Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информацией средствами ecdis или ECS




Трудоемкость и временные затраты по обеспечению электронными
картами (см. рис. 4) и корректурной информацией для ECDIS (см. рис. 3)
судовой коллекции могут быть значительно уменьшены при наличии оп-

 

 


ределенного сервиса между официальным дистрибьютором и штурманом
на судне, отвечающим за поддержку коллекции карт.

В настоящее время многие компании стремятся облепить работу су-
доводителя, предлагая наиболее удобные и экономически выгодные сред-
ства общения “судно-берег”. Под понятием “береге подразумевается офис
судоходной компании как промежуточный этап доставки карт или коррек-
туры от дистрибьютора на судно или фирма-производитель карт (коррек-
турной информации).

Основное несоответствие между корректурами ECDIS и ECS заключа-
ется в различии обязательных требований к этапам прохождения коррек-
туры, восприятия и отображения ее в картографической системе. Это от-
носится не только к коллекции карт, но и к корректуре базы данных со-
гласно дополнительной информации (приливы, течения и т.д.).

Дополнительные программы картографической системы позволяют
решать ряд вспомогательных задач, необходимых судоводителю для
оформления заказа на обновление и дополнение судовой коллекции элек-
тронных карт или корректуру этой коллекции. В различных фирмах они
могут иметь технологические отличия, но обычно представляют следую-
щую структуру:

1. Работа с коллекцией карт - Chart catalog (нарезка электронных карт
на карте мира) для автоматизированного подбора на указанном маршруте
следования или в выбранном районе.

2. Варианты возможной замены переизданных карт картами другого
масштаба или имеющими другую площадь покрытия.

3. Автоматический расчет цены на выбранные карты (корректуру).

4. Формирование заявки на заказ в структурированной форме для рас-
познавания ее дистрибьютором.

5. Варианты связи с берегом при использовании каналов проводной
или беспроводной связи (Инмарсат, E-mail, телефонная связь и т.д.).

6. Автоматическое документирование и информирование судоводите-
ля по вопросам:

- времени и объема заявки;

- получения ответа от дистрибьютора на прием заявки и начало ее об-
работки;

 


- получения на судно карт или корректуры по отправленной ранее за-
явке.

В случае отсутствия подобного сервиса судоводитель вынужден зака-
зывать корректурную информацию через представителей дистрибьюторов
и получать ее на дискетах или CD-дисках, что иногда не представляется
возможным, т.к. не во всех портах такой контакт возможен. При условии
подключения судового компьютера к Интернету корректурные файлы
можно получить с сайга дистрибьютора при наличии права доступа к не-
му. Как отмечалось ранее, аналогичный контакт с берегом возможен и по
каналу телефонной связи.

9. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ECS

На многих судах в настоящее время установлены ECS, позволяющие
решать многие навигационные задачи. К этим системам также предъявля-
ются национальные требования, выполнение которых должно быть под-
тверждено сертификационным обществом. В Российской Федерации - это
Российский Морской Регистр Судоходства. Далее приводятся основные
технико-эксплуатационные требования (ТЭТ), предъявляемые к ECS.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.