Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шестиколесный «Курти Крафт» Джеки Тренера в 1957 году




Нордшляфе переводится с немецкого языка как «Северная петля»С 1953 года тут стали проводить гонку «1000 километров Нюрбургринга»В 1956 году гонку выиграл Фанхио,который привез Моссу 45 секунд.До финиша доехали только 6 человек,но в конечном итоге только 5 потому,что Брюса Хэлфорда дисквалифицировали за постороннюю помощь на трассе.Далее завершила сезон Гран-при Италии,который в принципе обошелся без сюрпризов.Любопытным фактом стало только то,что пилот команды Мазерати Луиджи Пиоти затолкал своего напарника по команде на пит-стоп,но это не помешало завершить Моссу сезон победой,хотя она не помогла стать чемпионом мира,которым уже четвертый раз стал Хуан-Мануэль Фанхио.В следующем 57 году Формула 1 стала потихоньку набирать популярность.Фанхио вновь пересел на Мазерати,а Мосс,так сказать «сбежал» в команду «Ванвол».Первые три гонки выиграл Фанхио.

Вскоре подходя к повроту «Сент-Девот» автомобиль Фанхио развернулся.Аргентинец выехал на трассу и пытался наверстать упущенное.Гонку выиграл Мосс.В Бельгии и Франции выиграл британский гонщик Питер Коллинз,а в Британии выиграл Фанхио.Далее долгая борьба между Феррари и Мазерати продолжалось в Германии на трассе Нюрбургринг,которую называли «Зелёным адом» и вполне можно понять почему трасса приобрела такую кличку.Трассу в Нюрбурге начали строить в 1923 году в целях привлечения туристов.Уже через 4 года трассу достроили.Трасса имела,и имеет 174 поворота и 17 трамплинов, это значит что 17 раз за круг машина взлетает в воздух.Трасса была построена буквально в лесу,между деревьев.Эта трасса известна известна длиной прямой «Дотингер Хохе»,самым крутым поворотом «Карусель» и трамплином «Флугплатц»,на котором автомобили взлетали выше всего.

Поворот «Карусель»

В Индионаполисе команда «Куртис Крафт» потеряла на тренировке очередного гонщика Кэйта Эндрюса,который получил сильный удар об стену на тренировке.Так же эта команда отличилась несколько необычным решением установив на своем автомобиле четыре задних колеса на болид Джека Тернера,который в гонке приехал одинадцтым.Через месяц во Франции выиграл Фанхио, после чего гонщики и команды отправились на гран-при Великобритании,где выиграли Тони Брукс и Стирлинг Мосс.Далее гонку принимал Нюрбургринг.Это была первая гонка где принимали участие еще и автомобили класса Формулы-2.В Великобритании команда «Ванвол» показала что может навязать борьбу за титул,а Мазерати и Феррари стремились взять реванш. Поул завоевал Фанхио.На старте лидером оказался Майк Хоторн, который продержался на первой позиции два круга.Потом лидерство перешло Фанхио.В середине гонки у Фанхио был довольно длинный пит-стоп,и он оказался позади двух Феррари, но смог снова стать лидером на предпоследнем круге и выиграть гонку.Эта победа позволило Фанхио завоевать пятый,и последний его титул в карьере Формулы 1,хотя до конца сезона оставалось еще два этапа.В следующем Гран-при Пескары,который проходил в Италии Энцо Феррари решил не участвовать в гран-при,поскольку титул уже выиграл Фанхио,но Луиджи Муссо удалось убедить Энцо выставить для него автомобиль.Трасса в Пескаре проводилась на шоссе.Эта трасса принимала гран-при только в этом году,но все же оставила свой след в истории Формулы-1 тем,что это была самая длинная трасса за историю Формулы-1.Её длинна круга составляла 25 с половиной километров.Гонка состояла из 18-ти кругов.Первым снова квалифицировался Фанхио,но стартовал он уже в другом автомобиле.Была солнечная и очень жаркая погода.На старте вперед вырвался Муссо,но уступил Моссу уже на втором круге.На девятом круге у Муссо появилась трещина в масляном баке,а потом и вовсе заклинило двигатель.Эта поломка не осталась без последствий.На том же круге Фанхио поскользнулся на масле которое вытекло из Феррари Луиджи Муссо.Гонку выиграл Мосс. В Монцу Приехал полный состав Феррари,и лучшим в составе этой команды стал немецкий гонщик Вольфганг Фон Трипс(полное имя Вольфганг Александр Альберт Эдуард Максимилиан Райхсграф Берге фон Трипс) А гонку вновь выиграл Стирлинг Мосс.

Глава IV




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.