КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие. Самостоятельная работа
Самостоятельная работа Практическое занятие №2 Время -2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать практические навыки в производстве предъявления для опознания живого человека. Проверить степень усвоения теоретических и оценка интеллектуальных умений, усвоенных при работе над темой. Привить курсантам убежденность в практической значимости предъявления для опознания. Убедить на личном опыте в возможности эффективной реализации криминалистических знаний в решении практических задач. Содержание занятия: проведение предъявления для опознания живого лица. Фиксация хода и результатов предъявления для опознания. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: криминалистическая игра, самостоятельная отработка заданий. Материальное обеспечение: 3. Телевизор и видеомагнитофон (DVD проигрыватель) - 1 комплект. 4. Видеофильм «Предъявление для опознания» Подготовка преподавателя: просмотр рекомендованной курсантам литературы, проработка дополнительной литературы по теме. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Расчет времени: 1.Организационный момент...............................................................5 мин. 2.Контрольный опрос.........................................................................10 мин. 3.Просмотр видеофильма...................................................................10мин. 4.Ролевая игра......................................................................................40 мин. 5.Самостоятельная работа курсантов...............................................20 мин. 6.Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку................................................................................5 мин. Учебные вопросы: 1. Просмотр видеофильма «Предъявление для опознания». 2. Ролевая игра «Предъявление для опознания вещей и предметов». 3. Фиксация хода и результатов предъявления для опознания. Форма отчета: По результатам практического занятия каждый курсант должен составить протокол предъявления для опознания живого лица. Время – 6 часов Вопросы для изучения: 1.Общие положения тактики предъявления для опознания по фотографии. 2.Фиксация хода и результатов предъявления для опознания 3. Тактика предъявления для опознания предметов и документов, помещений и участков местности. 4. Подготовка к предъявлению для опознания. 5. Предъявление для опознания по видеофрагментам. Тема № 17: «Тактика обыска и выемки» Семинарское занятие - 2 часа Практические занятия - 8 часов Самостоятельная работа - 6 часов Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения теоретического материала курсантами. Укрепить убежденность курсантов в практической значимости обыска и выемки. Сформировать умение у слушателей производить обыск в помещении и личный обыск с использованием тактико-криминалистических приемов и технико-криминалистических средств. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие, цели и виды обыска. 2. Подготовка к производству обыска. 3. Тактические приемы проведения обыска. 4. Понятие и тактические приемы выемки. 5. Фиксация хода и результатов обыска и выемки. Подготовка преподавателя к проведению семинара: 1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2. Проработка дополнительной литературы по теме. Расчет времени: 1. Организационный момент......................................................................5 мин. 2. Обсуждение 1 вопроса..........................................................................15 мин. 3. Обсуждение 2 вопроса..........................................................................15 мин. 4. Обсуждение 3 вопроса..........................................................................20 мин. 5. Обсуждение 4 вопроса..........................................................................20 мин. 6. Обсуждение 5 вопроса..........................................................................10 мин. 7. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку......................................................................................5 мин.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |