КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение числа постов и размера площадей производственных участков
Число универсальных постов (рабочих мест) для выполнения ТО и ТР Пу определяется соотношением годовой трудоемкости работ, выполняемых на данном посту (участке) tj Σ, и годовым фондом рабочего времени поста (участка) Ф п:
где Д рг — число рабочих дней в году поста, участка; Т см—продолжительность смены; с – число смен; Р п – число рабочих на посту; φ — коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей φ=(1—1,4); ηп — коэффициент использования рабочего времени поста, характеризующий уровень технологии и организации работ, ηп=0,85—0,95. Площади зон ТО и ТР определяются числом постов, коэффициентом плотности расстановки оборудования, учитывающим проезды и проходы, и площадью, занимаемой обслуживаемым автомобилем. 5 Расчет затрат на ТО и ремонт по предприятию, цехам, участкам, видам ТО и ремонта, агрегатам и системам автомобиля. Соответствующие затраты определяются произведением сметной стоимости работы (операции, вида ТО, ТР) и расчетной программы. 6 Разработка технологической документации (технологические, постовые, пооперационные карты и др.), основой которой являются перечни операций по группам или видам ТО и их трудоемкостей. 7 Оценка расчетных уровней работоспособности парков и влияния на них деятельности конкретных цехов и участков. Эта задача решается определением коэффициента технической готовности и затрат на ТО и ремонт. 8 Сравнение автомобилей различных производителей путем сопоставления показателей пп. 3, 5, 7. 9 Управление качеством ТО и ремонта. Выполняется с использованием показателей пп. 1, 3, 5, 6, 7. 10 Контроль регулярности, полноты и качества проведения ТО и ремонта, в том числе и при их выполнении по контракту на других предприятиях. Регулярность проведения ТО определяется сопоставлением фактических и плановых (нормативных) периодичностей. Полнота выполнения рекомендуемых перечней операции оценивается: — наличием (или отсутствием) соответствующих операций, заявленных в рамках ТР; — непосредственным пробным контролем фактического выполнения рекомендуемых при ТО операций (наблюдения, пробный осмотр); — изменением уровня работоспособности автомобиля (п. 7). 11 Получение сертификата на право проведения ТО и ремонта на основе имеющейся документации на ТО и ремонт. Подведем некоторые итоги изучения материалов по системам технического обслуживания и ремонта автомобилей. Независимо от форм собственности владельцам автотранспортных средств, специалистам ИТС необходимо знать, что обеспечить постоянную работоспособность, дорожную и экологическую безопасность, а также экономичность использования автомобилей можно при условии регулярного и качественного выполнения планово-предупредительной системы технического обслуживания. Фирменные рекомендации по ТО и ремонту основаны на планово-предупредительных принципах. Структура ТО эквивалентна или двух—трехступенчатой системе, или системе с так называемым единым обслуживанием, но переменным по наработке перечнем операций, имеющим постоянное для всех ступеней ядро (до 60 % объемов). Одной из важных задач технической эксплуатации автомобилей как науки и области практической деятельности является восстановление и развитие надежно действующего механизма регулирования и управления работоспособностью растущего автомобильного парка на основе четко сформулированных и реализуемых принципов и гибких объективных нормативов планово-предупредительной системы. Свидетельствами применения системы ТО и Р являются: для автотранспортных предприятий всех форм собственности: — наличие утвержденных, как минимум, на хозяйственном уровне структуры и нормативов ТО и ремонта, применяемых на данном предприятии; — отчетная документация, свидетельствующая о фактическом выполнении нормативов и рекомендаций системы; для индивидуальных владельцев: — сервисная книжка с отметкой о выполнении ТО на фирменных предприятиях и у дилеров; — прочая отчетная документация о проведении ТО и ремонта на сервисных предприятиях; — договор об абонементном обслуживании автомобилей на сервисном предприятии; — тетрадь о выполнении работ владельцем своими силами. Государственный технический осмотр, проводимый в основном один раз в год, способствует обеспечению технического состояния, экологической и дорожной безопасности парка и конкретных автомобилей, но не может заменить планово-предупредительной системы ТО и ремонта, качественное выполнение которой является важнейшей задачей и обязанностью владельцев автотранспортных средств.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |