Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические внедрения и социальные эксперименты 788




КОМПОЗИЦИЯ АНКЕТЫ................................................................... 415

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ АНКЕТА: ВИДЫ, ПРАВИЛА, КОНСТРУИРОВАНИЕ

СТРУКТУРА ИЛИ КОМПОЗИЦИЯ?..................................................................... 415

ОБЩАЯ КОМПОЗИЦИЯ АНКЕТЫ...................................................................... 418

БАЗИСНАЯ ЧАСТЬ АНКЕТЫ............................................................................. 419

ВАЖНЕЙШИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ АНКЕТЫ......................................... 422

ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ АНКЕТЫ.......................................................... 425

ПРАВИЛА КОДИРОВАНИЯ............................................................................... 427

РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ..................................................................................... 429

2. АНКЕТНЫЕ ВОПРОСЫ.............................................................................. 431

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАДАЕМ................................................................. 431

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНКЕТНОГО ВОПРОСА......................... 435

ФУНКЦИИ АНКЕТНОГО ВОПРОСА.................................................................... 440

ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВОПРОСА............................................................... 442

ВИДЫ АНКЕТНЫХ ВОПРОСОВ......................................................................... 444

ЗАКРЫТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ.............................................................. 446

ВОПРОСЫ-ФИЛЬТРЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ........................................ 455

ТРУДНЫЕ, СЛОЖНЫЕ, НАВОДЯЩИЕ И ДЕЛИКАТНЫЕ ВОПРОСЫ.................. 458

ВЗАИМОСВЯЗЬ АНКЕТНЫХ ВОПРОСОВ И ЧИСЛА РЕСПОНДЕНТОВ 462

3. ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ И КАЧЕСТВО АНКЕТЫ............................... 466

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВ..................................... 466

НАЛИЗ КАЧЕСТВА АНКЕТЫ................................................................. 473

ОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АНКЕТЫ..................................................... 478

(ШИБКИ И КОНТРОЛЬ ПОЛЯ............................................................ 487

ЮПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ...................................... 487

;ОРОШИЕ И УСТОЙЧИВЫЕ ВОПРОСЫ............................................ 495

ЭФФЕКТ ИМЕНИ» ПРИ ФОРМУЛИРОВКЕ ВОПРОСОВ.................. 503

ШИБКИ АНКЕТЕРА И КОНТРОЛЬ ПОЛЯ........................................... 505

шлнительное чтение............................................................................. 511

Г. Шуман, С. Прессер. Открытый и закрытый вопрос........................ 511

РАЗДЕЛ IV НЕОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ ЧАБЛЮДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ 525

СУЩНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ................................................................. 525

ЭТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ НАУЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ................. 528

ЗПЕЦИФИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ.................... 530

ВИДЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................................................ 534

ФОРМАЛИЗОВАННОЕ (СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ)

НАБЛЮДЕНИЕ......................................................................................... 538

ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ............................................................. 541

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ НАБЛЮДЕНИЯ......................... 547

РОЛЬ И КАЧЕСТВА НАБЛЮДАТЕЛЯ................................................... 549

СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.................................................... 550

Виды статистического наблюдения....................................................... 555

АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ....................................................................... 560

ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА СОЦИОЛОГИИ........................................ 560

АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.............................. 565

МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА....................... 570

ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ........... 582

АНКЕТЫ, ПИСЬМА, ЖАЛОБЫ......................................................................... 589

НОВГОРОДСКИЕ БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ.................................................... 597

КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ.............................................................. 599

3. НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.......................................................................... S01

СУЩНОСТЬ НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА........................................................ 601

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ: ОБЗОРИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ.......... 604

МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА.............................................. 608

ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ........................................................ 611

ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.................................................. 612

ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.................................................... 613

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ............................................................. 615

СОЦИОДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ И ЭТНОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕЭКСПЕРИМЕНТЫ 623

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ..................................................................... 625

Дополнительное чтение................................................................................. 629

Л. Ньюман. Полевое исследование.................................................................. 629

РАЗДЕЛ V ПРИКЛАДНЫЕ МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ

1. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОГОИССЛЕДОВАНИЯ.... 643

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 643

СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА.......................................................................... 652

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................... 654

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА......................................... 657

ПРИКЛАДНЫЕ ОТРАСЛИ.................................................................................. 662

ИНЖЕНЕРНЫЙ И КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ................................................... 667

КЛИНИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ......................................................................... 670

СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ........................................................................... 672

2. ACTION RESEARCH.................................................................................... 679

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ................................................ 679

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ...................................................................... 681

МЕТОДОЛОГИЯ............................................................................................ 682

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ......................................................................... 684

ЦИКЛИЧНОСТЬ И ИТЕРАЦИЯ....................................................................... 686

МЕТОДЫ....................................................................................................... 689

ИСТОРИЯ ВОПРОСА.................................................................................... 690

ПАРАДИГМЫ AR........................................................................................... 691

ИНТЕРВЕНЦИОНИСТСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ................................................... 692

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВ В ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ............................. 696

МЕТОДОЛОГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ................................................................. 697

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ.,....................................................................... 703

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ........................................................... 708

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.................................................................... 719

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.............................................................. 725

.ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ................................................. 730

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОМПОНЕНТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ..................................... 730

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ ИГР..................................... 734

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР.................................................. 735

ТИПОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР......................................................................... 736

ИМИТАЦИОННЫЕ И РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ.................................... 742

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ

ИГРЫ.......................................................................................................... 746

АНСАМБЛЕВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ................................................................ 754

.ТРЕНИНГИ И ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА............................................ 760

ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТРЕНИНГА..................................... 760

ВИДЫ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНИК..................................................................... 763

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕНИНГА........................................................ 767

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГА........................................................ 769

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ......................................................................................... 771

ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА................................................................ 777

ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА..................................................................... 779

ЭКСПЕРИМЕНТ И СОЦИАЛЬНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ........................................ 788

ИННОВАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ................. 791

ПРОЦЕСС, АГЕНТЫ И ФАЗЫ ИННОВАЦИИ.................................................... 796

СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И НОВОВВЕДЕНИЯ....................................... 801

МЕТОДОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ............................................. 803

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУССЛУЖБЫ.... 808

Дополнительное чтение................................................................................. 811

В.И. Герчиков. Методы практической работы на предприятии.......................... 811

А. Деревицкий. Рынок семинаров и тренингов — операторы, фигуры и тенденции г 818

B.C. Дудченко. Методологические основания инновационных технологий •. 822

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 841

Приложение 1. Пример банковского маркетингового исследования................. 841

Приложение 2. Логическая схема обработки и анализа данных........................ 859

Приложение 3. Примеры некоторых тестов....................................................... 865

СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ ТЕРМИНОВ.................................................................... 880

ЛИТЕРАТУРА................................................................................................... 891




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.