КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 17
Практическое занятие 16
Тема занятия: «Тактика следственного эксперимента». Время: 4 часа. Цель: овладеть имеющимися теоретическими знаниями о тактике проведения следственного эксперимента, а также приобрести отдельные практические навыки производства этого следственного действия. Задачи: уяснить значение и содержание понятия «следственный эксперимент»; изучить задачи и особенности проведения следственного эксперимента; рассмотреть тактические рекомендации по подготовке, непосредственному производству, а также фиксации хода и результатов проведения следственного эксперимента. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие, сущность, задачи, виды и участники следственного эксперимента. 2. Действия, предшествующие проведению следственного эксперимента. 3. Тактические приемы проведения следственного эксперимента. 4. Фиксация хода и результатов следственного эксперимента и их оценка. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задания 35-37; Источники: см. Раздел V. Дополнительные средства обучения: учебный видеофильм «Следственный эксперимент», протоколы следственного эксперимента.
Тема занятия: «Тактика проверки показаний на месте». Время: 2 часа. Цель: овладеть имеющимися теоретическими знаниями о тактике проверки показаний на месте, а также приобрести отдельные практические навыки производства этого следственного действия. Задачи: уяснить значение и содержание понятия «проверка показаний на месте» и его отличия от такого следственного действия, как следственный эксперимент; изучить задачи и особенности проведения проверки показаний на месте; рассмотреть тактические рекомендации по подготовке, непосредственному производству, а также фиксации хода и результатов проверки показаний на месте. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие, сущность, цель и значение проверки показаний на месте. 2. Действия, предшествующие проверке показаний на месте. 3. Тактические приемы проверки показаний на месте. 4. Фиксация хода и результатов проверки показаний на месте. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задания 38, 39; Источники: см. Раздел V. Дополнительные средства обучения: учебный видеофильм «Проверка показаний на месте», протоколы проверки показаний на месте.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |