КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 21
Практическое занятие 20
Тема занятия: «Тактика предъявления для опознания». Время: 4 часа. Цель: ознакомиться с тактическими рекомендациями по производству предъявления для опознания, а также приобрести некоторые практические навыки ее проведения. Задачи: уяснить понятие, задачи, условия и виды предъявления для опознания; изучить тактические приёмы подготовки, непосредственного осуществления и фиксации хода и результатов предъявления для опознания. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие, задачи, условия, виды предъявления для опознания. 2. Виды и субъекты опознания. 3. Подготовка к предъявлению для опознания. 4. Тактические приемы предъявления для опознания живых лиц, других объектов. 5. Техническое обеспечение предъявления для опознания, фиксация хода и результатов следственного действия. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задания 45, 46; Источники: см. Раздел V. Дополнительные средства обучения: протоколы предъявления для опознания.
Тема занятия: «Общие положения методики расследования отдельных видов преступлений». Время: 4 часа / 2 часа с применением интерактивных образовательных технологий (п. 2.4 УМК). Цель: усвоить сущность основных понятий этого раздела криминалистики, а также содержание элементов частной методики расследования отдельных видов или групп преступлений. Задачи: выяснить назначение криминалистической методики как раздела криминалистики, а также её соотношение с другими разделами науки о раскрытии и расследовании преступлений; изучить криминалистическую характеристику преступлений трёх уровней: конкретного преступления, типовую характеристику, криминалистическую характеристику преступления вообще; рассмотреть понятие и содержание следственной ситуации и направлений расследования; изучить криминалистические аспекты предупреждения преступлений. Вопросы к обсуждению: 1. Криминалистическая методика как раздел науки криминалистики. 2. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений. 3. Типичные следственные ситуации и направления расследования. 4. Криминалистические аспекты предупреждения преступлений. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задание 47; Источники: см. Раздел V.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |