КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 9. Практическое занятие 8
Практическое занятие 8 Тема занятия: «Уголовная (криминалистическая) регистрация». Время: 4 часа / 4 часа с применением интерактивных образовательных технологий (п. 2.4 УМК). Цель: сформировать представление о системе информационно-справочного обеспечения криминалистической деятельности, а также получить знания о видах криминалистических учётов, использующихся в целях раскрытия и расследования преступлений, розыска преступников и без вести пропавших лиц. Задачи: уяснить понятие и структуру уголовной (криминалистической) регистрации как специальной информационной системы; рассмотреть виды криминалистических учётов и усвоить предназначение каждого из них; изучить правовые основы криминалистической регистрации; получить наглядное представление об использовании криминалистических учётов в следственной, экспертной и оперативно-розыскной практике. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и структура уголовной (криминалистической) регистрации как специальной информационной системы. 2. Система криминалистических учетов. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задания 19-21; Источники: см. Раздел V; Дополнительные средства обучения: учебные видеофильмы: «Дактилоскопические учёты», «Федеральный учёт огнестрельного оружия», «Федеральный учёт антиквариата»; «Оперативно-справочные учёты».
Тема занятия: «Судебная фоноскопия». Время: 2 часа. Цель: уяснить роль и значение судебной фоноскопии как отрасли криминалистической техники в теории и практике раскрытия, расследования преступлений по звуковым следам и их предупреждения. Задачи: выяснить задачи и возможности судебной фоноскопии; выяснить основные правила, содержание и порядок проведения криминалистического исследования звука. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и объекты судебной фоноскопии. 2. Правила осмотра звуковых носителей. 3. Задачи и виды фоноскопических экспертиз. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задания 22, 23; Источники: см. Раздел V; Дополнительные средства обучения: заключения экспертов-криминалистов и другие материалы судебно-фоноскопических экспертиз.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |