КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Автоматы торможения
Б. Стояночное торможение При включении стояночного торможения управляющий электросигнал подается на верхний (по рисунку) электромагнит кран (6), кран переключается и рабочее давление из линии нагнетания через редуктор (5) поступает в трубопровод стояночного торможения. Челночный клапан (9) переключается, отсекая линию основного торможения. Далее по общим трубопроводам систем основного и аварийного торможения через дозатор (11) и дроссель (12) давление подается в цилиндры торможения колес. Система антиюзовой автоматики при стояночном торможении не работает. Эта автоматика является двухсигнальной, т.к. в качестве сигналов для растормаживания колес используются: уменьшение углового ускорения тормозного колеса - первый сигнал; угловая скорость колеса - второй сигнал. В исходном положении при невращающихся колесах контакты микровыключателей: центробежных механизмов датчиков УА54 на колесах основных опор - замкнуты; инерционных механизмов датчиков УА54 - разомкнуты; датчиков УА53 на колесах передней опоры - разомкнуты. В процессе пробега после раскрутки основных и передних колес подается давление в тормоза основных колес, срабатывает гидравлический выключатель УГ34/1 (4), обеспечивая возможность работы антиюзовой автоматики. Если уменьшение углового ускорения колеса превышает заданную величину, то инерционный механизм датчика УА54 срабатывает, замыкаются контакты микровыключателя, включая электромагнитный кран УЭ24/1-2 (10) сброса давления из тормозов соответствующей пары колес. Колеса растормаживаются. Сигнал на растормаживание выдерживается до тех пор, пока колесо не начнет раскручиваться с положительным ускорением, после чего давление вновь подается в тормоза. Если условия, вызывающие юз колеса, сохраняются длительное время и обороты колеса становятся ниже допустимых пределов, замыкаются контакты микровыключателя центробежного механизма датчика УА54 и задерживаются во включенном состоянии до тех пор, пока колесо не раскрутится до оборотов, соответствующих поступательной скорости колеса 57-74 км/час. После этого контакты микровыключателя датчика УА54 размыкаются, отключая электромагнитный клапан УЭ24/1-2, и гидрожидкость под давлением вновь поступает в тормоза. При поступательной скорости колеса 63-75 км/час контакты микровыключателя датчика УА53 размыкаются и, несмотря на то, что замкнутся контакты центробежного механизма датчика УА54 электроцепь растормаживания от второго (центробежного) механизма будет разорвана на малых скоростях. Система в этом случае будет работать только от инерционного механизма датчика УА54, реагируя только на уменьшение углового ускорения колеса до полной остановки самолета.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |