КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установление у обвиняемого в момент происшествия состояния, способного влиять на его сознание и деятельность
Установление способности изнасилованных правильно понимать совершаемые с ними действия и оказывать сопротивление виновному Судебно-психологическая экспертиза
Установление способности воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания 1. Каковы основные индивидуальные особенности познавательной деятельности (восприятия, памяти, мышления, воображения, внимания) свидетеля (или потерпевшего)? 2. Имеются ли у свидетеля (или потерпевшего) психологические особенности, существенно снижающие способность правильно воспринимать события или предметы (указать какие) и давать о них правильные показания? 3. Каково было психическое состояние свидетеля (или потерпевшего) в момент восприятия событий или предметов (указать каких)? 4. Учитывая психические особенности и состояние свидетеля (или потерпевшего) и условия, в которых воспринимались события или предметы (указать, какие), мог ли он их правильно воспринимать? 5. Учитывая уровень психического развития свидетеля (или потерпевшего), его психическое состояние в момент восприятия событий, мог ли свидетель (или потерпевший) правильно понимать внутреннее содержание (указать, какое именно содержание подразумевается) событий (указать, каких)? 6. Учитывая уровень развития речи свидетеля (или потерпевшего) и другие его психологические особенности, может ли он давать правильные показания о важных для дела обстоятельствах (указать, каких)?
1. Имеются ли у потерпевшей психологические особенности (например, не связанные с психическими заболеваниями отставание в психическом развитии, черты характера, свойства эмоционально-волевой сферы), которые могли существенно препятствовать пониманию характера и значения совершаемых с ней действий или оказанию сопротивления обвиняемому? 2. Каково было психическое состояние потерпевшей в ситуации, составляющей содержание уголовного дела? 3. Учитывая психологические особенности потерпевшей и ее психическое состояние, могла ли она правильно понимать характер и значение совершаемых с нею действий? 4. Учитывая психологические особенности потерпевшей и ее психическое состояние, могла ли она оказывать сопротивление?
1. Находился ли испытуемый в момент совершения преступления в состоянии физиологического аффекта? 2. В каком психическом состоянии находился испытуемый в период, непосредственно предшествовавший совершению действий (указать, каких)? 3. В каком психическом состоянии находился испытуемый в момент совершения действий (указать, каких)? 4. Какое влияние оказало психическое состояние испытуемого, в котором он находился в период, предшествующий совершению действий (указать, каких), и в момент их совершения на способность испытуемого понимать содержание ситуации (указать, какой), сознавать значение своих действий, (указать, каких) и контролировать свои действия.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |