Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение и предварительное описание




Скорость процессов на разных тонких планах.......... 231

И профессиональной деятельности.

Мужского и женского начала в системе.

Конфликт в целостной системе ............................................... 179

1. Роли лидера и управляющего как янская и иньская

части личности. Возникновение конфликта в системе

лидер – управляющий........................................................ 179

2. Принципы «разнозаряженности» и «равновеликости»

частей системы................................................................. 180

3. Конфликт в целостной системе (на примере системы

лидер – управляющий) ....................................................... 182

3.1. Возникновение конфликта в системе......................... 182

3.2. Идея управления конфликтом. Конфликт как способ

развития системы............................................................. 184

3.3. Неэффективность решения конфликтов на ментальном

уровне............................................................................. 186

3.4. Примеры длящегося конфликта в системе

лидер – управляющий....................................................... 187

3.5. Стратегия управления конфликтом........................... 189

3.6. Психологические трудности проживания конфликта

и управления внутренним состоянием в ситуации конфликта. 191

3.7. Распределение энергий Инь и Ян по телесным уровням 192

3.8. Технология интеграции всех телесных уровней

и восстановления энергетических потоков в целостной

системе (на примере системы дух – тело)....................... 194

 

Глава X. Энергетические практики в контексте лидерства

и управления............................................................................ 201

1. Модель тонких тел. Проблемы бизнеса как следствие

раскола энергии Ци разных тонких тел........................... 201

2. Связь телесных спазмов с поведенческими стереотипами.

Энергетическая концепция стресса................................... 204

3. Практика выслеживания себя в контексте управления

бизнесом.......................................................................... 208

4. Технология подготовки к сложным переговорам.

Выслеживание и трансформация линий напряжения......... 210

5. Телесно-ориентированная версия практик трансформации

картины мира................................................................... 213

5.1. Медитативная разблокировка тела в практиках

трансформации................................................................ 213

5.2. Использование йоги в практиках трансформации...... 216

 

Глава XI. Целостное (системное) мышление в обучении

Энергетическая модель системного мышления..................... 218

1. Введение........................................................................... 218

2. Структура модели............................................................. 220

3. Тонкие тела и структура мышления.................................. 224

3.1. Категория мышления. Мышление как синхронный

многоуровневый процесс................................................. 224

3.2. Тонкие уровни мышления и их проявленность

в переживаниях................................................................ 228

3.3. Категории интенсивности и глубины переживания

и уровни мышления.......................................................... 229

3.5. Уровни интуиции и уровни зрелости.......................... 232

3.6. Языки разных уровней мышления и языковая

неадекватность................................................................ 233

4. Типичные искажения в процессе мышления....................... 238

5. Различные уровни расколов энергии Ци как источник

искажений мышления........................................................ 242

6. Стили мышления. Иньская и янская составляющие

процесса мышления.......................................................... 255

7. Техническое описание модели.......................................... 259

7.1. Деконцентрация и концентрация как иньская и янская

части процесса мышления............................................... 259

7.2. Деконцентрация как основа «интуитивного» мышления.

Механизмы «интуитивного» мышления............................. 260

7.3. Развитие технических навыков целостного (системного)

мышления........................................................................ 263

Техника 1. Приемы осознания тела (техника расфокусировки

внимания в объеме тела)...................................................... 263

Техника 2. Техника трансформации ощущений..................... 265

Техника 3. Перемещение и перераспределение телесной

энергии................................................................................. 266

Техника 4. Трансформация фрагментов негативного опыта.. 267

Техника 5. Включение энергетического контура в процесс

интеграции............................................................................ 269

Техника 6. Создание целостного переживания...................... 272

7.4. Первое и второе внимание как составляющие

целостного (системного) мышления................................ 273

8. Линейные стили мышления как личностные искажения...... 277

8.1. «Интуитивный» и «ментальный» стили мышления...... 277

8.2. Стили мышления и уровни зрелости.......................... 279

8.3. Стили мышления как особенности субличностей..... 281

9. Примеры и демонстрации................................................. 284

Техника «раскрытия» тела............................................... 293

10. Пошаговая стратегия целостного (системного) мышления 300

10.1. Категория намерения............................................... 300

10.2. Шаги стратегии........................................................ 303

10.3. Комментарий к первому шагу стратегии.................. 307

11. Демонстрация стратегии целостного (системного)

мышления в ситуации стресса........................................ 309

Глава XII. Заключительные замечания................................... 325

1. Принцип накопления личной силы. Личная сила

и останавливающая сила................................................. 325

2. Принятие страдания как источник ресурсов................... 326

3. Дополнительные модели и техники, применяемые в ЭТРО 327

4. Программа обучения........................................................ 328

5. Дальнейшие перспективы................................................. 331

Приложение 1. Аксиоматика энергетического подхода......... 332

Приложение 2. Справочник описанных техник...................... 334

Приложение 3. О Центре системного консультирования

и обучения «Альтернативный путь»...................................... 357

Приложение 4. Долгосрочная программа обучения для

высшего и среднего управленческого звена «Практики

развития личной силы»......................................................... 359

Приложение 5. Тренинг развития командного взаимодействия

(для высшего управленческого звена).................................. 361

Приложение 6. Программа обучения для медиков, психологов, психотерапевтов и для всех, кто хочет научиться быть

здоровым: «Психотехнологии здоровья»............................. 364

 

 


Глава I




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.