КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонематнческий анализ
Понимание сложных логико-грамматических конструкций П. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Произноснтельные особенности речи Отраженная речь (повторение) 36. Повторение изолированных гласных звуков 36.___ __ 37. Повторение изолированных согласных 37.___ __ звуков 38. Повторение слогов-триграмм 38.___ __ 39. Повторение 3-х сложных гласных звуков 39.___ __ 40. Повторение серии оппозиционных фонем 40.___ __ 41. Различение изолированных гласных звуков 41.___ ___ 42. Дифференцирование близких по звучанию 42.___ __ слогов, слов и звукосочетаний 43. Повторение простых и сложных слов 43.___ __ 44. Повторение простых 2-х и 3-х сложных 44.___ ___ предложений 45. Повторение развернутых и сложных 45.___ __ предложений 46. Повторение серии слов, не связанных по 46.___ __ смыслу 47. Повторение серии слогов-триграмм 47.___ ___ 48. Повторение серии слов в условиях 48.___ ___ интерференции 49. Повторение серии слогов-триграмм в 49.___ __ условиях интерференции 50. Усилия, напряжение в речи, запинание 50.___ __ 51. Просодии (интонация, ритм, ударение, 51.___ __ мелодика речи и т. д.) 52. Темп речи 52.___ __ 53. Персеверации 53.___ __ 54. Вербальные парафазии 54.___ __ 55. Литеральные парафазии 55.___ __ Называние 56. Называние реальных предметов 56.___ __ 57. Называние частей тела 57.___ __ 58. Называние изображений предметов 58.___ __ 59. Называние действий 59.___ __ 60. Понимание ситуативной речи 60.___ __ 61. Понимание значении отдельных слов 61.___ __ 62. Понимание простых команд 62.___ __ 63. Понимание (отчуждение) смысла слов 63.___ __ 64. Удержание речевого ряда на слух 64.___ __ 2 Оценка производится на основе критериев, приведенных в оценочной шкале речевых нарушений (глава П). Стимульный материал методик 65. Понимание флективных отношений 65.___ __ 66. Понимание отношений между предметами, 66.___ __ выраженных одним предлогом и наречием места 67. Понимание отношений между предметами, 67.___ __ выраженных двумя предлогами 68. Понимание конструкций родительного падежа 68.___ ___ 69. Понимание инвертированных конструкций 69.___ __ 70. Понимание проб Хеда 70.___ ___ 71. Определение количества букв в словах 71.___ __ 72. Определение первой и последней букв в словах 72.___ __ 73. Анализ слов по одной фонеме 73.___ __ 74. Анализ слов по двум фонемам 74.___ __ III. ПИСЬМО 75. Списывание 75.___ __ 76. Письмо букв под диктовку 76.___ __ 77. Письмо слогов под диктовку 77.___ ___ 78. Письмо автоматизорованных энграмм 78.___ ___ 79. Письмо слов 79.___ __ 80. Составление слов из букв разрезной азбуки 80.___ __ 81. Письмо фраз под диктовку 81.___ __ 82. Самостоятелыюе письмо 82.___ __ IV. ЧТЕНИЕ 83. Чтение чадеограмм 83.___ ___ 84. Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением 84.___ ___ разными шрифтами 85. Чтение букв вслух 85.___ __ 86. Классификация букв, написанных разными 86.___ __ шрифтами 87. Чтение (узнавание) букв на фоне шума 87.___ __ 88. Чтение вслух слогов и псевдослов 88.___ __ 89. Чтение слов 89.___ __ 90. Чтение предложений 90.___ __ 91. Чтение про себя и выполнение письменных ин- 91.___ __ струкций 92. Подкладывание подписей под предметные 92.___ ___ картинки 93. Подкладывание подписей под сюжетные 93.___ __ картинки 94. Чтение вслух коротких рассказов 94.___ __ Далее в нейропсихологической разделе карты аналогичным образом приводятся задания блоков: счет, праксис, восприятие шумов и ритмов, схема тела, зрительный гнозис и т. д. В конце каждого из блоков методики может быть предусмотрена общая оценка успешности выпол- нении заданий, при этом для сопоставимости результатов сумма баллов по каждому из блоков методики делится на число заданий в блоках. Итоговые оценки по блокам могут служить основанием для построения нейропсихологического профиля.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |