Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало чёрной полосы




Почти через 5 месяцев после первого Аргентинского этапа гонщики прибыли на голладский гран-при.Правда в этом промежутке пилоты времени не теряли,по скольку было проведенно много незачетных гонок.Мазерати уже постепенно начинала догонять Феррари.Альберто Аскари выиграл сразу две гонки: в По и Бордо. Майк Хоторн смог порадовать своих болельщиков. Он одержал победу в Сильверстоуне и Дандреде. Нино Фарина был лучшим в Неаполе. На трассе в Зандворте недавно поменяли асфальтовое полотно,и по этому оно иногда крошилось.В квалификации 6 первых пилотов были очень близки друг к другу. Но в гонке все оказалось довольно по другому.Аскари стартовав с поул-позиции так и пролидировал всю гонку до финиша.На начале гонки вторым шёл Вилоррези,который упорно боролся с Фариной,но вскоре сошел из-за проблем с дроселем. Гонсалес ехал довольно хорошо,но из-за проблем с подвеской пересел на автомобиль Боннето,и финишировал на третей позиции.Аскари вновь выиграл,а его напарник по команде Джузепа Фарина приехал за ним вторым. Традиционо последний этап в 54 году прошёл в Монце.. Борьба между командами Феррари и Мазерати продолжался, несмотря на то, что Аскари уже завоевал чемпионский титул, а Энцо Феррари добавил в свою конюшню еще парочку пилотов: Умберто Мальоли и Пьеро Карини. Мазерати имело состав пилотов-Фанхио, Маримон, Бонетто и де Граффенрид, а также двух новичков Серджо Мантовани и Луиджи Муссо. Х-Ф Гонзалес до сих пор не мог прийти в себя.По итогам квалификации,стартовая решётка выглядила так: Аскари, Фанхио, Фарина, Маримон, Виллорези, Хоторн, Бонетто и другие. На этот раз Фанхио стартовал плохо, потеряв много позиций. Онофре Маримон обошел двух Ферари и повел красивую борьбу,но вскоре врезался в Альберто Аскари,которого развернуло,и повредивши радиатор,заехал на пит.-стоп,а Фанхио тем временем аккуратно объхал пострадавших в инциденте пилотов,и выиграл гонку. Фарина все таки выкоробкался из травы,куда он влетел в повороте «Параболика»,и финишировал вторым,а следом за ним третьим приехал Луиджи Виллорези.Таким образом Аскари став двух-кратным чемпионом мира побил рекорд,выиграв 7 гонок подряд,и 9 гонок подряд,где он брал участие так,как в 1953 он уже не брал участие в гонке в Индионаполисе.

Это был сильный удар по Формуле-1,а в особенности для Нино Фарины.. Хотя этап в Индионаполисе в то время посещала только Феррари, все же этот этап входил в календарь,и тоже стал довольно не самым удовлетворительным событием. Чет Миллер разбился насмерть об стену в юго-западном повороте во время тренировки за две недели до гонки.Его автомобиль перевернулся,и он скончался в больнице. А в гонке Карл Скарборо умер от перегрева организма в местной больнице.Так вышло,что у него было плохое самочуствие,из-за чего он отдал автомобиль Бобу Скотту,и был сразу доставлен в больницу.

На фотографии автомобиль местного пилота Адольфо Шельфа-Круза,у которого на 20-м круге отлетело колесо.

Официальный постер к Гран-при Бельгии 1952 года.Интересно то,что на постерах Гран-при Бельгии часто были изображены мультипликационные персонажы.

В Бельгию Аскари приехал без единого очка.Он выиграл все гонки в сезоне,в Бельгии,Фрации,Британии,Германии,Голандии и Италии,тем самым обеспечив себе титул.В 1953 году он тоже начал сезон с двух побед,но уже за рулем Мазерати сидел Фанхио, который уже в принципе мог составить конкуренцию,но конюшня Энцо Фэрарри была слишком хороша.Первые три года запомнились тем,что никто на трассах гран-при не погибал,но стартовую гонку сезона в 54 году приняла трасса в Буенос-Айресе.Эта гонка стала довольно трагической.Сначала Нино Фарино на 31-м кругу сбил насмерть мальчика,который перебигал трассу.Он потерял контроль над машиной и влетел в толпу зрителей.Девятеро было убито на месте и сорок были ранены.Но к несчастью на этом беда не закончилась.За десять кругов до финиша Алан Браун,выступавшый на Купере,сбил насмерть зрителя.В итоге на этом этапе 11 зрителей было убито и сорок было ранены.

Автомобиль Чета Миллера после егофатальной аварии на тренировке.

Глава III

Гибель в гонках,в те времена,было обычным делом.На болидах не было никаких ремней безопасности,часто в последствии аварии выливалось топливо и происходили пожары.Но к счастью,ни один гонщик,зритель,или персонал трассы не погибли,вплоть до Гран-при Аргентины,после котрого на гонке в Индионаполисе погибли Чет Миллер и Карл Скарборо. Следующий сезон оказался довольно другим.На первой гонке сезона в Аргентине был дождь,и все преимущество было на стороне Фанхио,который в той гонке управлял Мазерати.Но преимущество еще заключалось в том,что Аскари в том году не приехал на первый три гонки в сезоне.В Аргентину,Индионаполис и Бельгию.Он приехал на Гран-при Франции,на трассе «Реймс»,но не проехал ни круга из-за проблем с трансмиссией.Но еще стоит отметить,что на этом гран-при Фанхио уже выступал за новую команду в Формуле-1,за Мерседес.И не простой Мерседес,а за Мерседес с закрытыми колесами.Это было удивительно,но и он доминировал,хотя в принципе не соответствовал регламенту,но все же его допустили к участию в гран-при.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.