Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 6. 1) Пазлы с крупными деталями




Занятие 5

Занятие 4

 

А)

1) Пазлы с крупными деталями.

2) Разбираем картинки-ситуации с эмоциональным контекстом.

3) «Исключение лишнего» вербальный вариант.

4) Графический диктант.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы. Беседуем.

Материалы: пазлы, изображения эмоционально-окрашенных ситуаций (возможны фотографии семейных торжеств, если есть возможность получить их от родственников), лист с наборами слов для «Исключения лишнего», бумага, писчие принадлежности.

 

Б)

1) Спрашиваем, если необходимо проговариваем как зовут пациента, сколько ему лет, с кем живёт, где находится, почему, какое сегодня число и день недели и т.д.
2) Под руководством нейропсихолога собираем пазлы с крупными деталями.

3) Разбираем картинки-ситуации с эмоциональным контекстом.

4) «Исключение лишнего» в картинках.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: записи с предыдущих занятий, карточки для методики «Исключение лишнего», пазлы, изображения эмоционально-окрашенных ситуаций.

 

 

А)

1) Срисовывание несложной картинки имеющей перспективу.

2) Чтение коротких стихотворений с выражением и разбором эмоциональной составляющей.

3) Разгадывание детских сканвордов (если необходимо с помощью психолога).

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: образец для срисовывания, бумага, карандаш, крупно распечатанные стихотворения, сканворды.

 

Б)

1) Спрашиваем, если необходимо проговариваем как зовут пациента, сколько ему лет, с кем живёт, где находится, почему, какое сегодня число и день недели и т.д.
2) С помощью в организации процесса срисовываем несложную картинку, имеющую перспектив.

3) Читаем короткие стихи с выражением и разбором эмоциональной составляющей.

4) Несложная викторина об окружающем мире.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: записи с прошлых занятий, образец для срисовывания, подборка стихотворений, вопросы для викторины, бумага, карандаш.

 

 

А)

1) Диктант с работой над ошибками (8-10 предложений).

2) Распознавание эмоций по лицевой экспрессии.

3) Определение времени по часам без цифр.

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: бумага, ручка, картинка с часами без цифр, картинки с изображением одного лица, выражающего разные эмоциональные состояния.

 

Б)

1) Спрашиваем, если необходимо проговариваем как зовут пациента, сколько ему лет, с кем живёт, где находится, почему, какое сегодня число и день недели и т.д.
2) Диктант (3-4 предложения, работа над ошибками по возможности).

3) Распознавание эмоций по лицевой экспрессии с разбором сходства и различий.

4) Определение времени по часам (если необходимо с помощью психолога).

Оцениваем по 10 бальной шкале успешность работы.

Материалы: записи с прошлых занятий, бумага, ручка, картинка с часами без цифр, картинки с изображением одного лица, выражающего разные эмоциональные состояния.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.