КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие. Самостоятельная работаСеминарское занятие Самостоятельная работа Время – 6 часов Вопросы для изучения: 1. Тактические приемы получения образцов для сравнительного исследования. 2. Использование специалистов и применение научно-технических средств и методов при получении образцов для сравнительного исследования. 3. Стадии экспертного исследования. 4. Выводы эксперта и их виды. Тема №15: «Тактика допроса» Семинарское занятие - 2 часа Практическое занятие - 2 часа Самостоятельная работа – 6 часов Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости допроса. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие, задачи, значение и виды допроса. 2. Тактика допроса. 3. Стадии допроса 4. Фиксация хода и результатов допроса. Подготовка преподавателя к поведению семинара: 1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2. Проработка дополнительной литературы по теме. Расчет времени: 1. Организационный момент.............................................................................5мин. 2. Обсуждение 1 вопроса.................................................................................15 мин. 3. Обсуждение 2 вопроса.................................................................................15 мин. 4. Обсуждение 3 вопроса.................................................................................15 мин. 5. Обсуждение 4 вопроса.................................................................................20 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку....................................................................................5 мин. Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания об основах тактики допроса, приобретенных на лекции и в результате самостоятельной работы с рекомендованной литературой, проверить степень усвоения теоретических и оценка интеллектуальных умений, усвоенных при работе над темой. Выработать практические навыки в производстве допроса и процессуальном его оформлении. Привить курсантам убежденность в практической значимости криминалистических знаний. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: криминалистическая игра, самостоятельная отработка заданий.
Материальное обеспечение: 1. Телевизор и видеомагнитофон (DVD проигрыватель) - 1 комплект. 2. Видеофильм «Допрос свидетеля» Подготовка преподавателя: просмотр рекомендованной курсантам литературы; проработка дополнительной литературы по теме. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Расчет времени: 1. Организационный момент..........................................................5 мин. 2. Контрольный опрос...................................................................10 мин. 3. Просмотр видеофильма.............................................................20 мин. 4. Ролевая игра................................................................................25 мин. 5. Самостоятельная работа курсантов.........................................120 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку.........................................................................10 мин. Учебные вопросы: 1. Просмотр видеофильма «Допрос свидетеля». 2. Ролевая игра «Допрос подозреваемого». 3. Фиксация хода и результатов допроса. Вопросы для контрольного опроса: 1. Общие положения тактики допроса свидетелей и потерпевших. 2. Общие положения тактики допроса подозреваемых и обвиняемых. 3. Тактика допроса на очной ставке. 4. Тактические приемы изобличения допрашиваемого во лжи. 5. Фиксация хода результатов допроса. Контрольный опрос может проводиться как в устной, так и в письменной форме. Форма отчета: По результатам практического занятия каждый курсант должен составить протокол допроса подозреваемого.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |