Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №1. Цель занятия: закрепить теоретические знания по изучаемой теме




Время -6 часов

Цель занятия: закрепить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень способности курсантов к практической реализации знания теоретических положений тактики следственного осмотра, сформировать основы умения криминалистического осмотра следов, предметов, обстановки мест происшествий и иных объектов, имеющих значение для раскрытия преступления. Убедить курсантов на личном опыте в возможности эффективной реализации криминалистических знаний в решении практических задач.

Место занятия: криминалистический полигон «квартира», «магазин» или «аптека».

Метод проведения: криминалистическая игра, самостоятельная отработка заданий.

Материальное обеспечение:

1.Кодоскоп, слайды.

2.Учебный видеофильм, видеозапись следственных действий.

3.Муляж трупа - 2 шт.

4.Криминалистический чемодан - 2 шт.

 

Расчет времени:

1. Организационный момент.............................................................................5мин.

2. Контрольный опрос......................................................................................15 мин.

3. Объяснение, показ, постановка задачи......................................................25 мин.

4. Самостоятельная работа курсантов..........................................………....210 мин.

5. Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку.......................................15 мин.

Перед началом практического занятия преподаватель формирует из числа курсантов оперативно-следственные группы.

Учебные вопросы:

1. Курсанты, действуя в составе оперативно-следственной группы, проводят подготовку к производству осмотра места происшествия.

2. Курсанты, действуя в составе оперативно-следственной группы, проводят осмотр места происшествия, в том числе и наружный осмотр трупа, изымают следы и предметы, которые могут стать вещественными доказательствами.

3. Курсанты индивидуально составляют протокол осмотра места происшествия (с описанием трупа) и план (схему) - приложение к протоколу осмотра места происшествия.

 

Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по данной теме.

Подготовка курсантов: в часы самоподготовки курсанты изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию и контрольному опросу.

Вопросы для контрольного опроса:

1.Тактика осмотра места происшествия.

2.Тактика освидетельствования.

3.Тактика осмотра трупа.

4.Фиксация результатов осмотра места происшествия.

Контрольный опрос может проводиться как в устной, так и письменной форме.

Форма отчета:

По итогам практического занятия курсанты составляют протокол осмотра места происшествия и схему (план) - приложение к протоколу осмотра места происшествия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.