КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень требований и критерии оценок
Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, а также по результатам выполнения самостоятельных практических работ. Итоговый контроль проводится в форме зачета с оценкой. Зачет проводится в устной форме. Критерии, которыми обычно руководствуются преподаватели на зачете, оценивая ответ студента: 1) правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов и т.д.); 2) полнота и одновременно лаконичность ответа; 3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников; 4) уровень владения практическими методами и методиками психологического исследования; 5) логика и аргументированность изложения; 6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий; 7) культура речи. Это значит, что преподаватель оценивает как знания данного предмета (содержания), так и форму изложения их студентом.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Психодиагностика» а) Основная литература 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПБ, 2002. 2. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2001. 3. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 2006 4. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 2005. 5. Никандров В. В. Неэмпирические методы психологии. – СП, 2003 6. Носс И.Н., Васина Н.В. Введение в практику психологического исследования. – М., 2004. 7. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности. – М., 2005.
б) Дополнительная литература 1. Абт Л. Теория проективной психологии // Проективная психология / Пер. с англ. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - С. 30-54. 2. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. – 1995. – № 1. – С. 111-131. 3. Айзенк Г. Ю. Структура личности / Пер. с англ. – СПб.: Ювента; М.: КСП+, 1999. 4. Ананьев Б. Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика // Вопросы психологии. – 1968. – № 6. 5. Анастази А. Психологическое тестирование / Пер. с англ. – М.: Педагогика, 1982. – Кн. 1.; Кн. 2. 6. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. 7. Баранова Л. А. Зависимость интеллектуального развития взрослых от возраста в период от 18 до 35 лет // Возрастная психология взрослых (теоретическая и прикладная): Тез. док. - Л.: АПН СССР, 1971. - С. 29-35. 8. Бернштейн М. С. Метод тестов на I Всесоюзном педологическом съезде // Тесты (теория и практика). - 1928. - Сб. 2. - С. 192. 9. Блонский П. П. О связи между IQ школьников и возрастом матери, номером ее беременности, а также трудностью родов // Педология и школа: Работы кабинета школьной педологии. – 1929. – Вып. 2. – С. 86-90. 10. Борисова Л. Н. Динамика интеллектуального развития взрослых // Возрастные особенности умственной деятельности взрослых. – Л.: НИИ общего образования взрослых АПН СССР. - 1974. - С. 53-61. 11. Бурлачук Л. Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Роршаха). – Киев: Вища школа, 1979. 12. Бурлачук Л. Ф. Введение в проективную психологию. – Киев: Ника-Центр; Вист-С, 1997. 13. Бурлачук Л. Ф. Герман Роршах и проективный подход к исследованию личности в советской психологии // Проблемы философии. – 1987. – Вып. 74. 14. Бурлачук Л. Ф. О дилетантстве в психологической диагностике // Вопросы психологии. - 1993. - № 5. - С. 116. 15. Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. Исследование надежности опросника Р. Кэттелла 16 PF // Психологический журнал. - 2000. - Т. 21. - № 5. - С. 82-86. 16. Бурлачук Л. Ф., Коржова Е. Ю. К построению теории «измеренной индивидуальности» в психодиагностике // Вопросы психологии. – 1994. – № 5. – С. 5-11. 17. Бурлачук Л. Ф., Коржова Е. Ю. Международные конгрессы по тесту Роршаха и проективным техникам // Вопросы психологии. – 1991. – № 4. – С. 169-173. 18. Бурлачук Л. Ф., Королев Д. К. Адаптация опросника для диагностики пяти факторов личности // Вопросы психологии. – 2000. – № 1. – С. 126-134. 19. Войтко В. И., Гильбух Ю. З. Онекоторых основных понятиях психодиагностики // Вопросы психологии. – 1976. – № 4. – С. 18. 20. Дружинин В. Н. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы. – Часть 1,2. – Саратов: Изд-во Саратов, ун-та, 1990. 21. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999. 22. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: Братство, 1994. 23. Ерофеев А. К. ЭВМ в психодиагностике в высшей школе. – М.: МГУ, 1987. 24. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психометрическое проектирование / Пер. с англ.; Под ред. Л. Ф. Бурлачука. – Киев: ПАН Лтд, 1994. 25. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2005. 26. Носс И. Н. Психодиагностика. – М.: Изд-во КСП+, 1999. 27. Основы психодиагностики: Учебное пособие для студентов педвузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 28. Петровский А. В. Личность в психологии с позиций системного подхода // Вопросы психологии. – 1981. – № 1. – С. 57-66. 29. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ / Пер. с англ. Дж. О. Ким, Ч. У. Мьюллер, У. Р. Клекка и др. – М.: Финансы и статистика, 1989. 30. Ханин Ю. Л. Стандартный алгоритм адаптации зарубежных опросных методов // Психологические проблемы предсоревновательной подготовки квалифицированных спортсменов. - Л.: ЛНИИФК, 1977. - С. 129-135. 31. Черны В. Психодиагностика в социалистических странах. – Братислава, 1983. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы Электронно-библиотечная система IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |