КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №1. Самостоятельная работа
Семинарское занятие Самостоятельная работа Время- 6 часов Вопросы для изучения: 1. Психологические, логические, педагогические аспекты допроса. 2. Изучение личности допрашиваемого. 3. Подготовка технических средств фиксации. 4. Выявление и устранение противоречий в показаниях допрашиваемых лиц. 5. Оценка показаний потерпевшего в зависимости от объективных условий восприятия. 6. Требования, предъявляемые к протоколу допроса на очной ставке.
Тема №16: «Тактика предъявления для опознания» Семинарское занятие - 2 часа Практическое занятие - 4 часа Самостоятельная работа - 6 часов Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень усвоения курсантами учебного материала, полученного на лекции и в процессе самостоятельной работы. Привить курсантам убежденность в практической значимости предъявления для опознания. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: контрольный опрос, развернутая дискуссия.
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие, задачи, значение и виды предъявления для опознания. 2. Подготовка предъявления для опознания. 3. Тактика предъявления для опознания. 4. Фиксация хода и результатов предъявления для опознания. Подготовка преподавателя к поведению семинара: 1. Просмотр рекомендованной курсантам литературы. 2. Проработка дополнительной литературы по теме. Расчет времени: 1. Организационный момент....................................................................5 мин. 2. Обсуждение 1 вопроса.........................................................................25 мин. 3. Обсуждение 2 вопроса..........................................................................15мин. 4. Обсуждение 3 вопроса..........................................................................20мин. 5. Обсуждение 4 вопроса..........................................................................20 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку.............................................................................5 мин. Время - 2 часа Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать практические навыки в производстве предъявления для опознания живого человека. Проверить степень усвоения теоретических и оценка интеллектуальных умений, усвоенных при работе над темой. Привить курсантам убежденность в практической значимости предъявления для опознания. Убедить на личном опыте в возможности эффективной реализации криминалистических знаний в решении практических задач. Содержание занятия: проведение предъявления для опознания живого лица. Фиксация хода и результатов предъявления для опознания. Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики. Методы проведения занятия: криминалистическая игра, самостоятельная отработка заданий. Материальное обеспечение: 1. Телевизор и видеомагнитофон (DVD проигрыватель) - 1 комплект. 2. Видеофильм «Предъявление для опознания». Подготовка преподавателя: просмотр рекомендованной курсантам литературы, проработка дополнительной литературы по теме. Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию. Расчет времени: 1. Организационный момент...........................................................5 мин. 2. Контрольный опрос.....................................................................10 мин. 3. Просмотр видеофильма...............................................................10мин. 4. Ролевая игра..................................................................................40 мин. 5. Самостоятельная работа курсантов...........................................20 мин. 6. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самоподготовку............................................................................5 мин. Учебные вопросы: Ролевая игра «Предъявление для опознания живого лица». Просмотр видеофильма «Предъявление для опознания». Фиксация хода и результатов предъявления для опознания. Вопросы для контрольного опроса: 1. Общие положения тактики предъявления для опознания живого лица, трупа. 2. Общие положения тактики предъявления для опознания вещей, предметов. Контрольный опрос может проводиться как в устной, так и в письменной форме. Форма отчета: По результатам практического занятия каждый курсант должен составить протокол предъявления для опознания живого лица.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |