КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №1. Самостоятельная работа
Семинарское занятие Самостоятельная работа Время – 6 часов Вопросы для изучения: 1. Понятие, предмет, система и задачи криминалистической техники. 2. Основные технико-криминалистические средства и методы собирания и исследования вещественных доказательств. 3. Правовые и научные основы применения технических средств в расследовании и предупреждении преступлений. 4. Достижения науки, техники и практики борьбы с преступностью как источники развития криминалистической техники. 5. Связь криминалистической техники с другими науками. Тема № 5: «Криминалистическая фотография, видео- и звукозапись» Семинарское занятие - 2 часа Практические занятия - 12часов Самостоятельная работа -6 часов Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить знания об основных положениях криминалистической фотографии, видео и звукозаписи. Проверить уровень усвоения учебного материала при подготовке к практическому занятию. Привить курсантам убежденность в важности знания данной темы для их будущей практической деятельности. Место проведения занятий: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: - контрольный опрос; - групповое обсуждение.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие, значение и система криминалистической фотографии, видео и звукозаписи. Основные и частные методы криминалистической фотографии. 2. Следственная фотография. 3. Виды и способы фотосъемки применяемые при осмотре места происшествия. 4. Экспертная (исследовательская) фотография. 5. Процессуальное оформление факта применения фото и видеосъемки при следственных действиях. Подготовка к проведению занятия: - просмотр рекомендованной курсантам литературы; - проработка дополнительной (новой) литературы по теме.
Расчет времени: 1.Организационный момент…………………………………...5 мин. 2.Обсуждение 1 вопроса………………………………………25 мин. 3.Обсуждение 2 вопроса………………………………………15 мин. 4.Обсуждение 3 вопроса………………………………………15 мин. 5.Обсуждение 4 вопроса………………………………………10 мин. 6.Обсуждение 5 вопроса ………………………………………15 мин. 7.Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых и постановка задач на самостоятельную подготовку (давать рекомендаций на продолжение самостоятельного изучения темы) ….....................……….…..5 мин.
Время - 4 часа. Содержание занятия: Изучение материальной части фотоаппарата «Зенит». Зарядка фотокассеты. Зарядка и разрядка фотоаппарата. Зарядка фотобачка. Фотообъективы. Светофильтры. Фотоэкспонометры. Фотовспышки. Изучение материальной части и функции цифрового фотоаппарата на примере фотоаппарата «Саnon». Карты памяти. Связь фотоаппарата с компьютером. Программное обеспечение обработки цифровых фотографий. Цель занятия: Привить курсантам навыки зарядки фотокассеты, фотоаппарата, фотобачка, навыки аккуратного обращения и сохранения криминалистической техники. Закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Изучить устройство, правила работы и использования фотоаппаратов «Зенит» и цифровых фотоаппаратов на примере «Canon», фотообъективов, светофильтров, фотоэкспонометров, фотовспышек. Привить курсантам навыки в аккуратном обращении и сохранении криминалистической техники. Метод проведения занятия: объяснение, показ, самостоятельная работа. Материальное обеспечение: Фотоаппараты «Зенит» - 30 шт. Цифровой фотоаппарат «Саnon» - 10 шт. (карта памяти в комплекте). Фотокассеты -30 шт. Фотобачки - 30 шт. Фотопленка - 30 катушек (б/у) Ножницы - 15 шт. Расчет времени: Организационный момент.................................................... 10 мин. Контрольный опрос.................................................................15 мин. Объяснение, показ, постановка задач................................... 30 мин. Самостоятельная работа курсантов........................................125 мин. Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку..............…10 мин. Учебные вопросы: 1. Зарядить фотопленкой кассету (при освещении и в темноте). 2. Зарядить фотоаппарат, сделать (условно) 5 снимков, произвести перемотку пленки в кассету, разрядить фотоаппарат. 3. Зарядить фотопленкой фотобачок (при освещении и в темноте) 4. Ознакомиться с основными узлами и механизмами фотоаппарата, их назначением. 5. Ознакомление с рабочими характеристиками объективов и их шкалами. 6. Ознакомиться с действием затвора и регулятора выдержки. 7. С помощью фотоэкспонометра определить величину выдержки и диафрагму для заданных условий съемки. 8. Использование фотовспышки: подключить фотовспышку, определить диафрагму и кадрирование при заданных условиях фотографирования. 9. Ознакомиться с назначением и основными характеристиками светофильтров. 10. Ознакомиться с устройством и порядком работы цифрового фотоаппарата «Canon». 11. Ознакомиться с порядком связи цифрового фотоаппарата и компьютера, а также порядком работы с соответствующим программным обеспечением.
Вопросы для контрольного опроса: 1. Определить какая диафрагма меньше (больше)? 2. Определить какая выдержка длиннее (короче)? 3. Определить глубину резкости при определенной диафрагме и расстоянию до снимаемого объекта. Контрольный опрос может проводиться как в устной, так и в письменной форме.
Подготовка преподавателя: преподаватель готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.
Форма отчета: В часы самостоятельной подготовки курсанты самостоятельно совершенствуют навыки по зарядке фотокассеты, фотобочка, зарядке и разрядке фотоаппарата.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |