Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рименение SPSS 8. 0 для проведения 1 страница




В

Г

Среднее отклонение — мера разброса, основанная на отклонении каждого из значений от среднего.

Средняя (средняя арифметическая) — значение признака, которое равномерно распределено между всеми единицами совокупности.

Статистические таблицы — способ оформления статистических данных в виде систематически расположенных чисел, характеризующих те или иные мас­совые явления или процессы.

Стратагема — алгоритм практических или теоретических действий.

Структурированные интервью — визуальный опрос респондентов путем фикси­рования на бумаге точных и однозначных показателей.

Структурная интерпретация — упорядочение теоретических понятий, выявление их взаимных связей.

Сценарий — вероятностное описание картины будущего, составленной на основе компетентных технических суждений.

Телефонное интервью — одна из форм опосредованного опроса при помощи те­лефона.

Тенденция — слабый вид закономерности, показывает основное направление развития событий, приближение реального процесс к объективной законо­мерности.

Теоретическая модель предмета исследования — обобщенное выражение про­блемной ситуации в логический взаимосвязанной системе основных по­нятий.

Тест — кратковременное стандартизованное испытание, направленное на полу­чение в сжатые сроки важной информации о наличии или степени выражен­ности определенного психического свойства.

Техника — совокупность специальных приемов для эффективного исследования того или иного метода.

Типологизация — обобщение признаков социальных явлений на основе идеаль­ной теоретической модели и по теоретически обоснованным критериям.

Типологическая группировка — разделение качественно разнородной совокупно­сти на отдельные качественно однородные группы и выделение на этой ос­нове социальных типов явления.

Тренинг — комплекс упражнений, проводимых на умственном, интеллектуаль­ном и психологическом уровне и осуществляемых по специальной методи­ке, разработанной на научной основе.

Трудный вопрос — это вопрос, затруднения при ответе на который связаны со спецификой опосредованного общения и прежде всего с восприятием печат­ного текста.

Факторная интерпретация — установление связей (иногда выраженных в коли­чественных величинах) между исходными понятиями и переменным'и.

Факторы — гипотетические, непосредственно не измеряемые, скрытые перемен­ные, подразделяются на общие и характерные.

Фокус-группа — беседа небольшой группы людей по определенному плану на заранее поставленную ученым тему в непосредственном (личном) контакте в специально отведенном помещении.

Фокусированное (направленное) интервью — подробное обсуждение одной темы, с которой респондент заранее ознакомлен.

Формализованное интервью — беседа по детально разработанной программе, включающей в себя последовательность и конструкцию вопросов, варианты возможных ответов.

Холл-тесты — тестирование отдельных характеристик товаров в закрытом по­мещении, моделирование ситуации покупки.

Хронография — графическая фиксация временных характеристик двигатель­ной активности человека в процессе работы.

Хронометраж — метод опосредствованного наблюдения трудового процесса с применением секундомера.

Центральная тенденция — выявление того, какие из значений переменных встре­чаются в линейных распределениях наиболее часто, а значит, определяют общую или центральную закономерность.

Частнонаучные понятия — социологические понятия среднего (невысокого) уровня абстракции.

Эксперимент — исследовательская стратегия, в ходе которой осуществляется целенаправленное наблюдение за тем, как ведут себя одни характеристики явления (процесса, ситуации), если последовательно и в определенном по­рядке изменять другие характеристики.

Экспертный опрос — разновидность социологического опроса, в ходе которого респондентами выступают специалисты-эксперты.

Эксплицировать — делать нечто явным, открыто выражать, производить логи­ческий вывод, объяснять.

Эмпирическая интерпретация — операционализация теоретических понятий.

Эмпирическая схема объекта исследования — описание экспериментальной си­туации, разработка и описание инструмента исследования, операциональное определение переменных и указание эмпирических признаков (референтов), составление выборочной совокупности и многое другое — входит в содержа­ние.

Эмпирические референты — реальные признаки, фиксирующие наличие или отсутствие изучаемого свойства у объекта и выступающие в виде значения переменной.

Эмпирический индикатор — элемент или характеристика объекта, которые дос­тупны наблюдению и измерению.

Эмпирический факт — единичное суждение о конкретном событии.

Эмпирическое исследование — сбор первичных данных, проведенный по опре­деленной программе и с использованием правил научного вывода, предо­ставляющий в распоряжение ученого репрезентативную информацию.

Эргономика — отрасль науки, изучающая человека (или группу людей) и его (их) деятельность в условиях производства с целью совершенствования орудий, условий и процесса труда.

Эффект эха («галлоэффект») — многократное повторение одной и той же оцен­ки, отнесенной к общей группе проблем.

Action research — семейство научно-практических методологий, которые на рав­ных основаниях используют методы научного познания (опрос, наблюдение,

диагностику, экспертизу и др.) и активного вмешательства (изменения, пре­образования, улучшения) в объект изучения; исследование-внедрение.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютерная система теле­фонного опроса.

CATI-центр — помещение, оборудованное для проведения автоматизированных телефонных опросов.

Computer Assisted Self-Administered Interview With an Interviewer Present — интер­вью с помощью компьютера в присутствии интервьюера.

Computer Assisted Self-Adminislered Questionnaire — заполнение анкеты респон­дентом на компьютере.

Computer Assisted Telephone Interview — телефонное интервью с помощью ком­пьютера.

Computer-Assisted Personal Interviewing — личное интервью с помощью компью­тера.

ESOMAR — Европейское сообщество по маркетинговым исследованиям и об­щественному мнению.

Market Research — исследование рынка.

Marketing Research — исследование сбыта, маркетинговое исследование.

Paper and Pen Interview — интервью с карандашом и бумагой; традиционные интервью.

People meter — прибор, позволяющий регистрировать просмотр телевизора каж­дым из членов телевизионной панели.

ЛИТЕРАТУРА

1. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. М.: Наука, 1982.

2. "Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы: заметки социолога М

1987. ' "

3. Айвазян З.С. Приглашать консультантов или учиться самим? // Кон­сультант директора. 1999. № 15.

4. Айвазян С.А., Мхитарян B.C. Прикладная статистика в задачах и уп­ражнениях: Учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

5. Алексеев А.А. «Технологические» методы проблемных маркетинговых исследований: «опрос техническими средствами» и «полевой экспери­мент» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2.

6. Алексеев А.Н. Применение метода включенного наблюдения в комп­лексном социальном исследовании // Молодежь. Образование, воспи­тание, профессиональная деятельность. Л.: Наука, 1973. С. 65—71.

7. Алексеев А.Н. Скрытая камера социолога // Знание — сила. 1982. № 3.

8. Алексеев А.Н. Человек в системе реальных производственных отноше­ний (опыт экспериментальной социологии) // Новое политическое мышление и процесс демократизации. М.: Наука, 1990.

9. Алексеев А.Н. Познание через действие. Фрагменты эксперименталь­ной социологии. Кн. 1-3. М.: ИС РАН, 1993.

10. Алексеев Б.К., Докторов Б.З., Фирсов Б.М. Изучение общественного мнения: вопросы организации исследований // Социологические ис­следования. 1981. № 1. С. 78-85.

11. Алексеев И.С, Бородкин Ф.М. Принцип дополнительности в социо­логии//Моделирование социальных процессов. М.: Наука, 1970.

12. Алексеева О. Кто помогает детям? О работе благотворительных орга­низаций. М., 1994.

 

13. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультан­тов. М., 1999.

14. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. М.: Педагогика, 1982.

15. Андреева Г.М. Программа конкретного социального исследования // Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1972.

16. Андреева Г.М., Никитин Е.П. Метод объяснения в социологии // Со­циология в СССР. М., 1965. Т. 1.

17. Андреенков В.Г. Проблемы сравнительного анализа в современных со­циологических исследованиях // Методологические и методические проблемы сравнительного анализа в социологических исследованиях. Кн. 1. М.: ИСИ АН СССР, 1982. С. 5-20.

18. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Методы сбора социологической инфор­мации: Метод, пособие. М., 1985. Вып. I, II.

19. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Эмпирический базис социологической науки // Социологические исследования. 1987. № 6.

20. Андреенков В.Г., Сотникова Т.Н. Телефонные опросы населения (Ме­тодические рекомендации по проведению выборочных массовых опро­сов). М.: ИСИ АН СССР, 1985.

21. Андреенков В.Г., Чередниченко В.А. К вопросу о создании банка со­циологической информации // Социологические исследования. 1982. №1.С. 140-146.

22. Антон Г. Анализ таблиц сопряженности. М.: Финансы и статистика, 1983.

23. Анурин В.Ф. Анализ социологической информации. Н.Новгород: НКИ, 1999.

24. Аргунова К.Д. Взаимодействие признаков в регрессивных моделях // Социологические исследования. 1987. № 2.

25. Аргунова К.Д. Качественный регрессионный анализ в социологии: Метод, пособие. М., 1990.

26. Артемов В.А. Структура исследования. Программа (проект) исследова­ния // Бюджет времени (вопросы изучения и использования). Новоси­бирск: Наука, 1977. С. 102-113.

27. Асхаков СИ. Методика и техника социологического исследования. Курс лекций: Учеб. пособие для вузов. Карачаевск: Изд-во КЧГПУ, 2000.

28. Бабосов Е.М. Прикладная социология: Учеб. пособие для студентов ву­зов. 2-е изд., стер. Минск: ТетраСистемс, 2001.

29. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информа­ции. СПб., 1996.

30. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб., 1996.

31. БадалянЛ.Г., Криворотов В.Ф. Объективность и достоверность данных социологического исследования // Методы социологического исследо­вания. 3-я Всесоюз. конф. Вып. IV. М.: Ин-т социологии АН СССР, 1989. С. 53-56.

32. Батыгин Г.С. Обоснование научного вывода в социологии. М.: Наука, 1986.

33. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект Пресс, 1996.

34. Башкирова Е.И., Островская О.М. Применение методики панельных исследований в маркетинговых исследованиях: индивидуальная потре­бительская панель// Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос­сии. 1999. № 6.

 

35. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., 1996.

36. БелнапН., Стил Т. Логика вопросов и ответов. М., 1981.

37. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М., 2001.

38. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетин­говые исследования в России. 1996. № 5.

39. Березин И.С. «Вложенное» исследование: плюсы и минусы // Практи­ческий маркетинг. 2001. № 5.

40. Берка К. Измерения: понятие, теории, проблема. М., 1987.

41. Берштейн М.С. Метод анкет //Методы изучения личности. Орел, 1923.

42. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. М.: Наука, 1973.

43. Биографический метод в социологии: История, методология, практи­ка. М., 1993.

44. Биографический метод в социологии: История, методология, практи­ка. М.: ИС РАН, 1994.

45. Благуш П. Факторный анализ с обобщениями. М.: Финансы и статис­тика, 1989.

46. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии. М., 1992.

47. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. Фокус-группы как метод социаль­но-психологического исследования. М., 1997.

48. Богословская К.А. Тренинг глубинного интервью // Маркетинг и мар­кетинговые исследования в России. 1997. № 4.

49. Богословская К.А. Экспертное интервью в исследованиях российского рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. № 2.

50. Божков О.Б. Эта неуловимая генеральная совокупность // Социологи­ческие исследования. 1987. № 3.

51. Болтунов А.П. Метод анкеты в педагогическом и психологическом ис­следовании. М., 1916.

52. БольшевЛ.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1983.

53. Борисова Л. Г. Метод включения в исследование // Социологические исследования. 1983. № 2.

54. Буданцев Ю.П. Программа и этапы эмпирического социологического исследования // Социология: Учеб. пособие. М.: Знание, 1995.

55. Бунге М. Существуют ли операциональные определения? // Вопросы философии. 1966. № 1.

56. Бурдей К., Дембо О. Как составить запрос на проведение исследования //YES!. 2000. №2.

 

57. Бурдье П. Общественное мнение не существует // Социология поли­тики. М.: Социологос, 1993. С. 159-178.

58. Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологичес­кой диагностике. Киев: Наукова думка, 1989.

59. Бурлицкая М.Г., Петрова Л.Я. Стандартизированное интервью: Про­блемы организации // Социологические исследования. 1997. № 10. С. 131-137.

60. Бурлов А.В., Татарова Г.Г. Логическая организация анализа данных, по­лученных методом неоконченных предложений // Социологические исследования. 1999. № 8.

61. Бутенко И.А. «Нет ответа». Анализ методической ситуации на страни­цах журнала // Социологические исследования. 1986. № 4.

62. Бутенко И.А. Равноценны ли альтернативы? // Социологические ис­следования. 1988. № 2.

63. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами. М., 1989.

64. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследова­ния. М.: Тривола, 1998.

65. Бутенко И.А. Трудный вопрос // Социологические исследования. 1989. №4. С. 112-117.

66. Бутенко И.А. Стандартизированное интервью и новые технологии // Социологические исследования. 1997. № 11. С. 100—105.

67. Веселкова Н.В. Полуформализованное интервью // Социологический журнал. 1994. № 3.

68. Веселкова Н.В. Методические принципы полуформализованного ин­тервью// Социология: 4М. 1995. № 5-6. С. 28-48.

69. Виноградский В.Г. Крестьянские семейные хроники (Методический опыт качественного исследования)//Социологический журнал. 1998. № 1/2.

70. Власова М.Л. Фокус-группа без фокусов // Маркетолог. 1999. № 1.

71. Власова М.Л. Чем пользуется профессионал? Краткий обзор методов маркетинговых исследований // Маркетолог. 1999. № 2—3.

72. Воинова В.Д., Чернакова Н.Е. Организационно-методические особен­ности группового опроса // Организационно-методические проблемы социологического опроса. М.: ИСИ АН СССР, 1986. С. 50-69.

73. Воинова В.Д., Чернакова Н.Е. Групповой опрос // Методы сбора ин­формации в социологических исследованиях. Кн. 1. М., 1990.

74. Волович В.И. Надежность информации в социологическом исследова­нии: Проблемы методологии и методики. Киев: Наукова думка, 1974.

75. Воробьев Н.А. Методологические проблемы анализа объекта социоло­гического исследования. Барнаул, 1974.

76. Воронкова О.А. Взаимоотношения в телефонном интервью: Социолог, интервьюер, респондент // Социология: методология, методы, матема­тические модели. (4М). 1996. № 7.

77. Воронов Ю.П. Методы сбора информации в социологическом иссле­довании. М.: Статистика, 1974.

78. Герчиков В.И. О процессе постановки задачи конкретно-социологичес­кого исследования // Методологические проблемы социологического исследования мобильности трудовых ресурсов. Новосибирск,-1977.

79. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования // Маркетинг. 1995. № 2-3.

80. Герчук Я.П. Графические методы в статистике. М.: Статистика, 1968.

81. Гильяшева И.Н. Вопросники как метод исследования личности // Ме­тоды психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Меди­цина, 1983. С. 62-81.

82. Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психо­логии. М.: Прогресс, 1976.

83. Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Маркетинговые исследования начи­наются с брифинга // Практический маркетинг. 1997. № 8.

84. Голофаст В.Б. Методологический анализ в социальном исследовании- Л.: Наука, 1981.

85. Голофаст В.Б. Континуум опросных методов // Человек социалисти­ческого общества и процессы массовой коммуникации. Л.: Наука 1981 С. 105-111.

86. Голофаст В.Б. Методологический анализ в социальном исследовании Л.: Наука, 1981.

87. Голофаст В.Б. Соотношение концептуальных и инструментальных ха­рактеристик знания в социологическом исследовании // Логика социо­логического исследования. М.: Наука, 1987.

88. Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 4.

89. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 3.

90. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.

91. Гостковский 3.0 повышении достоверности опроса в социологических исследованиях// Социологические исследования. 1978. № 4.

92. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических иссле­дований: Учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.

93. Грязнов Б.С., Дынин Б.С., Никитин Е.П. Теория и ее объект. М., 1973.

94. Гудков Л.Д. Характеристики респондентов, отказывающихся от контак­тов с интервьюерами // Экономические и социальные перемены: мо­ниторинг общественного мнения. 1996. № 4. С. 45—50.

95. Гуренко Е.Н. Два года «встроенного наблюдения» // Социологические исследования. 1990. № 5.

96. Гурко Е.Н. Эмпирическое и теоретическое в социологическом иссле­довании. Минск, 1984.

97. Гуров Ю.С. Методология и методика социологических исследований. Чебоксары, 1995.

98. Гурьев В.И. Основы социальной статистики: методы, система показа­телей, анализ. М., 1991.

99. Гуттман Л. Основные компоненты шкального анализа // Математичес­кие методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966. С. 288-343.

100. Гуттман Л. Основы шкалограммного анализа // Математические мето­ды в современной буржуазной социологии. М., 1979.

 

101. Давидюк Г.П. Прикладная социология. Минск: Вышэйшая школа, 1979

102. Давыдов А.А. Анализ одномерных частотных распределений в социо­логии: эволюция подходов // Социс. 1995. № 5. С. 113-116.

103. Давыдов А.А. Экспертные оценки дает респондент // Социологические исследования. 1989. № 3.

104. Давыдов А.А., Крыштановский А.О. Ремонт выборки//Социологичес­кие исследования. 1989. № 5. С. 100-105.

105. Девятко И.Ф. Диагностическая процедура в социологии. Очерк исто­рии и теории. М.: Наука, 1993.

106. Девятко И.Ф. Модели объяснения и логика социологического иссле­дования. М.: ИС РАН, 1996.

107. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, 1998.

108. Дегтярев Г.П. Факторный анализ в социологическом исследовании: вопросы интерпретации // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИСАИ СССР, 1989. С. 168-184.

109. Джессен Р. Методы статистических обследований: Пер. с англ. /Под ред. и с предисл. Е.М. Четыркина. М.: Финансы и статистика, 1985.

ПО. Джини К. Средние величины. М., 1970.

111. Димитров Д. Проблемы достоверности социологической информации //Социологические исследования. 1979. № 1. С. 186—194.

112. Дмитриев А.В. В помощь интервьюеру // Социологические исследова­ния. 1977. № 3.

113. Дмитриев А.В., Иванов О.И., ГолофастВ.Б. Комплексное социально-экономическое исследование. Л., 1978.

114. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 1998.

115. Докторов Б. 3.0 надежности измерения в социологическом исследова­нии. Л.: Наука, 1979.

116. Докторов Б.З. Повышение возврата анкет при почтовом опросе // Со­циологические исследования. 1981. № 3.

117. Докторов Б.З. Метрологическая карта исследования общественного мнения//Социологические исследования. 1984. № 1. С. 115—123.

118. Докторов Б.З. Экспертный опрос как метод изучения общественного мнения// Социологические исследования. 1985. № 4.

119. Докторов Б.З. Подготовка и проведение почтового опроса. Препринт научного доклада. Л.: ИСЭП АН СССР, 1986.

120. Докторов Б.З. Типология методических исследований // Социологи­ческие исследования. 1989. № 1.

121. Докторов Б.З., Фирсов Б.М. Методические вопросы формализации со­циологических анкет//Социологические исследования. 1975. № 3.

122. Докторова Л.Д. Система основных процедур подготовки и анализа дан­ных в комплексном многоступенчатом исследовании // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л.: Наука, 1979. С. 237-247.

123. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. М.: Статис­тика, 1973.

124. Дубин Б.В. Затрудняющиеся с ответом и социокультурная стратифи­кация ответов// Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1995. № 3. С. 30—34.

125. Дудина В.И. Социологический метод: от классической к постнеклас-сической точке зрения // Журнал социологии и социальной антропо-

- логии. 1999. Т. 11. №3.

126. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996.

127. Дэвид Г. Метод парных сравнений. М.: Статистика, 1978.

128. Дюран Б., Оделл П. Кластерный анализ. М.: Статистика, 1977.

129. Елисеева И.И. Статистические методы измерения связей. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1982.

130. Елисеева И.И., Рукавишников В.О. Группировка, корреляция, распоз­навание образов. М.: Статистика, 1977.

131. Елисеева И.И., Рукавишников В.О. Логика прикладного статистичес­кого анализа. М.: Финансы и статистика, 1982.

132. Елсуков Н.Н. Эмпирическое познание и научный факт. Минск, 1981.

133. Ельмеев В.Я. Социологический метод: теория, онтология, логика. СПб.: Петрополис, 1995.

134. Ермакова В.В., Пациорковский В.В., Шереги Ф.Э. Повторные иссле­дования в прикладной социологии // Социологические исследования 1982. № 1.

135. Ермолаева Е.М. Язык респондента — язык анкеты // Социологические исследования. 1987. № 1.

136. Жабский М.И. Методология прикладного социологического исследо­вания. М., 1976.

137. Жабский М.И. Обоснование репрезентативности социологического ис­следования//Социологические исследования. 1983. №2. С. 148—158.

138. Жабский М.И. Возможности, границы и техника опроса // Социоло­гические исследования. 1984. № 3.

139. Жабский М.И. Принципы стандартизированного интервью // Социо логические исследования. 1985. № 3. С. 131—136.

 

140. Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований // Map кетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № 6.

141. Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследовани ях// Социология: 4М. 1993-1994. № 3-4.

142. Журавлева И.В. Об использовании основных типов интервью в прак тике социологических исследований // Вопросы методики и техник] социологических исследований. М., 1975. С. 92—103.

143. Забродин В.Ю. Социологический консалтинг. СПб., 1999.

144. Завгородний А.И., Шахматова Н.В. Методика эмпирических исследо ваний в социологии: Учеб. пособие / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Черны шевского. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1995.

145. Загоруйко И.Г., Самохвалов К.Ф., Свириденко Д.И. Логика эмпири ческих исследований. Новосибирск: Наука, 1978.

146. Зайкина НА., Кулькова НА. Какпровести социологическое маркетин­говое исследование: Учеб. пособие. М., 1995.

147. Зайцева М.И. Анкета как инструмент конкретно-социологического ис­следования. М., 1970.

148. Замбржицкая А.К. Эмпирическая апробация вопросника в маркетин­говом исследовании // Социологические исследования. 1999. №11. С. 115-116.

149. Заславская Т.И. Социологический мониторинг экономических и соци­альных перемен в России // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1993. № 1. С. 3—8.

150. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических иссле­дований. М.: Мысль, 1969.

151. Зеленогорский ФА. О методах исследования и доказательства / Сост., примеч. КА. Томилин. М.: РОССПЭН, 1998.

152. Иберла К. Факторный анализ. М.: Статистика, 1980.

153. Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №6.

154. Иванов В.Г., Корешева Т.В., Харченко А.Ф. Информационные техно­логии в процессе обработки социологической информации: Учеб. по­собие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.

155. Иванов МА. Беседа как метод исследования // Социологические ис­следования. 1989. № 4. С. 106-111.

156. Иванова Т.В. Retail Audit — исследование «после» // Маркетинг и мар­кетинговые исследования в России. 2000. № 2.

157. Измерение и моделирование в социологии / Отв. ред. Ю.П. Воронов. Новосибирск: Наука, 1969.

158. Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1987.

159. Исупова О. Г. Телефонное интервью: Заметки организатора опроса // Социология: 4 М. 1996. № 6.

160. Как провести социологическое исследование: В помощь идеологичес­кому активу / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М.: Политиз­дат, 1985.

161. Каныгин Г.В. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса//Социологический журнал. 1997.№ 1/2.С.93-119.

162. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: В 2 ч. Новосибирск, 1999.

163. Качественные методы в социальных исследованиях: фокус-группа. Учеб. пособие: Пер. с англ. /Алтайский регион, центр Сиб. отд. Рос. акад. образования и др. Барнаул, 1995.

164. Квинн В. Прикладная психология: Пер. с англ. М., 2000.

165. Кендэлл М. Ранговые корреляции. М.: Статистика, 1975.

166. Кендэлл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973.

167. Кенкманн П.О. Лонгитюдное исследование: опыт и проблемы // Со­циологические исследования. 1985. № 3.

168. Киселева И.П. Информативно-целевой анализ текста свободного ин­тервью // Социологический журнал. 1994. № 3. С. 110—116.

169. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев-ПАН Лтд, 1994.

170. Клигер С.А. Некоторые ошибки при опросах: Постановка вопросов в анкетах и опыт использования шкал // Социологические исследования 1974. № 2.

171. Клигер С.А., Косолапое М.С., Толстова Ю.Н. Шкалирование при сбо­ре и анализе социологической информации. М., 1978.

172. Клюшина Н.А. Причины, вызывающие отказ от ответа // Социологи­ческие исследования. 1990. № 1.

 

173. Королев Ю.Т. Выборочный метод в социологии. М., 1975.

174. Ковалев Е.М., ШтейнбергИ.Е. Качественные методы в полевых социо­логических исследованиях. М., 1999.

175. Ковалевский А.Г. Основы теории выборочного метода. Саратов, 1924.

176. Козеренко Е.В., Новиков С.Г., Шнейдер М.Г. Методы построения и ре­ализации выборки // Экономические и социальные перемены: мони­торинг общественного мнения. 1993. № 1. С. 9—10.

177. КозинаИ.М. Особенности применения стратегии исследования случая (case study) при изучении производственных отношений на промыш­ленном предприятии // Социология: 4М. 1995. № 5—6.

178. Козлов В.А., Суслов Ю.А. Программа конкретно-социологического ис­следования // Конкретно-социологические исследования в области права: Учеб. пособие. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. С. 45-68.

179. Кокрен У. Методы выборочного исследования: Пер. с англ. М., 1976.

180. Количественные методы в социальных исследованиях. Информ. бюлл. ИКСИ АН СССР и CCA. M.: ИКСИ АН СССР. 1968. № 8.

181. Количественные методы в социологии / Редкол. А.Т. Аганбегян, Г.В. Осипов, В.Н. Шубкин. М.: Наука, 1966.

182. Количественные методы в социологических исследованиях. Новоси­бирск, 1964.

183. Комплексное применение математических методов в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Г.Г. Татарова, Ю.Н. Тол­стова. М.: ИСИ АН СССР, 1983.

184. Комплексный подход к анализу данных в социологии / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСАИ СССР, 1989.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.139 сек.