КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Станки для правки дисков колес
Диски колес могут иметь деформацию двух видов — коробление типа восьмерки, приводящее к появлению торцового биения обода диска, и местные деформации горизонтальных поверхностей диска и закраин обода. Коробление диска устраняют на прессовом оборудовании, местные деформации — на специальных станках для правки дисков. Станки для правки дисков колес являются стационарным оборудованием напольного исполнения. В зависимости от комплектации исполнительных механизмов они делятся на две группы — только для устранения деформаций, для устранения деформаций и финишной токарной обработки диска. Станки обеих групп имеют комбинированный привод. Электромеханический привод служит для вращения диска, установленного на шпиндель, гидравлический — для создания необходимого усилия на штоке правочного цилиндра. Станки имеют станину, которая крепится к специальному столу или устанавливается на пол. Станина состоит из основания, передней бабки и задней стойки с упором для диска. В отдельных моделях для придания большей жесткости задняя стойка и передняя бабка выполнены в виде рамной конструкции. В корпусе передней бабки установлен шпиндель и приводной механизм. Электродвигатель привода шпинделя находится либо в основании станины, либо в нише стола. Там же расположены насосная станция и аппаратура управления гидроприводом. В станках, которые кроме правки осуществляют и токарную обработку дисков, суппорт с резцами устанавливается на отдельной стойке, закрепленной на основании с тыльной стороны станка. В гидроприводе станков используются либо ручной насос, либо насос с приводом от электродвигателя. Гидропривод передает энергию рабочей жидкости в один или несколько правочных гидроцилиндров. Если в станке имеется один цилиндр, то он соединяется с гидроприводом гибким шлангом и может быть вручную установлен на любую позицию одного из двух шаблонов, которые закреплены на передней бабке и задней стойке. В станках с двумя или тремя правочными цилиндрами последние расположены подвижно на передней бабке, задней стойке и траверсе. Комплект правочной оснастки с различными головками, который имеют все модели станков, позволяет прикладывать технологические усилия к любой точке диска. Оснастка крепится на шток цилиндра. Наиболее совершенные модели станков имеют электронные системы управления, позволяющие быстро и точно определять местоположение деформированного участка диска и позиционировать их относительно правочных цилиндров. 8.3 Стенды для разборки/сборки двигателей и агрегатов трансмиссии Данное оборудование применяется на моторных и агрегатно-механических участках ПТС для обеспечения наибольших удобств механику при проведении разборочно-сборочных работ при ремонте автомобильных агрегатов. Различают стенды для укрупненной разборки/сборки двигателей и других агрегатов, и стенды для разборки головок блока цилиндров (ГВЦ). Стенды для укрупненной разборки/сборки имеют стоечную или рамную конструкцию (рисунок 8.5). Для крепления агрегатов используются фланцы или опорные балки рамы. Крепление агрегатов на стенде осуществляется по тем же самым посадочным местам, что и на автомобиле. Установленный на стенде агрегат может проворачиваться на 360° вокруг продольной оси и фиксироваться в любом из двенадцати положений. Стенды второй группы предназначены для быстрого и качественного демонтажа/монтажа клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ двигателей автомобилей. Стенды относятся к стационарному оборудованию с пневматическим приводом, запитанным от централизованной пневмосети участка. Стенды имеют рамную конструкцию с установленными на верхней крышке пневматическим рассухаривателем и поворотным на 360° монтажным столом. Управление приводом рассухаривателя производится педалью.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |