Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За организацию наглядных пространственных синтезов отвечают




В случаях парциальных нарушений левой височной доли

Поражение вторичных отделов затылочной области левого полушария

Инструментом выделения фактора асимметрии является

Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано

Процесс опознания от общего к частному более представлен

Левшество - это

Основным тезисом эквипотенционализма является

Отличие асинхронии от гетеросинхронии в развитии психики ребенка заключается в том, что

Генеральной функциональной целью мозга является

Морфологическое единство мозга это форма

А. Пространственной организации системы

Б. Временной организации системы

В. Пространственно-временной организации системы

А. Поддержание витальной функции организма

Б. Адаптация организма к микро и макро изменениям среды

В. Формирование и развитие высших психических функций

 

А. Гетеросинхрония является естественным фактором развития

Б. Асинхрония касается лишь одного аспекта работы мозга

В. Различен масштаб охвата психических функций

А. Многоуровневость организации высших психических функций

Б. Функциональная равноценность левого и правого полушария

В. Равноценность всех зон мозга в реализации психической деятельности

 

А. Преобладание размера левой руки над правой

Б. Совместное преобладание леворасположенных органов над праворасположенными

В. Различие в чувствительности правой и левой половины тела

А. В левом полушарии

Б. В правом полушарии

В. Одинаково в обоих полушариях

 

8. Поражении конвекситальных отделов (лобных долей) головного мозга, вероятно приведет к такому эмоциональному состоянию, как:

А. Безразличное благодушие

Б. Депрессия

В. Тревога

 

А. С патологией лобных долей

Б. С повреждением глубоких структур мозга

В. С нарушением работы теменно-затылочных отделов головного мозга

 

10. Зона ближайшего развития – это:

А. Ближайший возрастной текущий период

Б. То, что ребенок может выполнить с помощью взрослого

В. Уровень достигнутого интеллектуального развития

 

А. Совокупность физиологических исследований

Б. Клинический эксперимент с испытуемым

В. Синдромный анализ

 

А. Приводит к нарушению узнавания букв близких по написанию (И-Н, З-Е и т.п.)

Б. Приводит к нарушению восприятия звуков

В. Приводит к нарушению воспроизведения звуков

 

А. Затруднено различение тембровых особенностей речи

Б. Затруднено различение оппозиционных фонем

В. Затруднено восприятие речевых звуков (звуки воспринимаются как шум)

 

А. 1 и 2 зоны затылочной коры

Б. 1 и 2 зоны затылочной и височной областей

В. 3 зоны коры расположенной между затылочными, височными и теменными областями

 

15. Левосторонняя пространственная агнозия характеризуется:

А. Игнорированием событий, происходящих слева от больного

Б. Игнорированием стимулов (зрительных, слуховых, тактильных)

В. Игнорированием левой части текста при чтении

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.