Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные игры и упражнения Развитие пространственных представлений




Занятие № 2

Нейро-психологическая коррекционно-развивающая программа

Наличие работ

 

  Истор. Контрол. Агнозии Апраксии Афазии Лурия
1. Андреева Анна + + + + + +
2. Андреюк Кристина + + + + + +
3. Атаджыкова Юлия + + + + + +
4. Байрамова Эрика + + + + + +
5. Баршак Сергей + +   +   +
6. Богданова Мария + + + + + +
7. Гончаров Никита + + + + + +
8. Дренева Анна + + + + + +
9. Дубровский Даниил + + + + + +
10. Есейкина Любовь + + + + + +
11. Жукова Юлия + + + + + +
12. Захарова Мария + + + + + +
13. Златомрежева Анна + + + + + +
14. Зубова Екатерина + + + + + +
15. Ильченко Анна + + + + + +
16. Кадырова Марина   + + +   +
17. Клочкова Анна + + + + + +
18. Лукин Алексей           +
19. Паймушкин Андрей + + + +   +
20. Парфенова Елена + + + +   +
21. Першина Александра + + + + + +
22. Пронина Елена + + + + + +
23. Старостина Тамара + + + + + +
24. Тверская Елизавета + + + + + +
25. Трофимова Александра + + + + + +
26. Хрущев Сергей   +       +

 

 

1. Приветствие "Здороваемся глазами"
Дети и ведущий сидят в кругу.
Инструкция. Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

2. Звукодыхательное упражнение "Распевка"
"Дирижер и оркестр". Дети стоят лицом к ведущему так, чтобы не мешать друг другу.
Инструкция. Моя дирижерская палочка будет постепенно подниматься вверх, и чем выше будет моя палочка, тем громче будут ваши голоса, чем ниже палочка - тем тише голоса. Но моя палочка может подниматься и опускаться не только постепенно, она может опускаться и подниматься очень резко и быстро. И тогда ваш звук будет меняться тоже быстро: тише - громче.
Поем звуки. А: тише - громче; О: тише - громче; У: тише - громче; Э: тише -громче;И: тише--громче; Ы: тише - громче.

Упражнение "Путаница"
Психолог показывает намеренно не те движения или места на теле, которые называет. Ребёнок должен исправить ошибки взрослого. затем инструктором и исполнителем упражнения становится сам ребёнок: он показывает упражнения другим и контролирует их выполнение.

Освоение вннешнего пространства.
Движение в нижней зоне. Упражнение "Пустыня".
Дети вспоминают: какая погода в пустыне, кто там живёт и что растёт. Они превращаются в обитателей пустыни с их движениями, позами, звуками. Многие из них живут под землей. Следовательно, необходимо обеспечить ребенку возможность пролезать сквозь узкий вход в "норку": например, между ножек стула.

Упражнение "Змея"
Перемещение по полу без помощи рук (на животе, на спине). Дети знакомятся с сильными, жесткими движениями, изображая кобру, ужа или удава.

Упражнение "Скорпион"
Переползание, прыжки на четвереньках, на трех точках. Знакомство с сильными, быстрыми, резкими движениями.

Упражнение "Суслики"
Перемещения с помощью различных прыжков в разном темпе и направлениях, замирая и срываясь с места.

Развитие мелкой моторики
Упражнение "Домик".

В этом домике 5 этажей:
На первом живёт семейство ежей,
На втором живёт семейство зайчат,
На третьем - семейство рыжих бельчат,
На четвёртом живёт с птенцами синица,
На пятом сова - очень умная птица.
Ну что же, пора нам обратно спуститься:
На пятом сова,
На четвёртом синица,
Бельчата на третьем,
Зайчата - втором,
На первом ежи, мы ещё к ним зайдём.

"Рисунок"
Инструкция. Нарисуйдомик и его жильцов.
Дети цветными карандашами рисуют одну из своих находок. Задание может выполняться под музыку для релаксации.

4. Прощание. "Башенка"
Дети становятся в круг и строят "башню" из больших пальцев в определенном направлении (например, начинают строить от Пети в сторону Вани). Каждый участник по очереди берется за большой палец предыдущего игрока, при этом поднимая свой большой палец вверх для следующего участника.
После слов: "Всем, всем - до свидания!" - башня рушится.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 918; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.