КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические внедрения и социальные эксперименты 788
КОМПОЗИЦИЯ АНКЕТЫ................................................................... 415 СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ АНКЕТА: ВИДЫ, ПРАВИЛА, КОНСТРУИРОВАНИЕ СТРУКТУРА ИЛИ КОМПОЗИЦИЯ?..................................................................... 415 ОБЩАЯ КОМПОЗИЦИЯ АНКЕТЫ...................................................................... 418 БАЗИСНАЯ ЧАСТЬ АНКЕТЫ............................................................................. 419 ВАЖНЕЙШИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ АНКЕТЫ......................................... 422 ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ АНКЕТЫ.......................................................... 425 ПРАВИЛА КОДИРОВАНИЯ............................................................................... 427 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ..................................................................................... 429 2. АНКЕТНЫЕ ВОПРОСЫ.............................................................................. 431 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАДАЕМ................................................................. 431 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНКЕТНОГО ВОПРОСА......................... 435 ФУНКЦИИ АНКЕТНОГО ВОПРОСА.................................................................... 440 ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВОПРОСА............................................................... 442 ВИДЫ АНКЕТНЫХ ВОПРОСОВ......................................................................... 444 ЗАКРЫТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ.............................................................. 446 ВОПРОСЫ-ФИЛЬТРЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ........................................ 455 ТРУДНЫЕ, СЛОЖНЫЕ, НАВОДЯЩИЕ И ДЕЛИКАТНЫЕ ВОПРОСЫ.................. 458 ВЗАИМОСВЯЗЬ АНКЕТНЫХ ВОПРОСОВ И ЧИСЛА РЕСПОНДЕНТОВ 462 3. ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ И КАЧЕСТВО АНКЕТЫ............................... 466 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВ..................................... 466 НАЛИЗ КАЧЕСТВА АНКЕТЫ................................................................. 473 ОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АНКЕТЫ..................................................... 478 (ШИБКИ И КОНТРОЛЬ ПОЛЯ............................................................ 487 ЮПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ...................................... 487 ;ОРОШИЕ И УСТОЙЧИВЫЕ ВОПРОСЫ............................................ 495 ЭФФЕКТ ИМЕНИ» ПРИ ФОРМУЛИРОВКЕ ВОПРОСОВ.................. 503 ШИБКИ АНКЕТЕРА И КОНТРОЛЬ ПОЛЯ........................................... 505 шлнительное чтение............................................................................. 511 Г. Шуман, С. Прессер. Открытый и закрытый вопрос........................ 511 РАЗДЕЛ IV НЕОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ ЧАБЛЮДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ 525 СУЩНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ................................................................. 525 ЭТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ НАУЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ................. 528 ЗПЕЦИФИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ.................... 530 ВИДЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................................................ 534 ФОРМАЛИЗОВАННОЕ (СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ) НАБЛЮДЕНИЕ......................................................................................... 538 ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ............................................................. 541 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ НАБЛЮДЕНИЯ......................... 547 РОЛЬ И КАЧЕСТВА НАБЛЮДАТЕЛЯ................................................... 549 СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.................................................... 550 Виды статистического наблюдения....................................................... 555 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ....................................................................... 560 ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА СОЦИОЛОГИИ........................................ 560 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.............................. 565 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА....................... 570 ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ........... 582 АНКЕТЫ, ПИСЬМА, ЖАЛОБЫ......................................................................... 589 НОВГОРОДСКИЕ БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ.................................................... 597 КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ.............................................................. 599 3. НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.......................................................................... S01 СУЩНОСТЬ НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА........................................................ 601 ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ: ОБЗОРИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ.......... 604 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА.............................................. 608 ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ........................................................ 611 ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.................................................. 612 ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ.................................................... 613 КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ............................................................. 615 СОЦИОДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ И ЭТНОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕЭКСПЕРИМЕНТЫ 623 ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ..................................................................... 625 Дополнительное чтение................................................................................. 629 Л. Ньюман. Полевое исследование.................................................................. 629 РАЗДЕЛ V ПРИКЛАДНЫЕ МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ 1. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОГОИССЛЕДОВАНИЯ.... 643 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 643 СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА.......................................................................... 652 МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................... 654 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА......................................... 657 ПРИКЛАДНЫЕ ОТРАСЛИ.................................................................................. 662 ИНЖЕНЕРНЫЙ И КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ................................................... 667 КЛИНИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ......................................................................... 670 СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ........................................................................... 672 2. ACTION RESEARCH.................................................................................... 679 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ................................................ 679 ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ...................................................................... 681 МЕТОДОЛОГИЯ............................................................................................ 682 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ......................................................................... 684 ЦИКЛИЧНОСТЬ И ИТЕРАЦИЯ....................................................................... 686 МЕТОДЫ....................................................................................................... 689 ИСТОРИЯ ВОПРОСА.................................................................................... 690 ПАРАДИГМЫ AR........................................................................................... 691 ИНТЕРВЕНЦИОНИСТСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ................................................... 692 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВ В ПРИКЛАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ............................. 696 МЕТОДОЛОГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ................................................................. 697 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ.,....................................................................... 703 СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ........................................................... 708 ТЕХНОЛОГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.................................................................... 719 КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.............................................................. 725 .ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ................................................. 730 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОМПОНЕНТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ..................................... 730 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ ИГР..................................... 734 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР.................................................. 735 ТИПОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР......................................................................... 736 ИМИТАЦИОННЫЕ И РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ.................................... 742 ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРЫ.......................................................................................................... 746 АНСАМБЛЕВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ................................................................ 754 .ТРЕНИНГИ И ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА............................................ 760 ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТРЕНИНГА..................................... 760 ВИДЫ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНИК..................................................................... 763 МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕНИНГА........................................................ 767 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГА........................................................ 769 БИЗНЕС-ТРЕНИНГ......................................................................................... 771 ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА................................................................ 777 ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА..................................................................... 779 ЭКСПЕРИМЕНТ И СОЦИАЛЬНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ........................................ 788 ИННОВАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ................. 791 ПРОЦЕСС, АГЕНТЫ И ФАЗЫ ИННОВАЦИИ.................................................... 796 СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И НОВОВВЕДЕНИЯ....................................... 801 МЕТОДОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ............................................. 803 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУССЛУЖБЫ.... 808 Дополнительное чтение................................................................................. 811 В.И. Герчиков. Методы практической работы на предприятии.......................... 811 А. Деревицкий. Рынок семинаров и тренингов — операторы, фигуры и тенденции г 818 B.C. Дудченко. Методологические основания инновационных технологий •. 822 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 841 Приложение 1. Пример банковского маркетингового исследования................. 841 Приложение 2. Логическая схема обработки и анализа данных........................ 859 Приложение 3. Примеры некоторых тестов....................................................... 865 СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ ТЕРМИНОВ.................................................................... 880 ЛИТЕРАТУРА................................................................................................... 891
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |