КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №2. Содержание занятия: фотосъемка учебного места происшествия
Время - 2 часа Содержание занятия: фотосъемка учебного места происшествия. Обработка полученных цифровых снимков на компьютере с помощью соответствующего программного обеспечения, получение фотоснимков. Цель занятия: углубить теоретические знания по изучаемой теме, сформировать у курсантов умения осуществлять фотосъемку места происшествия, используя виды, методы фотографирования места происшествия. Проверить уровень способностей обучаемых к реализации знаний всех видов съемок и фотографических методов для фиксации обстановки места происшествия. На личном примере убедить курсантов в быстроте фиксации обстановки места происшествия, способности объективного и полного запечатления свойств и признаков материальных объектов. Приобрести практические навыки в работе с цифровым фотоаппаратом. Научить курсантов техническим приемам и методам изготовления фотоснимков. Привить курсантам чувство бережного отношения к криминалистической технике и экономичному расходованию фотоматериалов. Место занятия: учебная фотолаборатория, учебное место происшествия (гаражи автопарка института). Метод проведения занятия: объяснение, показ, самостоятельная работа. Материальное обеспечение: Цифровой фотоаппарат «Саnon» - 15 шт. Карта памяти - 15 шт. Масштабные линейки -15 шт. Персональный компьютер - 15 шт.
Расчет времени: 1. Организационный момент........................................................................5 мин. 2. Контрольный опрос..................................................................................10 мин. 3. Объяснение, показ, постановка задач......................................................20 мин. 4. Самостоятельная работа курсантов.........................................................50 мин. 5. Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку............................................................5 мин. Учебные вопросы: Фотосъемка учебного места происшествия. Обработка цифровых фотоснимков с помощью программного обеспечения на компьютере. Получение фотоснимков. Подготовка преподавателя: преподаватель готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Форма отчета: В часы самостоятельной подготовки курсанты совершенствуют навыки в работе с цифровым фотоаппаратом, дополнительно готовят фотографии для практического занятия №3, изучают процессуальное оформление фотосъемки, правила оформления фототаблицы (иллюстрационной таблицы) к протоколу осмотра места происшествия, вопросы, отражаемые в протоколе осмотра места происшествия о применении фотосъемки.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |