КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие №2
Семинарское занятие №1 Самостоятельная работа Время – 6 часов Вопросы для изучения: 1. Тактическая комбинация. 2. Понятие тактического решения. 3. Тактическая рекомендация. 4. Тенденции развития криминалистической тактики. Тема №13: «Тактика следственного осмотра и освидетельствования». Семинарское занятие - 4 часа Практические занятия - 18 часов Самостоятельная работа – 6 часов Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости всех видов следственного осмотра. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики, криминалистический полигон. Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие, задачи, значение и виды следственного осмотра. 2. Тактика осмотра места происшествия. 3. Осмотр помещений и участков местности, не являющихся местом происшествия. 4. Фиксация хода и результатов следственного осмотра.
Подготовка преподавателя к поведению семинара: 1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2. Проработка дополнительной литературы по теме. Расчет времени: 1. Организационный момент.............................................................................5 мин. 2. Обсуждение 1 вопроса.................................................................................20 мин. 3. Обсуждение 2 вопроса.................................................................................25 мин. 4. Обсуждение 3 вопроса.................................................................................20 мин. 5. Обсуждение 4 вопроса.................................................................................15 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку.............................................................................................5 мин. Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости всех видов следственного осмотра. Место занятия: учебная аудитория, криминалистический полигон «квартира», «магазин» или «аптека». Метод проведения: контрольный опрос, развернутая дискуссия. Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по данной теме. Подготовка курсантов: в часы самоподготовки курсанты изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Вопросы для обсуждения: 1. Осмотр вещественных доказательств и документов. 2. Тактика освидетельствования. 3. Тактика осмотра трупа. 4. Фиксация результатов осмотра места происшествия. Подготовка преподавателя к поведению семинара: 1.Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2.Проработка дополнительной литературы по теме. Расчет времени: 1. Организационный момент.............................................................................5 мин. 2. Обсуждение 1 вопроса.................................................................................20 мин. 3. Обсуждение 2 вопроса.................................................................................25 мин. 4. Обсуждение 3 вопроса.................................................................... ……….20 мин. 5. Обсуждение 4 вопроса..................................................................................15 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку..............................................................................................5 мин.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |