Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подход Воли




 

Здесь имеется зов к Пониманию и Действию, основанному на понимании. Мир являет собой Кандидату призыв к служению, но он осознает, что не понимает, что от него требуется. Такое осознание отличает его от психостатического филантропа. Он знает: чтобы делать, он должен не только понимать, что нужно, но и быть способным сделать это. Люди этого типа сознают с самого начала, что имеется какое-то особое служение, которое от них требуется. Их не удовлетворяет перспектива Бытия, потому что они уже понимают, что Реальность есть Работа.

Таких людей ждут ловушки, так как они склонны не учитывать собственную неспособность и пытаются "делать", не постигнув, что значит "быть". Впадая в ошибку преждевременной деятельности, они вновь вовлекаются в психостатического состояние. Они могут впасть в самообман, воображая, что поскольку они все больше "делают", они все больше "становятся". Из этого состояния трудно выпутаться, не отказавшись от внешней цели. Есть и другие ловушки - такие, как "социальное заблуждение", состоящее в предположении, что организованная работа по улучшению человечества неизбежно "прогрессивна". Человек может чувствовать что поскольку он посвятил себя - возможно даже, при реальной личной жертве -некоей работе на общее благо, он этим самым исполняет свою Судьбу; тогда как в реальности он может уклоняться от той самой работы, которая даст ему возможность войти в Психокинетическую Трансформацию и найти сферу полезности соответственно его истинной Судьбе (Предназначению).

Множество иных ловушек поджидает тех, кто тяготеет к подходу Воли. Чтобы обезопасить себя от них, следует научиться не доверять собственному эгоизму. Здесь правильного расположения может оказаться недостаточно, так как воля к доброму деянию при недостатке различения оставляет человека на милость заблуждений или внушений. Нельзя следовать пути деяния в изоляции от других, так что это преимущественно путь общества, или братства.. Кандидат с третьим подходом в силу собственной натуры и предшествующей тренировки будет склонен к поиску Школы и Водителя /guide/. Его будет участие в работе, служащей Универсальной Цели, чем поиск личного спасения.

По историческим причинам, подлежащим обсуждению в последующей. главе, три подхода - Функции, Бытия и Воли - в течение тысячелетий ассоциировать со специфическими географическими регионами. Кажется вероятным, что различные подходы определились около 6 тысяч лет назад в связи с развитием особых форм цивилизации.

Функциональный подход имел своим началом Африку и достиг высокого развития в Египте, хотя долгое время процветал и в Африке, выродившись лишь в течение трех последних тысячелетий. Из Египта его влияние проникло на Крит, прошло в Грецию, вступило в Европу и стало там основой науки и технологии нашего современного мира. Стоит, однако, отметить, что доныне остались непревзойденными шедевры зодчих Карнака или достижения в управлении энергиями иерофантов Египта.

Бытийный подход распространился в сторону Индии. Буддизм а позднее Индуизм породили необычайное разнообразие техник развития Бытия, богатством которых заслуженно славится Индия.

 

Подход Воли был сосредоточен в области, ограниченной Ираном и Центральной Азиатским плоскогорьем, долиной Тигра и Евфрата и Средиземноморьем. Это привело к Иудейско-Христианским и Исламским культурам с их акцентом на делании (деянии), но что более значительно и менее очевидно - к развитию и передаче из поколения в поколение техник, связанных со способностями Воли. Этим объясняется особое ударение в этих традициях на обуздании Эгоизма, а также громадное влияние этого региона на ход мировой истории в течение шести тысяч лет.

 

Кандидат, ищущий вступления в Психокинетическую группу путем Воли, сталкивается с особыми трудностями. Подход Воли -это достижение силы действия, поэтому этот путь должен быть специально защищен от тех, кто ищет вступления на него исходя из неправильных мотивов. Именно поэтому его всегда трудно найти. Требуются не только расположение и различение, но и твердая решимость. Школы и учителя для развития функциональных сил и даже для достижения Бытия не скрыты от психостатических людей. Их можно найти и войти в них непосредственно из любой подгруппы Психостатической группы. Требования, предъявляемые к людям на путях Функции и Бытия, можно выразить как в словах, так и научить им методом испытаний. Требование, накладываемое путем Воли, есть понимание. Но понимание невозможно без актуального опыта, личного переживания. Следовательно, необходима предварительная подготовка, которую можно найти лишь в Психокинетической группе.

Таким образом, чтобы стать Кандидатом, человек должен прежде всего найти Общество, или Школу, более высокую по своему уровню, чем уровень кандидата, то есть Общество Специалистов. Став полезным для такого общества, будущий кандидат может надеяться приобрести понимание требований Воли, и только такое понимание дает ему право вступить на Путь Воли. Мы обсудим это подробнее в следующем разделе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.