Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие. Самостоятельная работа




Самостоятельная работа

Практическое занятие №2

Время -2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать практические навыки в производстве предъявления для опознания живого человека. Проверить степень усвоения теоретических и оценка интеллектуальных умений, усвоенных при работе над темой. Привить курсантам убежденность в практической значимости предъявления для опознания. Убедить на личном опыте в возможности эффективной реализации криминалистических знаний в решении практических задач.

Содержание занятия: проведение предъявления для опознания живого лица. Фиксация хода и результатов предъявления для опознания.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики.

Методы проведения занятия: криминалистическая игра, самостоятельная отработка заданий.

Материальное обеспечение:

3. Телевизор и видеомагнитофон (DVD проигрыватель) - 1 комплект.

4. Видеофильм «Предъявление для опознания»

Подготовка преподавателя: просмотр рекомендованной курсантам литературы, проработка дополнительной литературы по теме.

Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.

Расчет времени:

1.Организационный момент...............................................................5 мин.

2.Контрольный опрос.........................................................................10 мин.

3.Просмотр видеофильма...................................................................10мин.

4.Ролевая игра......................................................................................40 мин.

5.Самостоятельная работа курсантов...............................................20 мин.

6.Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку................................................................................5 мин.

Учебные вопросы:

1. Просмотр видеофильма «Предъявление для опознания».

2. Ролевая игра «Предъявление для опознания вещей и предметов».

3. Фиксация хода и результатов предъявления для опознания.

Форма отчета:

По результатам практического занятия каждый курсант должен составить протокол предъявления для опознания живого лица.

Время – 6 часов

Вопросы для изучения:

1.Общие положения тактики предъявления для опознания по фотографии.

2.Фиксация хода и результатов предъявления для опознания

3. Тактика предъявления для опознания предметов и документов, помещений и участков местности.

4. Подготовка к предъявлению для опознания.

5. Предъявление для опознания по видеофрагментам.

Тема № 17: «Тактика обыска и выемки»

Семинарское занятие - 2 часа

Практические занятия - 8 часов

Самостоятельная работа - 6 часов

Время - 2 часа

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения теоретического материала курсантами. Укрепить убежденность курсантов в практической значимости обыска и выемки. Сформировать умение у слушателей производить обыск в помещении и личный обыск с использованием тактико-криминалистических приемов и технико-криминалистических средств.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики.

Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие, цели и виды обыска.

2. Подготовка к производству обыска.

3. Тактические приемы проведения обыска.

4. Понятие и тактические приемы выемки.

5. Фиксация хода и результатов обыска и выемки.

Подготовка преподавателя к проведению семинара:

1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы.

2. Проработка дополнительной литературы по теме.

Расчет времени:

1. Организационный момент......................................................................5 мин.

2. Обсуждение 1 вопроса..........................................................................15 мин.

3. Обсуждение 2 вопроса..........................................................................15 мин.

4. Обсуждение 3 вопроса..........................................................................20 мин.

5. Обсуждение 4 вопроса..........................................................................20 мин.

6. Обсуждение 5 вопроса..........................................................................10 мин.

7. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку......................................................................................5 мин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.