КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 11
Практическое занятие 10 Тема занятия: «Криминалистическое исследование материалов, веществ и изделий». Время: 2 часа. Цель: овладеть знаниями о возможностях, задачах и методике производства экспертных и предварительных исследований наиболее распространенных веществ и материалов – вещественных доказательств (КЭМВИ). Задачи: рассмотреть понятия «материалы», «вещества» и «изделия» с точки зрения использования их как источников информации о преступлении и преступнике; изучить идентификационные и диагностические задачи, решаемые при криминалистическом исследовании материалов, веществ и изделий из них; ознакомиться с правилами обнаружения, сохранения, фиксации и изъятия материалов, веществ и изделий при производстве следственных действий; выяснить возможности, задачи и методику производства экспертных и предварительных исследований наиболее распространённых материалов, веществ и изделий из них. Вопросы к обсуждению: 1. Материалы, вещества и изделия как источник информации о преступлении и преступнике. 2. Возможности экспертных и предварительных исследований наиболее распространенных веществ и материалов. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задание 24; Источники: см. Раздел V; Дополнительные средства обучения: учебный видеофильм «Микрообъекты». Тема занятия: «Криминалистическая одорология». Время: 2 часа. Цель: уяснить роль и значение криминалистической одорологии как отрасли криминалистической техники в теории и практике раскрытия, расследования преступлений по запаховым следам и их предупреждения. Задачи: выяснить задачи и возможности криминалистической одорологии; выяснить основные правила, содержание и порядок проведения криминалистического исследования запаха. Вопросы к обсуждению: 1. Кинологическая и инструментальная одорология. 2. Виды запаховых следов, их криминалистическое значение. 3. Виды запахов, составляющих комплекс запаха человека. 4. Правила проведения одорологической выборки. 5. Вопросы, решаемые судебно-одорологической экспертизой. Задания для самостоятельной работы: изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники; подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы; решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов; подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке). Практикум: задания 25, 26; Источники: см. Раздел V; Дополнительные средства обучения: заключения экспертов-криминалистов и другие материалы судебно-одорологических экспертиз.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |