Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочие элементы конструкции




Двигатель

Колеса и шины

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1 Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2 Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5.1 Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм[3].

5.2 Шины имеют местные повреждения (пробои, прорезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5 На одну ось автобуса или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.

6.2 Нарушена герметичность системы питания.

6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов.

7.1 Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида, стекла.

7.2 Не работает звуковой сигнал.

7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения[4].

7.4 Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6 Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7 Отсутствуют:

— на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);

— на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т противооткатные упоры (не менее двух);

— на мотоцикле с боковым прицепом – аптечка, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь).

7.8 На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые маячки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные ГОСТ Р 50574-93.

7.9 Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11 Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям стандарта.

7.14 Отсутствуют предусмотренные конструкцией или установлены без согласования с предприятием-изготовителем транспортного средства или иной уполномоченной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим Перечнем.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ВЕРОЯТНОСТНЫХ РАСЧЕТАХ

Таблица Б.1 – Нормированная функция нормального распределения

 

z Ф(z) 0,0 0,500 -0,1 0,460 -0,2 0,421 -0,3 0,382 -0,4 0,345 -0,5 0,309 -0,6 0,274 -0,7 0,242 -0,8 0,212 -0,9 0,184
z Ф(z) -1,0 0,159 -1,1 0,136 -1,2 0,115 -1,3 0,097 -1,4 0,081 -1,5 0,067 -1,6 0,055 -1,7 0,045 -1,8 0,036 -1,9 0,029
z Ф(z) -2,0 0,023 -2,1 0,018 -2,2 0,014 -2,3 0,011 -2,4 0,008 -2,5 0,006 -2,6 0,005 -2,7 0,004 -2,8 0,003 -2,9 0,002
z Ф(z) -3,0 0,0013 -3,1 0,0011 -3,2 0,0007 -3,3 0,0005 -3,4 0,0003 -3,5 0,0002 -3,6 0,0002 -3,7 0,0001 -3,8 0,0001 -3,9 0,000

Продолжение таблицы Б.1

z Ф(z) 0,0 0,500 0,1 0,540 0,2 0,579 0,3 0,618 0,4 0,655 0,5 0,691 0,6 0,726 0,7 0,758 0,8 0,788 0,9 0,816
z Ф(z) 1,0 0,841 1,1 0,864 1,2 0,885 1,3 0,903 1,4 0,919 1,5 0,933 1,6 0,945 1,7 0,955 1,8 0,964 1,9 0,971
z Ф(z) 2,0 0,977 2,1 0,982 2,2 0,986 2,3 0,989 2,4 0,992 2,5 0,994 2,6 0,995 2,7 0,996 2,8 0,997 2,9 0,998
z Ф(z) 3,0 0,9987 3,1 0,9990 3,2 0,9993 3,3 0,9995 3,4 0,9997 3,5 0,9998 3,6 0,9998 3,7 0,9999 3,8 0,9999 3,9 1,000

 


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Проведите сравнительный анализ методов определения периодичности технического обслуживания. Каковы их преимущества и недостатки?

2. К каким отрицательным результатам и почему приводит использование данных по средним производственным программам при определении пропускной способности средств обслуживания?

3. При решении каких практических задач может использоваться понятие ведущей функции параметра потока отказов? Какие данные на АТП необходимо собрать и как их обработать, чтобы определить ведущую функцию?

4. В чем преимущества и недостатки многоступенчатых (четыре и более) систем ТО? Каковы условия их рационального применения?

5. Предложите систему показателей эффективности работы участка по ремонту агрегатов, связанную с показателями эффективности технической эксплуатации автомобилей. Приведите обоснования.

6. Каково значение ресурсного корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта в рыночных условиях?

7. Как соотносятся закономерности технической эксплуатации автомобилей? Проследите их связь с общими закономерностями, свойственными природе, обществу.

8. Перечислите и проанализируйте условия, определяющие преимущества предупредительной стратегии ТО перед «ожиданием» отказа.

9. Как влияет диагностирование на эффективность предупредительной стратегии ТО? Всегда ли диагностирование улучшает технико-экономические показатели системы ТО и ремонта?

 


[1] 1 Значения тормозного пути и установившегося замедления распространяются на транспортные средства, производство которых было начато после 1 января 1981 г.

2 Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч – для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч – для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.

3 Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТ 25478-91

 

[2] На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей

[3] Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств-тягачей

[4] На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.