Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наборы текстов (сборник) домашних заданий




Оборудование для мультимедийного сопровождения.

Семинар 3.3 Логика психодиагностической деятельности

1. Виды психодиагностики по специфике объекта и типы задач практической психологии (медицинская, возрастная, организационная, педагогическая и т.д.).

2. Интерпретация диагностических данных. Специфика психологического диагноза.

3. Виды психологического диагноза: по способу обоснования (клинический, статистический), по характеру постановки (первичный, вторичный), по степени сложности (мономерный, многомерный). Учет различных факторов при подготовке диагностических заключений. Психологический диагноз как основа психокоррекционной и развивающей работы специалиста.

4. Понятие психодиагностического мышления. Качества психодиагностического мышления. Специфика аналитико-синтетического преобразования психодиагностической информации в ходе психодиагностического поиска. Типичные ошибки диагностики в случае отсутствия системного подхода к признакам (симптомам). Индивидуальная вариативность логики психодиагностической деятельности специалиста.

 

2.3. Методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине «Психодиагностика»

Указаний нет.

2.4. Методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине «Психодиагностика» в электронном виде

Пункт повторяет 2.3., но только в электронном виде.

Указаний нет.

2.5. Перечень ТСО (видео-сопровождение аудиторных занятий) по дисциплине «Психодиагностика»

3. Материалы для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психодиагностика»

Самостоятельная работа по всем темам курса «Психодиагностика» (90 часов)

Раздел 1.

Самостоятельная работа по темам: 1.1 Введение в психодиагностику. 1.2 История психодиагностики (10 часов); 1.3 Профессионально-этические нормы в психодиагностике. 1.4 Профессиональные стандарты в психодиагностике (10 часов)

Учебные вопросы:

1. Понятие психодиагностики.

2. История возникновения психодиагностики.

3. Профессионально-этические нормы в психодиагностике.

4. Профессиональные стандарты в психодиагностике.

Основная литература:

1. Психологическая диагностика: учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревич, М.К. Акимова, К.М. Борисова и др. М., 2001.

Дополнительная литература:

1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – СПб.,2000.

Форма отчетности: Подготовка всех вопросов к семинарскому занятию. Сообщение.

Раздел 2. Психометрические основы психодиагностики

Самостоятельная работа по темам: 2.1 Основные принципы тестологии. 2.2 Тестовые шкалы, нормы и репрезентативность (16 часов); 2.3 Надежность и точность психодиагностических измерений. 2.4 Валидность психодиагностических измерений. 2.5 Достоверность психодиагностических измерений (24 часа)

Учебные вопросы:

1. Основные принципы тестологии

2. Психометрические основы психодиагностики:

1) понятие психометрии;

2) понятие стандартизации в психодиагностике;

3) понятие надежности теста;

4) понятие валидности теста;

5) понятие достоверности теста.

Основная литература:

1. Психологическая диагностика: учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревич, М.К. Акимова, К.М. Борисова и др. М., 2001.

2. Анастази А. Психодиагностическое тестирование: В 2 кн. М.,1982.

Дополнительная литература:

1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – СПб.,2000.

2. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. М., 1988.

Форма отчетности: Подготовка всех вопросов к семинарскому занятию. Сообщение.

Раздел 3. Психодиагностические методики и деятельность практического психолога по их применению

Самостоятельная работа по темам: 3.1 Классификация методов психодиагностики (10 часов). 3.2 Современные информационные технологии в психодиагностике (10 часов). 3.3 Логика психодиагностической деятельности (10 часов)

Тема: Классификация диагностических методик.

Учебные вопросы:

1. Классификация диагностических методик:

1) классификация диагностических методик по А.А. Бодалеву, В.В. Столину;

2) классификация диагностических методик по К. М. Гуревичу;

3) классификация диагностических методик по Л.Ф. Бурлачуку, С.М. Морозову и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.