Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 3




Занятие 2

Занятие 1

 

А) Если у пациента достаточно сохранная критичность:

1) Беседа со сбором краткого анамнеза жизни: Ф.И.О., возраст, с кем проживает, кем работает/работал, нравилась ли работа и.т.д.

2) Оценка ориентации во времени, пространстве: какой сегодня день, месяц? Где находится? Как давно?

3) Рисунок семьи, отсчитывание, прописываем полностью Ф. И.О.

Материалы: бумага, ручка, карандаши.

 

Б) Если пациент дезориентирован в личности, времени, пространстве, грубо нарушен произвольный контроль:

1) Проговариваем как зовут пациента, сколько ему лет, с кем живёт, где находится, почему, какое сегодня число и день недели и т.д.

2) Цветовой тест отношений Эткинда, рисунок семьи (с помощью нейропсихолога).

3) Отсчитывание, прописываем полностью Ф. И.О.

Материалы: бумага, ручка, карандаши, карточки теста Люшера или схожие, тетрадка для ведения дневника.

 

А)

1) Деятельность с кубиками – перемещаем кубики в соответствии с инструкцией.

2) Воспроизведение рассказа.

3) Тест на самооценку Дембо-Рубинштейн.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы. В промежутках между методиками беседуем на темы, прямо или косвенно связанные с обсуждаемым на первом занятии.

Материалы: кубики, текст рассказа (не более печатной страницы крупным шрифтом), бланк для методики Дембо-Рубинштейн, бумага, ручка.

 

Б)

1) Спрашиваем, если необходимо проговариваем как зовут пациента, сколько ему лет, с кем живёт, где находится, почему, какое сегодня число и день недели и т.д.

2) Деятельность с кубиками – перемещаем кубики в пространстве в соответствии с инструкцией, проговаривая её (если необходимо - с помощью нейропсихолога).

3) Воспроизведение рассказа «Галка и голуби» (или аналогичного по объему и сложности).

4) Тест на самооценку Дембо-Рубинштейн с разбором неадекватных оценок.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: записи с данными по пациенту (если удалось организовать работу с дневником то и он, а так рисунки с прошлого занятия), кубики, текст рассказа, бланк на методику Дембо-Рубинштейн, бумага, ручка.

 

 

А)

1) Кубики – собираем из кубиков картинку по образцу.

2) Определяем эмоции по картинкам.

3) Исключение лишнего (в картинках).

4) Разбираем бытовые ситуации в картинках.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы. Беседуем о жизни до больницы, текущем лечении.

Материалы: кубики со сборными картинками, изображение лиц людей с различными эмоциями, карточки на «4-ый лишний», картинки с бытовыми действиями.

 

Б)

1) Спрашиваем, если необходимо проговариваем как зовут пациента, сколько ему лет, с кем живёт, где находится, почему, какое сегодня число и день недели и т.д.

2) Под руководством нейропсихолога собираем из кубиков картинку по образцу.

3) Определяем эмоции по картинкам с акцентом на том, на что нужно обратить внимание.

4) «Что к чему подходит?», разбираем бытовые ситуации в картинках.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: записи с предыдущих занятий, кубики с картинками, изображение лиц людей с различными эмоциями, картинки с бытовыми действиями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.