КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ФОРМА №7
ФОРМА№6А ФОРМА № 6 Форма №5В ФОРМА №5Б ФОРМА №5А Психосоциальная ситуация развития: 1. Актуальный конфликт, время его возникновения. 2. Оценка социальной ситуации в учреждении образования. 3. Оценка семейной ситуации: самооценка, ситуация в семье, совместные занятия дома с ребенком. 4. Взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками. 5. Взаимоотношения родителей с учреждением образования.
Психологические данные: Интеллектуальные особенности. Личностные характеристики. Зона ближайшего развития. Мотивация. Интересы, представления о будущем.
Медицинские данные: Рекомендовано. Психологическое заключение. На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано: Посещение коррекционных занятий. Консультация специалиста. За прошедший период произошли следующие изменения. Рекомендации педагогу. Рекомендации родителям. Программа работы психолога с группой (какой): Ф.И. О. психолога. Описание группы (класса): психологическая характеристика детей; общая характеристика работы педагога в этом классе (группе). Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи). Этапы реализации программы по месяцам. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку. Дата составления. Подпись психолога. Результаты психологической работы в классе (группе) в учебном году: В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования: а) время проведения; б) тест; в) название исследуемой тестом характеристики. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе): а) время проведения; б) название тренинга; в) тема занятий. Перечень занятий с педагогами (если планировались): а) время проведения; б) тема занятий; в) цели занятий; г) участии ки. Название форм индивидуальной работы с детьми: а) время проведения; б) тема занятий; в) цель занятий; г) Ф.И.О ребенка (если это была работа с отдельными детьми); д) рекоменда ции к дальнейшей работе с этим классом (группой); е) анализ опыт реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию; ж) дата; з) подпись психолога. Коррекционная работа: 1. Год. 2. Фамилия. 3. Имя. 4. Учреждение образования. 5. Класс (группа). 6. Мнение специалиста (индивидуальная коррекция). 7. Сильные стороны ребенка., 8. Слабые стороны ребенка. Динамика коррекционного обучения: 1. За прошедший период с......... по........... произошли следующие изменения. 2.Рекомендовано.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |