Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие №2




Семинарское занятие №1

Самостоятельная работа

Время – 6 часов

Вопросы для изучения:

1. Тактическая комбинация.

2. Понятие тактического решения.

3. Тактическая рекомендация.

4. Тенденции развития криминалистической тактики.

Тема №13: «Тактика следственного осмотра и освидетельствования».

Семинарское занятие - 4 часа

Практические занятия - 18 часов

Самостоятельная работа – 6 часов

Время - 2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости всех видов следственного осмотра.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики, криминалистический полигон.

Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие, задачи, значение и виды следственного осмотра.

2. Тактика осмотра места происшествия.

3. Осмотр помещений и участков местности, не являющихся местом происшествия.

4. Фиксация хода и результатов следственного осмотра.

 

Подготовка преподавателя к поведению семинара:

1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы.

2. Проработка дополнительной литературы по теме.

Расчет времени:

1. Организационный момент.............................................................................5 мин.

2. Обсуждение 1 вопроса.................................................................................20 мин.

3. Обсуждение 2 вопроса.................................................................................25 мин.

4. Обсуждение 3 вопроса.................................................................................20 мин.

5. Обсуждение 4 вопроса.................................................................................15 мин.

6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку.............................................................................................5 мин.

Время - 2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости всех видов следственного осмотра.

Место занятия: учебная аудитория, криминалистический полигон «квартира», «магазин» или «аптека».

Метод проведения: контрольный опрос, развернутая дискуссия.

Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по данной теме.

Подготовка курсантов: в часы самоподготовки курсанты изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.

Вопросы для обсуждения:

1. Осмотр вещественных доказательств и документов.

2. Тактика освидетельствования.

3. Тактика осмотра трупа.

4. Фиксация результатов осмотра места происшествия.

Подготовка преподавателя к поведению семинара:

1.Просмотр рекомендованной курсантам литературы.

2.Проработка дополнительной литературы по теме.

Расчет времени:

1. Организационный момент.............................................................................5 мин.

2. Обсуждение 1 вопроса.................................................................................20 мин.

3. Обсуждение 2 вопроса.................................................................................25 мин.

4. Обсуждение 3 вопроса.................................................................... ……….20 мин.

5. Обсуждение 4 вопроса..................................................................................15 мин.

6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку..............................................................................................5 мин.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.