КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №4
Практическое занятие №3. Время - 4 часа Содержание занятия: процессуальное оформление фотосъемки. Оформление фототаблицы, прилагаемой к протоколу осмотра места происшествия. Тактика видеозаписи следственных действий. Цели занятия: закрепить теоретические знания по изучаемой теме. Привить практические навыки в оформлении фототаблицы (иллюстрационной таблицы), которая является приложением к протоколу осмотра места происшествия. На личном примере убедить курсантов в наглядности, последовательности и аккуратности оформления фототаблиц. Место проведения занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики, территория института. Метод проведения занятия: объяснение, показ, самостоятельное, индивидуальное выполнение задания курсантами.
Материальное обеспечение: Фототаблицы - 30 шт. Клей - 5 флаконов. Ножницы - 15 шт. Расчет времени: 1. Организационный момент............................................................................5мин. 2. Контрольный опрос......................................................................................15мин. 3. Объяснение, показ, постановка задач.........................................................30мин. 4. Самостоятельная работа курсантов....................................……………..120мин. 5. Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку......................................10мин.
Учебные вопросы: 1. Процессуальное оформление фотосъемки; 2. Оформление фототаблицы (иллюстрационной таблицы), прилагаемой к протоколу осмотра места происшествия. Вопросы для контрольного опроса: 1. Вопросы, отражаемые в протоколе осмотра места происшествия, о применении фотосъемки. 2. Правила оформления фототаблицы (иллюстрационной таблицы) к протоколу осмотра места происшествия. 3. Опознавательная фотосъемка живых лиц и трупов.
Контрольный опрос может проводиться как в устной, так и в письменной форме.
Подготовка преподавателя: преподаватель готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Форма отчета: Курсанты составляют фрагмент протокола осмотра места происшествия, в котором отражают факт применения фотосъемки, изготовляют фототаблицу к протоколу осмотра места происшествия.
Время - 2 часа Содержание занятия: Видеосъемка учебного места происшествия. Работа с видеокамерой, запись изображения на аналоговые и цифровые носители. Цель занятия: углубить теоретические знания по изучаемой теме, сформировать у курсантов умения осуществлять видеосъемку места происшествия, используя виды, методы фотографирования места происшествия. Проверить уровень способностей обучаемых к реализации знаний всех видов съемок и методов для фиксации обстановки места происшествия. На личном примере убедить курсантов в быстроте фиксации обстановки места происшествия, способности объективного и полного запечатления свойств и признаков материальных объектов. Приобрести практические навыки в работе с видеокамерой. Научить курсантов техническим приемам и методам записи полученного изображения на аналоговые и цифровые носители. Место занятия: учебная фотолаборатория, учебное место происшествия (гаражи автопарка института). Метод проведения занятия: объяснение, показ, самостоятельная работа. Материальное обеспечение: 1. Цифровая видеокамера - 1 шт. 2. Аналоговая видеокамера - 1 шт. 3.Телевизор - 1 шт. 4.Песональный компьютер - 1 шт. 5. Видеомагнитофон (DVD - плейер) - 1 шт. Расчет времени: 1.Организационный момент........................................................5 мин. 2. Контрольный опрос.................................................................10 мин. 3.Объяснение, показ, постановка задач.......................................20мин. 4. Самостоятельная работа курсантов.........................................50 мин. 5.Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку............................................5 мин. Вопросы для контрольного опроса: 1.Понтие видеозаписи следственного действия. 2.Процессуальное оформление применения видеозаписи следственного действия. 3. Виды съемок на месте происшествия. Подготовка преподавателя: преподаватель готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Форма отчета: Курсанты составляют фрагмент протокола осмотра места происшествия, в котором отражают факт применения видеосъемки. В часы самостоятельной подготовки курсанты совершенствуют навыки в работе с видеокамерой, изучают процессуальное оформление видеосъемки, вопросы, отражаемые в протоколе осмотра места происшествия о применении видеосъемки.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |