Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие. Самостоятельная работа




Семинарское занятие

Самостоятельная работа

Время – 6 часов

Вопросы для изучения:

1. Тактические приемы получения образцов для сравнительного исследования.

2. Использование специалистов и применение научно-технических средств и методов при получении образцов для сравнительного исследования.

3. Стадии экспертного исследования.

4. Выводы эксперта и их виды.

Тема №15: «Тактика допроса»

Семинарское занятие - 2 часа

Практическое занятие - 2 часа

Самостоятельная работа – 6 часов

Время - 2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости допроса.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики.

Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие, задачи, значение и виды допроса.

2. Тактика допроса.

3. Стадии допроса

4. Фиксация хода и результатов допроса.

Подготовка преподавателя к поведению семинара:

1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы.

2. Проработка дополнительной литературы по теме.

Расчет времени:

1. Организационный момент.............................................................................5мин.

2. Обсуждение 1 вопроса.................................................................................15 мин.

3. Обсуждение 2 вопроса.................................................................................15 мин.

4. Обсуждение 3 вопроса.................................................................................15 мин.

5. Обсуждение 4 вопроса.................................................................................20 мин.

6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку....................................................................................5 мин.

Время - 2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания об основах тактики допроса, приобретенных на лекции и в результате самостоятельной работы с рекомендованной литературой, проверить степень усвоения теоретических и оценка интеллектуальных умений, усвоенных при работе над темой. Выработать практические навыки в производстве допроса и процессуальном его оформлении. Привить курсантам убежденность в практической значимости криминалистических знаний.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики.

Методы проведения занятия: криминалистическая игра, самостоятельная отработка заданий.

 

Материальное обеспечение:

1. Телевизор и видеомагнитофон (DVD проигрыватель) - 1 комплект.

2. Видеофильм «Допрос свидетеля»

Подготовка преподавателя: просмотр рекомендованной курсантам литературы; проработка дополнительной литературы по теме.

Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.

Расчет времени:

1. Организационный момент..........................................................5 мин.

2. Контрольный опрос...................................................................10 мин.

3. Просмотр видеофильма.............................................................20 мин.

4. Ролевая игра................................................................................25 мин.

5. Самостоятельная работа курсантов.........................................120 мин.

6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку.........................................................................10 мин.

Учебные вопросы:

1. Просмотр видеофильма «Допрос свидетеля».

2. Ролевая игра «Допрос подозреваемого».

3. Фиксация хода и результатов допроса.

Вопросы для контрольного опроса:

1. Общие положения тактики допроса свидетелей и потерпевших.

2. Общие положения тактики допроса подозреваемых и обвиняемых.

3. Тактика допроса на очной ставке.

4. Тактические приемы изобличения допрашиваемого во лжи.

5. Фиксация хода результатов допроса.

Контрольный опрос может проводиться как в устной, так и в письменной форме.

Форма отчета:

По результатам практического занятия каждый курсант должен составить протокол допроса подозреваемого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.