Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция двадцать пятая. Уроки России




(Миссия России. Культура России.)

Россия, Матушка наша!

Возьми энергии наши,

Прими Свет наш

Во имя Царства Божьего,

Во имя Любви Божественной,

Во имя поиска,

Во имя процветания,

Во имя горения,

Во имя творения,

Во имя закрепления!

Ради Света фиолетового,

Ради Света изумрудного,

В лучах радуги,

В движении...

(Мантра)

“...Россия - то место, то сердце Земли,

которое, жертвуя собой, должно было

принести освобождение всему человечеству”

(Исход)

Великость России и в ее страданиях в поиске царства лучшего, и в ее кресте во имя Царства Светлого, на пороге которого находится Земля. Сегодня главное - в пробуждении от многовекового сна (невежества) и соединения с усилиями предков, создавших нашу страну. Путь пробуждения есть путь практический. Путь к себе и путь уже с самим собой к гармонизации всего окружающего.

Выявление предельных смыслов и физического бытия и уроки, которые приходят сейчас, требуют специальной работы каждого россиянина. Речь идет об уроках истории, осмысление которых поможет выходу России на новый уровень.

Урок первый. История всегда больше, чем мы о ней знаем. Но в памяти она сохраняется иной раз странными архетипами. Россия всегда стремилась овладеть смежными территориями, что ей удалось, в конце концов.

В чем урок? Иметь территорию - одно. Удержать ее - не менее сложный процесс.

Урок на сегодня: как разместить собранное за тысячелетие для многих, в том числе мигрантов из тех стран, с которыми приходилось воевать за эти же самые территории? Как уйти от стрессов истории и реализовать небывалую в истории миссию - Ноева Ковчега для многих миллионов людей, может быть, нескольких сотен миллионов?

Урок второй. Он связан с поиском идеи для России: второй Рим, миссионность и прочее. Срединность России подталкивала к этим размышлениям. Славянофилы и славянофобы, “заговоры сионских мудрецов”, как ни странно, все из этой серии поиска путей России. И коммунизм потому и был так широко подхвачен массами и элитой, что позволил определить эту миссионность конкретными рамками материального мира. Как фашизм в Германии. Это так же была национальная идея.

И уроки общие - любая национальная идея есть ограниченное уровнем развития цивилизации видение пути развития. Только вписывание в законы Космоса позволяет национальной идее быть сформированной и долговременно действующей мыслеформой.

Идея “Россия - Ноев Ковчег ХХ1 века” очень продуктивна в этом смысле. И снимает многие оценки предшествующей истории, которые продолжают довлеть над многими умами, уводя их от поиска и действий в реалиях сегодняшнего и будущего дней.

Урок третий. Шарахания элиты от одного ориентира мира к другому породили массу интереснейших явлений в жизни России. С одной стороны, массовое недоверие к иностранцам. При этом большинство населения никогда их не встречало в своей жизни, проживая в форме чистого изоляционизма. Созерцая пришествие иностранного через телевидение, куда реже сегодня через газеты.

С другой стороны, в более просвещенной части населения наблюдается тяга к иностранному вплоть до ухода жить за границу, как это сейчас наблюдается. Прихватив с собой заработанные праведно и неправедно капиталы.

Реакции в чем-то крайние и требующие, по крайней мере, осмысления. И от этих крайностей требуется переход к миссионности спасения многих миллионов людей. Как это сделали веком раньше Франция, Чехия, Югославия сразу после революции приютив миллионы и тысячи бежавших от террора революции россиян.

Этот урок только начинается. И от него в значительной мере зависит судьба Земли.

Урок четвертый. Россия уходила в слова, символы всегда. Это идет издревле. Можно сказать, что она училась пользоваться словом Божьим. Как могла. И эти “кухонные” уроки жизни сейчас разворачиваются новыми гранями, когда все мы входим в поле единого сознания.

Поле единого сознания действует как механизм согласования различных мыслеформ. И согласовывают активно мыслеформы те, кто умеет обращаться и нарабатывать символы, во-первых. Или умеет быть дисциплинированным в своем сознании, понимая ценность каждого произнесенного слова. Это во-вторых. Для большинства россиян основные наступающие уроки лежат как раз в плоскости дисциплины сознания, уважения каждой мысли и к каждому слову.

Урок пятый. В России все время отрабатывалась модель межнационального бытия и народы всячески перемешивались. Была политики имперская, проводимая царями. Была политики советская: насильственных или добровольных переселений. Но всегда тигель действовал. И модель получилась другая, не американская. Не нам ее оценивать. Но главное - само движение и у очень многих людей есть опыт межнационального общения. Позитивная часть этого опыта как раз и нужна для реализации миссии России как “Ноева Ковчега ХХ1 века”.

Предстоит на основе уже пройденного:

* Договариваться и договориться с самыми различными социумами и их представителями о формах совместного бытия.

* Учесть все интересы и отстоять свои.

* Всем или почти всем переместиться в сельское пространство. Это будет общее движение.

* Успеть развернуть всю необходимую инфраструктуру в преддверии часа “Х” (квантового скачка).

* Объединить элиты и организовать непрерывное согласование их интересов.

* Подготовить многонациональное население к задачам грядущего с помощью целого ряда психотехнологий.

* Наладить систему религиозного общения, позволяющую удовлетворить потребности каждого человека в его естественном стремлении к Отцу Высшему и пр.

Урок шестой. Пространство страны требует или полного экологического баланса (модель жизни “по Анастасии”), или обустройства (скажем, по-японски). Смесь всего в России - факт явный. Сейчас все ускоряется. Ускоряется в ту сторону, когда ни один из прежних вариантов уже в чистой форме не пройдет. Нужен симбиоз. И при этом в условиях полностью измененного сознания, включенной клеточной памяти. И ключом к этому обустройству является именно сознание, его организация.

Урок седьмой. Земли в России много. Земли в России мало. Много по пространству. Мало по освоенности человеком гармоничным и в гармонии. Когда не нужны химические добавки и можно обойтись тем, что есть (можно сказать, что если даже нет, но есть). Есть в человеке, идущем к Богу.

И урок связан с необходимостью возврата к чувству естественного, когда мера сельскохозяйственного труда задается сердцем.

Урок восьмой. Он связан с ситуацией осмысления шагов, необходимых для вывода России на пути развития четвертого измерения. Идет масса сигналов и россиянам, всем на земном шаре, что происходящее в России не случайно. За этим скрываются глубочайшие моменты бытия, против которых нет смысла идти и бороться. Однако привычное и повторяемое пока преобладает.

Вместе с тем эффекты переходного времени уже столь значительны, что не использовать их также по меньшей мере нерационально.

В чем суть идущего урока? В необходимости перехода от механического к творческому бытию, концентрации именно на творческом как единственном гаранте последующего развития.

Урок девятый. Время множества религий завершается. Пройден этап разделения науки и религии. Наступил период, когда они сливаются в единый поток организованной мысли. И здесь важна сначала роль государства, чтобы не допустить всякого рода огосударствлений и борений. А затем уже поток деятельности в Боге, без которого практически невозможно жить в четвертом измерении.

Урок десятый. Еще один урок России связан с коммунизмом. Он не первый, но и не самый малый.

Уход от реальности бытия в цели будущего позволил принципиально выйти в пространство мыслеформ как стране в целом, так и людям, взятым по отдельности. Худо-бедно, но это резко усилило внимание людей к абстрактным идеям. И это умение выдвигать и пытаться реализовать идеи о будущем сегодня представляет немалую ценность. Ибо наступает время настоящих идей согласно Замыслу Божьему и в Боге и с Богом.

Урок одиннадцатый. Крайности бытия всегда порождали в России крайности жизни: от сверхизысканной культуры типа Большого Театра до жестких поджогов тех же самых фермеров. Что уж вспоминать годы революции.

Россия всегда была страна крайностей. Именно поэтому столь жестко идут сегодня уроки исправления. И выбора здесь нет. Реализация идеи “Ноева Ковчега ХХ1 века” требует предельной встряски оснований бытия, мышления, привычек и, к тому же, собственной мобильности, ибо из городов придется уходить почти всем.

Назовем этот урок уроком пределов для выхода в предельное созидание жизни следующей цивилизации.

После 1945 года Россия лидер ХХ1 века. Уже лидер. Какие бы катаклизмы в ней не происходили. Те, кто осознает свет России, будут спасены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.