Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения с предметами




Г-

ПОЛОЖЕНИЯ НОГ И ДВИЖЕНИЯ ИМИ

Движения ногами (так же, как и движения руками) могут выполняться в основных и промежуточных плоскостях.

Движения ног в лицевой плоскости (рис. 53): а) пра­вую в сторону на носок, б) правую в сторону-книзу, в) правую в сторону, г) правую в сторону-кверху.

Движения ног в боковой плоскости (рис. 54): а) левую вперед на носок, б) левую вперед-книзу, в) левую вперед, г) Ле­вую вперед-кверху, д) левую назад на носок, е) левую назад-книзу, ж) левую назад.

Движения ног могут быть разноименными (рис. 55), например правую влево (а) или (б) правую влево-книзу.

У

Рис. 55

а

Рис. 53

Рис. 54


 

Движения со сгибанием ноги в боковой плоскости (рис. 56): а) согнуть правую (стопа у голени опорной ноги), б) согнуть правую вперед, в) согнуть правую назад.

д Рис. 56

Движения со сгибанием ноги в лицевой плоскости (рис. 57): а) согнуть правую в сторону, б) согнуть правую назад, колено в сторону. Движения ногами (так же, как и руками) могут выполняться по дуге и по кругу (круговые движения — круг ногой).

Резкие движения ногами (руками), вы­полняемые с полной амплитудой, называют­ся- маховыми — мах ногой (рукой).

Рис. 57

Упражнения с предметами в большой мере способствуют развитию координацион­ных способностей учащихся. Ведущими в этих упражнениях являются движения ру­ками. Удержание и различные перемещения предмета требуют от занимающихся точности и согласованности в управлении движениями рук, поэтому упражнения с предмета­ми служат одним из наиболее действенных средств совершен­ствования действий руками.

Упражнения с предметами широко применяются в физиче­ском воспитании школьников. Многообразие форм и большой диапазон трудности упражнений (от элементарных до весьма сложных по координации) позволяют с успехом применять их на занятиях с учащимися любого возраста. В школьной прак­тике наиболее распространены упражнения с гимнастической палкой, скакалкой и мячами.

Упражнения с предметами занимают большое место в художественной гимнастике. Наряду с перечисленными упражнениями (исключая упражнения с гимнастической палкой) в арсенал средств художественной гимнастики вхо­дят упражнения с лентой, обручем и булавами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.