Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть и




Р

W

Ю

U1


 

 

 

Дата про­ведения обследо­вания Внимание Память Мышление Личность
Корректурная проба Динамика про­цесса заучивания Тест Айзенка Педагогичес­кие ситуации Состояние личности
продуктив­ность и устойчи­вость распреде­ление и переклю­чение продук­тивность дина­мич­ность общий уро­вень разви­тия интел­лекта педагогичес­кие способ­ности самочув­ствие одино­чество ощущение бессмыслен­ности суще­ствования
               
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Таблица 31 (продолжение)

 

Личность
Состояние личности Черты характера Решение жизненных проблем
свобода выбора (отноше­ние к ав­торитету) половой" конф­ликт враждеб­ный на­строй расхожде­ние между реальным и идеаль­ным Я свобода воли безна­дёж­ность чувство не­прикаян­ности (без­домности) опти­мизм объек­тив­ность сила воли неза­виси­мость уровень субъек­тивного контроля (УСК)
            и          
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       



Таблица 31 (продолжение)

 

 

 

Личность Межличностные отношения
Решение жизненных проблем Мотивы поведения отношение к детям удовлетворён­ность браком Способность быть лидером
выход из труд­ных жизнен­ных ситуаций чувство юмора аффилиация потребность в достиже­нии успехов тест «Лидер» тест «Эффектив­ность лидерства»
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Часть I. Психологическая диагностика

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. АйзенкГ. Проверьте свои способности. М, 1972.

2. Березин Ф.Б., Мирошников МЛ., Рожанец Р.В. Методика мно­гостороннего исследования личности (в клинической медицине и психогигиене). М, 1976. - 176 с.

3. БурлачукЛ.Ф. Психодиагностика личности. Киев, 1989.

(О диагностике черт личности: 29-35. Личностные опросники: 93-128. Проективная техника: 128-153).

4. БурлачукЛ.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психо­логической диагностике. Киев, 1989. — 199 с.

5. Гилъяшева И.Н., Собчик Л.Н., Федорова Т.Л. Стандартизиро­ванный клинический личностный опросник (адаптированный вариант MMPI). Л., 1982.

6. Графические методы в психологической диагностике / Сост. Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. М., 1992. - 256 с.

7. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологи­ческой диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. — 312 с. [Вопросники как метод исследования личности: 62-81. Лично­стный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ): 102-115. Проективные методы: 116-144].

8. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984. — 216 с.

(Психодиагностические исследования свойств темперамента: 141-167. Психодиагностические исследования индивидуальных особенностей мотивационной сферы и характера: 167-173. Не­которые методические подходы к исследованию свойств личнос­ти: 173-186).

9. Личностный опросник НЭП: Руководство. Ярославль, 1993.

10. Мельников В.М., Ямпольский Л. Т. Введение в эксперименталь­
ную психологию личности. М., 1985.

[Типология личности в шкалах MMPI: 87-95. Психодиагности­ческий тест (описание): 203-318].

11. Методики психодиагностики в спорте / В.Л. Марищук и др.
М., 1984. - 191 с.


Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

12. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном про­цессе / Сост. В.В. Гришин, П.В. Мушин. М., 1990. — 64 с. (Исследование типологических и характерологических особен­ностей личности: 6-38. Исследование психических процессов, внимания и компонентов учебной деятельности: 38-51. Диагнос­тика развития эмоционально-волевой сферы личности: 51-58. Исследование межличностных отношений: 58-64).

13. МургулецЛ.В. Методы социально-психологической диагности­ки личности: учебное пособие. Л., 1990.

(Методики оценки деловых и личных качеств руководителя: 8-17. Методы диагностики личности в системе межличностных отно­шений: 17-33. Психологическая диагностика направленности личности: 34-66. Биографические методы изучения жизненно­го пути: 67-69).

14. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В.В. Сто­лица. М., 1987. - 304 с.

15. Практикум по психодиагностике: учебно-методическое посо­бие... Балашов, 1992.

16. Практикум по психодиагностике: дифференциальная психо­метрика. М., 1984. — 151 с.

17. Психодиагностические материалы по изучению личности школьника. Минск, 1989.

(Тест-опросник родительского отношения: 80-86. Тест-опросник уровня субъективного контроля: 94-99).

18. Психологическая диагностика: проблемы и исследования /
Под ред. К.М. Гуревича. М., 1981.

[Интеллектуальные тесты: 49-79. Диагностирование специаль­ных способностей и профессиональных достижений: 79-95. Оп­росники в психологической диагностике личности: 95-107. Диа­гностика структуры личности (к работам Р. Кеттела): 107-119. Психологическое диагностирование межличностных отношений: 167-197].

19. Психологические тесты (для деловых людей) /Сост. Н.А. Лит-винцева. М., 1994. — 317 с.

20. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.-176 с.

[Тематический апперцептивный тест (ТАТ): 71-101. Методика чернильных пятен Г. Роршаха: 102-151].

21. Тест умственных способностей. Ярославль, 1993.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.