Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма№5




ФОРМА № 4

ФОРМА№3

ФОРМА №2

Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования:

Причина исследования (запрос клиента).

Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования.

Ф.И.О. лица, проводившего исследование.

Сроки проведения исследования.

Применение методики описывается по следующей схеме:

а) № школы;

б) название методики;

в) исследуемая психическая реальность;

г) условия проведения исследования, которые могут повлиятьна результат.

6. Результаты исследования:

а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу);

б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;

в) рекомендации по результатам исследования.

 

Схема учета результатов тестирования:

А) № школы;

Б) Ф.И.О. тестируемого;

В) результаты выполнения диагностического задания;

Г) заключение;

Д) дата;

Е) Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись.

 

Журнал консультаций нсмявлогл:

Полное наименование учреждения образования.

Дата.

Время проведения.

Консультируемый (возраст, пол,Ф.И.О.).

Повод обращения.

Проблема.

Результат консультирования.

Консультант.

Графа 4 заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.

Графа 8 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций – общий для всех психологов.

Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультации в единицу времени и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.

Журнал учета групповых форм работы:

1. Список участников по порядку.

2. Ф.И.О.

3. Тема или название тренинга.

Дата встреч.

Отметки о посещениях.

Ведущий.

Примечание.

К групповым формам работы психолога в учреждении образования отнести:

тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);

коррекционные или развивающие занятия с детьми, проводимые

по определенной программе;

семинары, лекции, методические занятия с педагогами.

Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о проведении этих занятий ановленному в журнале образцу.

Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку:

1. № карты.

2. Обследование проводит.

3.Дата.

4. Фамилия.

5. Имя.

6. Дата рождения.

7. Учреждение образования (д/с, школа и т.д.);

8. Класс (группа).

9. Адрес.

10. Телефон.

11. Ф.И.О. родителей.

12. Кем направлен.

13. Причина обращения.

14. Анамнестические сведения.

15. Семья.

16. Условия проживания.

17. Биологические факторы.

18. Леворукость.

19. Особенности раннего развития.

20. Воспитание до учреждения образования.

21. Наблюдение специалистов.

22. Жалобы в настоящий момент.

23. Проблемы, связанные с учреждением образования.

24. Перемена учреждения образования.

25. Повторение класса.

26. Сфера нарушения школьной адаптации.

27. Сложности в обучении, воспитании.

28. Итоговые оценки по основным предметам.

29. Трудности в освоении норм поведения.

30. Особенности социальных контактов.

31. Заключение.

32. Рекомендации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.