КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие. Цель занятия: проверить степень усвоения теоретического учебного материала, содержащегося в лекции, литературных источниках
Семинарское занятие Время - 2 часа Цель занятия: проверить степень усвоения теоретического учебного материала, содержащегося в лекции, литературных источниках, приказах МВД РФ. Закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Привить курсантам убежденность в практической значимости криминалистической регистрации для раскрытия и расследования преступлений. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: контрольный опрос, свободная дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и виды криминалистически значимой информации. Понятие, задачи и система криминалистической регистрации. 2. Система криминалистической регистрации и ее функции. 3. Основные формы и способы криминалистических учетов. 4. Перспективы развития системы криминалистической регистрации. Подготовка преподавателя к поведению занятия: 1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2. Проработка дополнительной литературы и приказов МВД РФ по теме.
Расчет времени: 1. Организационный момент.............................................................................5 мин. 2. Обсуждение 1 вопроса..................................................................................25 мин. 3. Обсуждение 2 вопроса..................................................................................25 мин. 4. Обсуждение 3 вопроса..................................................................................15 мин. 5. Обсуждение 4 вопроса..................................................................................15 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку..............................................................................................5 мин. Время - 2 часа Цель занятия: проверить степень усвоения теоретического учебного материала, содержащегося в лекции, литературных источниках, приказах МВД РФ. Закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Привить курсантам убежденность в практической значимости криминалистической регистрации для раскрытия и расследования преступлений. Место занятия: кабинет криминалистики, учебный класс. Методы проведения занятия: контрольный опрос, свободная дискуссия. Вопросы для изучения при подготовке к занятию: 1. Понятие, назначение, научные и правовые основы ведения криминалистической регистрации. 2. Система криминалистической регистрации и ее функции. 3. Основные формы и способы криминалистических учетов. 4. Перспективы развития системы криминалистической регистрации. Темы рефератов: Понятие, научные, правовые и организационные основы криминалистических учетов. Значение криминалистических учетов в раскрытии и расследовании преступлений.
Материальное обеспечение: 1. Дактилоскопические карты. 2. Учебные фильмы «Оперативно-справочные учеты», «Дактилоскопические учеты».
Подготовка преподавателя к поведению занятия: 1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2. Проработка дополнительной литературы и приказов МВД РФ по теме. Расчет времени: 1. Организационный момент.............................................................................2 мин. 2. Вступительное слово......................................................................................3 мин. 3. Контрольный опрос…..................................................................................20 мин. 4. Изучить дактилоскопическую карту, вывести основную дактилоскопическую формулу...............................…...........................................................................40 мин. 5. Просмотр учебных фильмов «Оперативно-справочные учеты», «Дактилоскопические учеты»........................….....................................................................................20 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку..............................................................................................5 мин.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |