КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №1. Самостоятельная работа
Семинарское занятие Самостоятельная работа Время – 6 часов Вопросы для изучения: 1.Следы зубов. 2.Следы крови, слюны. 3.Следы орудий взлома и инструментов. 4.Следы на запирающих и контрольных (сигнальных) устройствах. 5.Микрообъекты.
Тема №7: «Криминалистическое оружиеведение» Семинарское занятие - 2 часа Практические занятия - 8 часов Самостоятельная работа - 6 часов Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить знания об основных положениях криминалистического оружиеведения. Проверить уровень усвоения учебного материала при подготовке семинару. Привить курсантам убежденность в важности знания основных положений криминалистического оружиеведения для их будущей практической деятельности. Место проведения занятий: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: - контрольный опрос; - групповое обсуждение.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие криминалистической баллистики. Объекты баллистики. 2. Криминалистическая характеристика огнестрельного оружия. 3. Основные и дополнительные следы выстрела. 4. Криминалистическое исследование взрывных устройств и взрывных веществ. 5. Классификация холодного оружия.
Подготовка к проведению занятия: - просмотр рекомендованной курсантам литературы; -проработка дополнительной (новой) литературы по теме.
Расчет времени: 1. Организационный момент…………………………………….....................5 мин. 2.Обсуждение 1 вопроса…………………….……………………………….25 мин. 3.Обсуждение 2 вопроса………………….………………………………….15 мин. 4.Обсуждение 3 вопроса…………………….……………………………….15 мин. 5.Обсуждение 4 вопроса……………………….……………………………..10мин. 6.Обсуждение 5 вопроса …………………………………………………….15 мин. 7.Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых и постановка задач на самостоятельную подготовку (давать рекомендаций на продолжение самостоятельного изучения темы) …..........……..5 мин.
Время - 2 часа Содержание занятия: осмотр, фиксация, исследование и изъятие стреляных пуль и гильз. Цель занятия: выработать у курсантов основы криминалистически осознанного умения производить обнаружение, осмотр, фиксацию и изъятие оружия, боеприпасов, следов выстрела; их криминалистическое исследование и использование результатов для раскрытия преступлений. Проверить уровень способности к реализации знаний основ криминалистического исследования оружия, боеприпасов и следов их применения на различных объектах. Убедить на личном опыте в возможности эффективного исследования следов выстрела на месте происшествия. Место проведения занятия: криминалистический полигон «Судебная баллистика и трасология». Метод проведения: объяснение: показ, самостоятельная работа курсантов.
Материальное обеспечение: 1. Гильзы стреляные - 30 шт. 2. Пули стреляные - 30 шт. 3. Рулетки - 2 шт. 4. Линейки - 30 шт. 5. Лупы - 15 шт. 6. Конверты - 30 шт. 7. Иголки - 15 шт. 8. Катушки с нитками - 15 шт. 9. Стандартные листы бумаги - 60 шт. Расчет времени: 1. Организационный момент...........................................................................5 мин. 2. Контрольный опрос....................................................................................10 мин. 3. Объяснение, показ, постановка задач.......................................................20 мин. 4. Самостоятельная работа курсантов...........................................................50 мин. 5. Подведение итогов и разбор занятия..........................................................5 мин.
Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по данной теме. Готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию и контрольному опросу. Вопросы для контрольного опроса: 1. Устройство и классификация стреляных гильз. 2. Устройство и классификация стреляных пуль. 3. Вопросы, разрешаемые криминалистическим исследованием стреляной пули и гильзы. 4. Вопросы, отражаемые в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении на месте происшествия оружия, пули, гильзы. Форма отчета: По итогам практического занятия курсанты составляют фрагмент протокола осмотра с описанием стрелянной пули и схематическую зарисовку общего вида и донышка гильзы.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |