Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие. Самостоятельная работа




Самостоятельная работа

Расчет времени

Темы рефератов

Семинарское занятие

Время - 2 часа

Цель занятия: Проверка уровня усвоения учебного материала, закрепление и углубление знаний об изучаемых криминалистических явлениях объективной действительности, ее предмете и методологии, истории зарождения и развития, социальной роли на современном этапе. Привить курсантам убежденность в важности знания криминалистики в их будущей практической деятельности.

Место проведения занятий: групповая аудитория, кабинет криминалистики.

Методы проведения занятия:

- контрольный опрос;

- групповое обсуждение.

 

Вопросы для обсуждения:

1. История зарождения и развития криминалистики, ее социально-политическая функция.

2. Предмет, сущность и задачи криминалистики.

3. Система криминалистики, криминалистические категории.

4. Методы криминалистики.

5. Задачи криминалистики по обеспечению раскрытия и расследования преступлений.

 

1. История развития криминалистического учения.

2. Роль криминалистики в оптимизации деятельности органов внутренних дел по обнаружению, раскрытию, расследованию и предупреждению преступлений на современном этапе.

3. Использование в криминалистике и практической деятельности общенаучных, естественнонаучных и иных методов познания. Специальные методы криминалистики.

 

Подготовка к проведению семинара:

- просмотр рекомендованной курсантам литературы;

- проработка дополнительной (новой) литературы по теме.

 

1. Организационный момент……………………………………2 мин.

2. Вступительное слово преподавателя………......……………3 мин.

3. Обсуждение 1 вопроса……………….....……………………15 мин.

4. Обсуждение 2 вопроса…………………….…………………15 мин.

5. Обсуждение 3 вопроса……………………….………………15 мин.

6. Обсуждение 4 вопроса……………………….………………15 мин.

7. Обсуждение 5 вопроса…………………………………….…10 мин.

8. Реферат ……………………………………………………….10 мин.

9. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых и постановка задач на самостоятельную подготовку (изложение рекомендаций на продолжение самостоятельного изучения темы) …..........…...........….5 мин.

Время – 6 часов

Вопросы для изучения:

1. Понятие и предмет отечественной криминалистики.

2. Система курса отечественной криминалистики.

3. Задачи отечественной криминалистики.

4. Понятие и классификация методов отечественной криминалистики.

5. Связь криминалистики с другими науками.

 

Тема №2: «Криминалистическая идентификация и диагностика»

Семинарское занятие - 2 часа

Самостоятельная работа -6 часов

Время - 2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить знания об основных положениях теории криминалистической идентификации и учения о криминалистической диагностике. Проверить уровень усвоения учебного материала при подготовке к семинару. Привить курсантам убежденность в важности знания теории криминалистической идентификации и криминалистической диагностики для их будущей практической деятельности.

Место проведения занятий: учебнаяаудитория, кабинет криминалистики.

Методы проведения занятия:

- контрольный опрос;

- групповое обсуждение.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации.

2. Виды и формы криминалистической идентификации.

3. Объекты криминалистической идентификации.

4. Понятие и научные основы криминалистической диагностики.

5. Понятие и значение установления групповой принадлежности.

 

Подготовка к проведению семинара:

- просмотр рекомендованной курсантам литературы;

- проработка дополнительной (новой) литературы по теме.

Расчет времени:

1. Организационный момент…………………………………. 5 мин.

2. Обсуждение 1 вопроса………………………………………10 мин.

3. Обсуждение 2 вопроса………………………………………20 мин.

4. Обсуждение 3 вопроса………………………………………15 мин.

5. Обсуждение 4 вопроса………………………………………20 мин.

6. Обсуждение 5 вопроса………………………………………15 мин.

7. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых и постановка задач на самостоятельную подготовку (дача рекомендаций на продолжение самостоятельного изучения темы) ….........................…………..5 мин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.