Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие 9. Практическое занятие 8




Практическое занятие 8

Тема занятия: «Уголовная (криминалистическая) регистрация».

Время: 4 часа / 4 часа с применением интерактивных образовательных технологий (п. 2.4 УМК).

Цель: сформировать представление о системе информационно-справочного обеспечения криминалистической деятельности, а также получить знания о видах криминалистических учётов, использующихся в целях раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников и без вести пропавших лиц.

Задачи:

уяснить понятие и структуру уголовной (криминалистической) регистрации как специальной информационной системы;

рассмотреть виды криминалистических учётов и усвоить предназначение каждого из них;

изучить правовые основы криминалистической регистрации;

получить наглядное представление об использовании криминалистических учётов в следственной, экспертной и оперативно-розыскной практике.

Вопросы к обсуждению:

1. Понятие и структура уголовной (криминалистической) регистрации как специальной информационной системы.

2. Система криминалистических учетов.

Задания для самостоятельной работы:

изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники;

подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов;

подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Практикум: задания 19-21;

Источники: см. Раздел V;

Дополнительные средства обучения: учебные видеофильмы: «Дактилоскопические учёты», «Федеральный учёт огнестрельного оружия», «Федеральный учёт антиквариата»; «Оперативно-справочные учёты».

 

Тема занятия: «Судебная фоноскопия».

Время: 2 часа.

Цель: уяснить роль и значение судебной фоноскопии как отрасли криминалистической техники в теории и практике раскрытия, расследования преступлений по звуковым следам и их предупреждения.

Задачи:

выяснить задачи и возможности судебной фоноскопии;

выяснить основные правила, содержание и порядок проведения криминалистического исследования звука.

Вопросы к обсуждению:

1. Понятие и объекты судебной фоноскопии.

2. Правила осмотра звуковых носителей.

3. Задачи и виды фоноскопических экспертиз.

Задания для самостоятельной работы:

изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники;

подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов;

подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Практикум: задания 22, 23;

Источники: см. Раздел V;

Дополнительные средства обучения: заключения экспертов-криминалистов и другие материалы судебно-фоноскопических экспертиз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.