Нейро-психологическая коррекционно-развивающая программа
Наличие работ
Истор.
Контрол.
Агнозии
Апраксии
Афазии
Лурия
1. Андреева Анна
+
+
+
+
+
+
2. Андреюк Кристина
+
+
+
+
+
+
3. Атаджыкова Юлия
+
+
+
+
+
+
4. Байрамова Эрика
+
+
+
+
+
+
5. Баршак Сергей
+
+
+
+
6. Богданова Мария
+
+
+
+
+
+
7. Гончаров Никита
+
+
+
+
+
+
8. Дренева Анна
+
+
+
+
+
+
9. Дубровский Даниил
+
+
+
+
+
+
10. Есейкина Любовь
+
+
+
+
+
+
11. Жукова Юлия
+
+
+
+
+
+
12. Захарова Мария
+
+
+
+
+
+
13. Златомрежева Анна
+
+
+
+
+
+
14. Зубова Екатерина
+
+
+
+
+
+
15. Ильченко Анна
+
+
+
+
+
+
16. Кадырова Марина
+
+
+
+
17. Клочкова Анна
+
+
+
+
+
+
18. Лукин Алексей
+
19. Паймушкин Андрей
+
+
+
+
+
20. Парфенова Елена
+
+
+
+
+
21. Першина Александра
+
+
+
+
+
+
22. Пронина Елена
+
+
+
+
+
+
23. Старостина Тамара
+
+
+
+
+
+
24. Тверская Елизавета
+
+
+
+
+
+
25. Трофимова Александра
+
+
+
+
+
+
26. Хрущев Сергей
+
+
1. Приветствие "Здороваемся глазами" Дети и ведущий сидят в кругу. Инструкция. Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.
2. Звукодыхательное упражнение "Распевка" "Дирижер и оркестр". Дети стоят лицом к ведущему так, чтобы не мешать друг другу. Инструкция. Моя дирижерская палочка будет постепенно подниматься вверх, и чем выше будет моя палочка, тем громче будут ваши голоса, чем ниже палочка - тем тише голоса. Но моя палочка может подниматься и опускаться не только постепенно, она может опускаться и подниматься очень резко и быстро. И тогда ваш звук будет меняться тоже быстро: тише - громче. Поем звуки. А: тише - громче; О: тише - громче; У: тише - громче; Э: тише -громче;И: тише--громче; Ы: тише - громче.
Упражнение "Путаница" Психолог показывает намеренно не те движения или места на теле, которые называет. Ребёнок должен исправить ошибки взрослого. затем инструктором и исполнителем упражнения становится сам ребёнок: он показывает упражнения другим и контролирует их выполнение.
Освоение вннешнего пространства. Движение в нижней зоне. Упражнение "Пустыня". Дети вспоминают: какая погода в пустыне, кто там живёт и что растёт. Они превращаются в обитателей пустыни с их движениями, позами, звуками. Многие из них живут под землей. Следовательно, необходимо обеспечить ребенку возможность пролезать сквозь узкий вход в "норку": например, между ножек стула.
Упражнение "Змея" Перемещение по полу без помощи рук (на животе, на спине). Дети знакомятся с сильными, жесткими движениями, изображая кобру, ужа или удава.
Упражнение "Скорпион" Переползание, прыжки на четвереньках, на трех точках. Знакомство с сильными, быстрыми, резкими движениями.
Упражнение "Суслики" Перемещения с помощью различных прыжков в разном темпе и направлениях, замирая и срываясь с места.
Развитие мелкой моторики Упражнение "Домик". В этом домике 5 этажей: На первом живёт семейство ежей, На втором живёт семейство зайчат, На третьем - семейство рыжих бельчат, На четвёртом живёт с птенцами синица, На пятом сова - очень умная птица. Ну что же, пора нам обратно спуститься: На пятом сова, На четвёртом синица, Бельчата на третьем, Зайчата - втором, На первом ежи, мы ещё к ним зайдём.
"Рисунок" Инструкция. Нарисуйдомик и его жильцов. Дети цветными карандашами рисуют одну из своих находок. Задание может выполняться под музыку для релаксации.
4. Прощание. "Башенка" Дети становятся в круг и строят "башню" из больших пальцев в определенном направлении (например, начинают строить от Пети в сторону Вани). Каждый участник по очереди берется за большой палец предыдущего игрока, при этом поднимая свой большой палец вверх для следующего участника. После слов: "Всем, всем - до свидания!" - башня рушится.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление