр ремесла, торговли. 4. Крестовые походы (цели, участники, результаты). 5. Причины и начало французской революции XVIII в. 6. Промышленный переворот в Англии (сущность и последствия). 7. Венский конгресс в 1814 – 1815 гг. Священный Союз. 8. Экономическое развитие ведущих стран Европы в кон. XIX – нач. XX вв. 9. Достижение в науке и технике в кон. XIX – нач. XX в. 10. Колониальные захваты европейских стран, США и Япония в кон. XIX – нач. XX вв. 11. Первая мировая война (причины возникновения, участники, итоги). 12. Мировой экономический кризис 1930-х гг.: причины и последствия. 13. Новый курс Рузвельта. 14. Международные отношения накануне Второй мировой войны. 15. Антигитлеровская коалиция во Второй мировой войне. 16. Изменение в Европе и мире после Второй мировой войны. Возникновение мировой социалистической системы. 17. США во второй половине ХХ века Внутреннее положение и внешняя политика. 18. Основные этаны холодной войны. 19. Интеграция западноевропейских стран во второй половине XX в. 20. Развитие науки и техники во второй половине XX в. Значение НТР в развитии современного мира.
Проверка знаний в форме контрольных работ, тестов, рефератов обеспечивает объективность оценки результатов работы студента в течение семестра. Указанные формы проверки знаний позволяют выявить, в какой степени студенты овладели знаниями основных научных фактов, теоретических положений, а также способами познавательной деятельности.
Тест по теме №4 «История Древней Греции и Древнего Рима»
– засушливый климат – обилие плодородной земли – наличие полезных ископаемых – многочисленные морские острова
– о. Кипр – о. Крит – острова Эгейского моря – полуостров Пелопоннес
4. Кем и когда были созданы поэмы «Илиада» и «Одиссея» – Фукидид, V – IV вв. до н.э. – Гомер, XII в. до н.э. – Гомер, IX - VIII в. до н.э. – автор и время написания неизвестны
– западное (Южная Италия и Сицилия, о. Сардиния, Корсика) – северное (Македония, Придунавье, Карпаты) – восточное (Черноморское и Фракийское побережья) – южное (Финикийское побережье, Египет и Ливия)
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |