КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рименение SPSS 8. 0 для проведения 2 страница
185. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение количественных и качественных подходов // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. 186. Копылова С.С. Фокус-группы: ответ на вопрос «почему» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2. 187. Коренев Ю.Ф., Паниотто В.И., Яковенко Ю.И. Система территориальных опросов населения страны на базе почтовой службы страны // Социологические исследования. 1986. № 4. С. 115—118. 188. Королев Ю.Т. Выборочный метод в социологии. М., 1975. 189. Косолапое М.С. Типология шкал как основа адекватной интерпретации исходных данных // Сравнительный анализ и качество эмпирических социологических данных/ Отв. ред. В.Г. Андреенков, М.С. Косолапое. М.: ИСАИ СССР, 1984. 190. Косолапов М.С. Методический эксперимент как метод изучения познавательных возможностей различных эмпирических индикаторов // Методы социологического исследования. 3-я Всесоюз. конф. Вып. V. М.: ИС АН СССР, 1989. С. 26-29. 191. Кошкин О. А., Теш Р. Качественное исследование и типы анализа и программное обеспечение. Нью Йорк: Фалмер Пресс, 1990// Социологический журнал. 1994. № 1. С. 192—194. 192. Кравченко А.И. Прикладные исследования в США // Социологические исследования. 1987. № 3. 193. Красовский Ю.Д. Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 3; 1998. № 1. 194. Крыштановский А.О. Банк данных мониторинга // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1995. № 8. С. 27-28. 195. Крыштановский А.О., Кузнецов А.Г. Перевзвешивание выборки // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИС АН СССР, 1988. 196. Куприян А.П. Методологические проблемы социального эксперимента. М.: Наука, 1971. 197. Куракина В. Фокусированные групповые интервью как метод сбора социологической информации // Философская и социологическая мысль. 1993. №2. С. 151-156. 198. Кэмпбелл Дж. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. СПб., 1996. 199. Лагун А. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №2. 200. Лазарсфельд П. Методологические проблемы социологии // Социология сегодня. М., 1965. 201. Лазарсфельд П. Логические и математические основания латентно-структурного анализа // Математические методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966. С. 344—401. 202. Лазарсфельд П. Измерение в социологии // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 134—149. 203. Лакутин О.В., Толстова Ю.Н. Качественная и количественная информация в социологии // Социс. 1992. № 8. С. 72—77. 204. Лбов Г.С. Методы обработки разнотипных экспериментальных данных. Новосибирск: Наука, 1981. 205. Ледников Е.Е. Проблема конструктов в анализе научных теорий. Киев, 1969. 206. Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1977. 207." Лесохина Л.Н. Введение в профессию социолога-интервьюера: Методические рекомендации. Л.: НИИ общ. образования взрослых, 1990. 208. Логвиненко А.Д. Измерения в психологии: математические основы. М., 1993. 209. Логика социологического исследования / Отв. ред. Г.В. Осипов. М.: Наука, 1987. 210. Логическая структура научного знания. М., 1965. 211. Лютынский Я. Вопрос как инструмент социологического исследования //Социологические исследования. 1990. № 1. 212. Лютыньска К. Анализ адекватности ответов респондентов, полученных вуглубленном пилотаже // Социологические исследования. 1978. № 4. 213. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в России: Учеб. пособие. М.: Наука, 1995. 214. Магомедов Н.Г. Методологический анализ научного объяснения в марксистской социологии. Томск, 1984. 215. Маккинни Д. Методология, процедуры и техника социологии // Бек-кер Г., Босков А. Современная социологическая теория в ее преемственности и изменении. М.: Изд-во иностр. лит., 1961. С. 218—271. 216. Макхэм К. Управленческий консалтинг. М.: Дело и сервис, 1999. 217. Малахов В.А. Специальные методы группировки // Социологические исследования. 1980. № 3. С. 190-200. 218. Малахов В.А. Группировка социологической информации // Социологические исследования. 1989. № 1. 219. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова. М.: Весь мир, 1997. 220. Маслова Л.Н., Суховский М.Л. Подготовка анкет к обработке // Бюджет времени (вопросы изучения и использования). Новосибирск: Наука, 1977. С. 266-272.
221. Маслова О. М. К вопросу о проектировании социологических анкет // Социологические исследования. 1981. № 1. 222. Маслова О.М. Познавательные возможности открытыхи закрытых вопросов//Социологические исследования. 1984. № 2. С. 129—138. 223. Маслова О.М. А по какому вопросу ты плачешь? (Социолингвистические факторы в социологическом опросе) // Литературное обозрение. 1990. № 5. 224. Маслова О.М. Количественная и качественная социология: методология и методы (по материалам «Круглого стола») // Социология: 4М. 1995. №5-6. С. 5-15. 225. Маслова О.М. Роль сравнительного анализа при обосновании методики социологического опроса// Методологические и методические проблемы сравнительного анализа в социологических исследованиях. Кн. 1.М.:ИСИАНСССР, 1982. С. 21-39. 226. Маслова О.М. Вопрос как инструмент получения эмпирических данных // Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1: Социологический опрос / Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Мас-ловой. М.: Наука, 1990. С. 64-91. 227. Маслова О.М. Ситуация интервью: Формализованные и неформализованные методы исследования // Методология и методы социологических исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проектов. 1992-1996). М.: ИС РАН, 1996. С. 1-19. 228. Маслова О.М., Толстова Ю.Н. Методология и методы // Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИС РАН, 1998. С. 71-103. 229. Маслова О.Н. Анкетирование — метод сбора социологической информации//Политическое самообразование. 1981. № 2. 230. Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг // Практический маркетинг. 2001. № 10. 231. Математика в социологии: Моделирование и обработка информации / Под ред. А. Аганбегяна, X. Блейлока, Ф. Бородкина, Р. Будона, В. Ка-пекки. М.: Мир, 1977. 232. Математико-статистические методы анализа данных в социологичес-ких исследованиях/Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: ИСИАНСССР, 1980. 233. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных/ Ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1989. 234. Математические методы в социальных науках / Под ред. П. Лазарсфель-да и Н. Генри: Пер. с англ. под ред. Т.В. Осипова. М.: Прогресс, 1973. 235. Математические методы в социологии / Науч. ред. Ф.М. Бородкин. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1974. 236. Математические методы в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1984. 237. Математические методы в социологическом исследовании / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: Наука, 1981. 238. Математические методы и модели в социологии / Отв. ред. В.Н. Вары-гин. М.: ИСИ АН СССР, 1977. 239. Математические методы и модели в социологии. Вып. 1,2/ Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИС АН СССР, 1991. 240. Математическое моделирование в социологии: Методы и задачи / Отв. ред. Ф.М. Бородкин, Б.Г. Миркин. Новосибирск: Наука, 1977. 241. Математическое моделирование социальных процессов / Акад. обществ, наук при ЦК КПСС. М., 1989. 242. Мертон Р.Л., Фиске М., Кендалл Р. 3. Фокусированное интервью: Пер. с англ. М., 1991. 243. Метер К. Методология социологии // Международный журнал социальных наук. 1994.№ 3. 244. Методика и техника обработки статистической информации. М., 1968. 245. Методика и техника социологических исследований в сфере экономики и финансов: Учеб. пособие. Ч. 1. / Отв. ред. Г. Силласте. М.: ФА при - Правительстве РФ, 1998. 246. Методика и техника статистической обработки первичной социологической информации / Под ред. Г.В. Осипова, Ю.П. Коваленко. М ■ Наука, 1968. 247. Методологические и методические аспекты в сравнительных и социологических исследованиях. М., 1978. 248. Методологические и методические основы социологического исследования: Метод, пособие. Ашхабад, 1986. 249. Методологические и методические проблемы контент-анализа: Тез. докл. / Отв. ред. А.Г. Здравомыслов. М.- Л., 1973. Вып. 1, 2. 250. Методологические и методические проблемы сравнительного анализа в социологических исследованиях. Кн. 1, 2. М., 1982. 251. Методологические положения по статистике. Вып. 1 / Госкомстат России. М.: Логос, 1996. 252. Методологические проблемы использования математических методов в социологии / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: ИСИ АН СССР, 1980. 253. Методологические проблемы социального познания / Редкол.: В.И. Ку-ценко (отв. ред.) и др. Киев: Наукова думка, 1987. 254. Методология и методы социологических исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проектов. 1992— 1996) / Ин-т социологии РАН. М., 1996. 255. Методы моделирования и обработка информации / Отв. ред. К.А. Баг-риновский, Е.Л. Берлянд. Новосибирск: Наука, 1976. 256. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 — 2. М.: Наука, 1990. 257. Методы современной математики и логики в социологических исследованиях / Отв. ред. Э.П. Андреев. М.: ИСИ АН СССР, 1977.
258. Методы социологических исследований. М., 1989. Вып. 1—5. 259. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии: Пер. с англ. 3-е междунар. изд. СПб.: Питер, 2000. 260. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование: Пер. с болг. М.: Прогресс, 1975. 261. Модели и методы исследования социально-экономических процессов / Отв. ред. Ю.Н. Гаврилец, В.М. Петров. М.: ЦЭМИ, 1975. 262. Моделирование социально-экономических процессов: Обзорная информация. Сер. Методология статистики. М.: Госкомстат, 1989. 263. Моделирование социальных процессов: Учеб. пособие/ Н.П. Тихомиров, В.Я. Райцин, Ю.Н. Гаврилец, Ю.Д. Спиридонов. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1993. 264. Моин В. Б. Форма вопроса и интерпретация ответа // Социологические исследования. 1987. № 5. 265. Моин В.Б. Две стратегии измерения // Социологические исследования. 1989. №6. С. 112-119. 266. Моин В.Б. Стратегия выбора методики измерения: возможности, цели, особенности // Сравнительный анализ и методика социологических исследований. М., 1989. 267. Моин В. Б. Альтернативная интерпретация данных: атрибутивный подход//Социологические исследования. 1990. № П. 268. Монина М.Л. Критический очерк методов и техники социологических исследований за рубежом // Информ. бюл. № 1. Сер. Материалы, сообщения. М., 1967. 269. Морено Д. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе: Пер. с англ. М., 1958. 270. Мосичев А.В. Влияние формулировки вопроса на результаты эмпирических исследований // Методология и методы социологических исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проектов. 1992— 1996). М.: ИС РАН, 1996. С. 20-38. 271. МостеллерФ.,ТьюкиДж. Анализ данных и регрессия. Т. 1.М.: Финансы и статистика, 1982. 272. Мудрец Т.Б., Морев В.А. И мы начали играть (Психологические методы обучения интервьюеров) // Социология: 4М. 1996. № 7. 273. Мягков А.Ю. Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов//Социологический журнал. 1999. № 1/2. С. 133—142. 274. Назарова И.Б. Непроведение опроса и отказ от интервью // Социологический журнал. 1998. № 1/2. С. 161-167. 275. Нанеишвили Б. Фокус-группы и глубинные интервью // Практический маркетинг. 1998. № 7. 276. Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях// Практический маркетинг. 1999. № 1(23). 277. Нестеров Л.И. Опросы общественного мнения, проводимые Институтом Гэллапа // Экспресс-информация. Сер. Методология изучения общественного мнения. Вып. 6. М.: НИИ статистики ГК СССР по статистике, 1990. С. 104-107. 278. Никаноров СП., Масленников Е.В. Социологические исследования и концептуальный анализ // Социология: 4М. 1996. № 7. С. 56—65. 279. Ноэль-Нойман Э. Массовые опросы: Введение в методикудемоскопии. М., 1994. 280. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение — открытие спирали молчания. М., 1996. 281. Ньюман Л. Анализ качественных методов // Социологические исследования. 1998. №3,6, 12. 282. Ньюман Л. Полевое исследование // Социологические исследования.1999. №4. С. 110-121. 283. Овсянников В.Г. Методология и методика в прикладном социологическом исследовании. Л., 1989. 284. Опросы москвичей / Науч.-исслед. центр при Ин-те молодежи (НИЦ при ИМ); [Ред. и сост. В.П. Кириенко]. М., 1999. 285. Осипов Г.В. (Ред.) Рабочая книга социолога. 3-е изд. М., 2003. 286. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. М., 1977. 287. Основы прикладной социологии: Учеб. для вузов. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 1995. Т. 1—2. 288. Основы социальной работы / Под ред. П.Д. Павленка. М.: ИНФРА-М 1997. 289. Остапенко СВ. Дополнительность: гносеологические истоки и теоретические системы // Принцип дополнительности и материалистическая диалектика. М.: Наука, 1976. 290. Панина Н.В. Методический эксперимент в изучении общественного мнения // Проблемы изучения и использования общественного мнения в условиях демократизации советского общества. Горький: Горьк ун-т, 1990. С. 24-27. 291. Паниотто В.И. Качество социологической информации. Киев, 1986. 292. Паниотто В.И., Максименко B.C. Количественные методы в социологических исследованиях. Киев, 1982. 293. Паповян С.С. Математические методы в социальной психологии. М.: Наука, 1983. 294. Петренко Е.С., Ярошенко Т.М. Социально-демографические показатели в социологических исследованиях. М.: Статистика, 1979. 295. Плотинский Ю.М. Математическое моделирование динамики социальных процессов: Учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 296. Погост Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя // Социологические исследования. 1983. № 3. 297. Погосян Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя // Социологические исследования. 1983. № 3. С. 163—167. 298. Погосян Г.А. Метод интервью и достоверность социологической информации. Ереван: Изд-во АН Армянской СССР, 1985.
299. Посадский А.П., Хайниш СВ. Управленческое консультирование в России. М.: Финстатинформ, 1996. 300. Практикум по прикладной социологии. М.: МГУ, 1992. 301. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: ИШ1, 1989. 302. Прикладная социальная психология / Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Дер-кача. Воронеж, 1998. 303. Прикладная социология: Учеб. пособие / Под ред. Ю.Н. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 304. Применение математических методов и ЭВМ в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1982. 305. Применение факторного и классификационного анализа для типоло-гизации социальных явлений / Науч. ред. Т.И. Заславская, Б.Г. Мир-кин. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1976. 306. Проблемы сравнительных исследований в социологии: Методы сбора данных. М., 1998. 307. Проблемы стандартизации социальной работы / Методологический семинар. М.: Институт социальной работы, 1996. 308. Проектирование и организация выборочного социологического исследования / Отв. ред. Е.С. Петренко. М.: ИСИ АН СССР, 1977. 309. Процесс обработки данных анкетных опросов на ЭВМ. М.: ИС АН СССР, 1985. 310. Процесс социального исследования // Вопросы методологии, методики и организации марксистско-ленинских социологических исследований: Пер. с нем. М.: Прогресс, 1975. 311. ПфанцагльИ. Теория измерений. М.: Мир, 1976. 312. Пэнсон М., Пэнсон-Шарло М. Социальная дистанция и специфические условия полуформализованного интервью: Практика исследования аристократии и крупной буржуазии // Социология: 4М. 1995. № 5—6. С. 190-213. 313. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1972. 314. Режабек Е.Я. Некоторые вопросы теории гипотезы. Ростов, 1968. 315. РодионоваН.В. Семантический дифференциал (обзор литературы)// Социология: 4М. 1996. № 7. С. 175-200. 316. Романович Н.А. Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1996. № 4. С. 42—45. 317. Романович Н.А., Доморацкая А.Л. Почтовый контроль как метод повышения качества информации в социологии // Социс. 1994. № 2. С. 96-100. 318. Ростегаева Н.И. О некоторых методических аспектах построения социологических индексов // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИСАИ СССР, 1989. С. 43-52. 319. Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. М., 1978. 320. Рукавишников В.О., Паниотто В.И., Чурилов Н.Н. Опросы населения. М.: Финансы и статистика, 1984. 321. РумянцеваЗ., АлешниковаВ. Становление рынка управленческого консультирования // Российский экономический журнал. 1993. № 3. С. 44-53. 322. РывкинаР.В., Винокур А.В. Социальный эксперимент. Новосибирск, 1969. 323. Ряжских И.А. Опыт использования включенного наблюдения для изучения жизни производственного коллектива // Социологические исследования. 1975. № 3. С. 92-99. 324. Саганенко Г.И. Социологическая информация: статистическая оценка надежности исходных данных социологического исследования. Л.: Наука, 1979. 325. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследования. Л.: Наука, 1983. 326. Саганенко Г.И. Структура эмпирического результата в социологии и проблема его надежности // Социология: 4М. 1994. № 3—4. С. 5—22. 327. Сартр Ж.П. Проблемы метода: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993. 328. Сатаров Г.Л. Математика в социологии: стереотипы, предрассудки, заблуждения // Социологические исследования. 1986. № 3. 329. Сваровский Ф., Фалькевич Ю. Как не заказать ненужный консалтинг // Ведомости. 2001. 2 апреля. 330. Сваффорд М.С., Косолапов М.С., Козырева П.С. Международные стандарты качества социологических обследований // Мир России: социология, этнология. 1999. № 1—2. 331. Свенцицкий А.Л. Интервью как процесс социально-психологического взаимодействия // Проблемы общей социальной инженерной психологии. Л., 1966. Вып. 2. 332. Седов А.В., Кротова Т.Н., Шмаков В.Д. Методы сбора, обработки и анализа социальной информации. Л., 1984. 333. Селиванов О.В. Где найти интервьюера? (Опыт независимого центра изучения общественного мнения МП «Наталья», г. Кемерово) // Социология: 4М. 1996. № 17. С. 167-171. 334. Семенова В.В. Качественные методы: Введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998. 335. Сергеев К.А., Соколов А.Н. О логике вопросов // Вопросы философии и социологии. Вып. 1. Л., 1969. 336. Силласте Г. Методика и техника социологических исследований в сфере экономики и финансов. М., 1998. 337. Сиповская И.В. Выборочное статистическое наблюдение и некоторые вопросы его применения в социологических исследованиях. Тбилиси: Изд-во Тбил. ун-та, 1972.
338. Словарь прикладной социологии. Минск: Изд-во Минск, ун-та, 1984. 339. Социальная статистика: Учеб. / Под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2001. 340. Социальные исследования: построение и сравнение показателей. М.: Наука, 1978. 341. Социологическая информация в ЭВМ: Сбор, хранение, контроль, редактирование. Л., 1983. 342. Социология и математика. Междунар. сб. / Редкол. А.Г. Аганбегян и др. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1970. 343. Справочник по прикладной статистике: В 2 т. / Под ред. Э. Ллойда, У. Лидермана, Ю. Н. Тюрина. М.: Финансы и статистика, 1989, 1990. 344. Статистические методы анализа информации в социологических исследованиях / Отв. ред. Г.В. Осипов. М.: Наука, 1979. 345. Статистические методы анализа экспертных оценок/ Науч. ред. Ю.Н. Тюрин, А.А. Френкель. М.: Наука, 1977. 346. Статистические методы в общественных науках / Отв. ред. А.И. Раки-тов. М.: ИНИОН, 1982. 347. Стацевич Т.Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах// Социс. 1992. № 8. С. 72-77. 348. Степанов А.С. Метод контент-анализ и производные принципы в исследовании актуальных проблем современного общества. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995. 349. Степин B.C. Становление научной теории. Минск, 1976. 350. Степин B.C. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 351. Страусе А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники. М.: Эдиториал УРСС, 2001. 352. Тавокин Е.П. Эффективность социологического исследования: вопросы методологии и методики. М., 1989. 353. Тарарухина М.И., Иоицева М.В. Техника репертуарных решеток Дж. Келли // Социология: 4М. 1997. № 8. 354. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. М.: Наука, 1993. 355. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. 2-е изд., испр. M.:NOTABENE, 1999. 356. Татарова Г.Г. От постулатов эмпирической социологии к методологии анализа данных//Социология: 4М. 1999. № 11. С. 51—71. 357. Теория и методы социологических исследований. М., 1984. 358. Терехина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. М.: Наука, 1986. 359. Терещенко О.В., Орехов Н.И. Контроль и корректировка больших массивов социологической информации // Экспресс-информация. Сер. Методология изучения общественного мнения. Вып. 6. М.: НИИ статистики Госкомстата СССР, 1990. С. 81-83. 360. Территориальная выборка в социологических исследованиях. М.: Наука, 1980. 361. Типология и классификация в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1982. 362. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент. М.: Класс, 1997. 363. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2001. 364. Токарев В.Ф. Методическое руководство по использованию консультантов // http://www.tokarev.nnov.ru/mc-mal6/two.htm 365. Толстова Ю.Н. Логика математического анализа социологических данных. М.: Наука, 1991. 366. Толстова Ю.Н. Методы измерения в социологии. М., 1998. 367. Толстова Ю.Н. Обобщенный подход к определению понятия социологического измерения // Методология и методы социологических исследований / Науч. ред. О.М. Маслова. М.: ИС РАН, 1996. 368. Толстова Ю.Н. Существуетли проблема социологического измерения9 7/ Социология: 4М. 1995. № 4-5. С. 103-117.
369. Толстова Ю.Н., Масленников Е.В. Качественная и количественная социология: взгляд сквозь призму понимания эмпирического исследования как измерения // Социологические исследования. 2000 № 10 С. 101-109. 370. Трофимов В.А. Экспериментальное обоснование методов качественного факторного анализа // Методы анализа многомерной экономической информации / Отв. ред. Б.Г. Миркин. Новосибирск: Наука, 1981. 371. Тумаков СВ., Гаспарашвили А.Т. На опросных фронтах // Социологические исследования. 1993. № 6. С. 36-41. 372. Турэн А.А. Введение к методу социологической интервенции / Пер. с фр. Н. Марушкиной // Новые социальные движения в России (По материалам российско-французского исследования.) Вып. 1. М.: Прогресс-Комплекс, 1992. С. 10-19. 373. Тюрин Ю., Макаров А. Статистический анализ данных на компьютере. М.: ИНФРА-М, 1998. 374. Удоденко А.А. Логика научного вывода в эмпирической социологии. Учеб. пособие /Алт. гос. ун-т. Барнаул, 1994. 375. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1989. 376. Федоров И.В. Причины пропуска ответов при анкетном опросе // Социологические исследования. 1982. №2. С. 185—189. 377. Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации. М., 1988. 378. Фелингер А.Ф. Статистические алгоритмы в социологических исследованиях. Новосибирск: Наука, 1985. 379. Флейс Дж. Статистические методы для изучения таблиц долей и пропорций. М.: Финансы и статистика, 1989. 380. Фомичева И.Д. Методика конкретных социологических исследований и печать. М.: МГУ, 1980. 381. Фридрих В., Хенниг В. Основные проблемы опроса // Процесс социального исследования. М.: Прогресс, 1975. 382. Фукс-Хайнритц В. Биографический метод // Биографический метод в социологии: История, методология, практика/ Редкол. В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. М.: ИС РАН, 1994. 383. Харман Г. Современный факторный анализ: Пер. с англ. М.: Статистика, 1972. 384. Хейс Д. Причинный анализ в социологических исследованиях. М., 1981. 385. Хмелько В.Е. Номинальная шкала личностных качеств: Опыт построения базового тезауруса//Социологические исследования. 1981. № 2. 386. Хованов Н.В. Математические основы теории шкал измерения качества. Л.:Изд-воЛГУ, 1982. 387. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование // Социс, 1994. № 8-9. 388. Цыба В.Т. Математико-статистические основы социологических исследований. М.: Финансы и статистика, 1981. 389. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. 390. Чупров А.А. Очерки по теории статистики. СПб., 1910. 391. Чурилов Н.Н. Труднодоступные единицы наблюдения — источник систематических ошибок//Социологические исследования. 1986. № 1. С. 116-125. 392. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного исследования. Киев, 1996. 393. Шавель С.А. Концепция и алгоритм построения республиканской социологической репрезентативной выборки // Социология: 4М. 1997. № 1. 394. Шаленко В.Н. Программа социологического исследования: Учебно-метод. пособие. М., 1987. 395. Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. М.: Социоло-гос, 1997. 396. Шанин Т. Методология двойной рефлексии // Ковалев Е.М., Штейн-берг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. М.: Логос, 1999. С. 317-344. 397. Швырев B.C. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М.: Наука, 1978. 398. Шляпентох В.Э. Проблемы репрезентативности социологической информации. М.: Статистика, 1976. 399. Шубкин В.Н. Социологические опыты: Методологические вопросы социальных исследований. М.: Мысль, 1970. 400. Шуман Г., Прессер С. Открытый и закрытый вопрос // Социологические исследования. 1982. № 3. С. 145-156. 401. Экспертные оценки в социологических исследованиях. Киев, 1990. 402. Эмпирические социологические исследования в СССР (1984—1986): Каталог. Кн. 1-2. М., 1988. 403. Эренберг А. Анализ и интерпретация статистических данных. М.: Финансы и статистика, 1981. 404. Ядов В.А. Базовое интервью // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л.: Наука, 1979. С. 209—216. 405. Ядов В.А. Квантификация социальных явлений // Социологические исследования. 1987. № 2. 406. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. 2-е изд-е. М.: Наука, 1987. 407. Ядов В.А. Стратегия и методы качественного анализа // Социология: 4М. 1991. № 1.С. 14-31. 408. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 1998. 409. Яковенко Ю.И., Паниотто В.И. Почтовый опрос в социологическом исследовании. Киев, 1988. 410. Якубович В.В. Качественные методы или качество результатов? // Социология: 4М. 1995. № 5-6. С. 16-27. 411. Яновская С.А. Методологические проблемы науки. М., 1972. 412. Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности. Саратов: Типография Поволжского межрегион, учеб. центра, 1997. 413. Яхил Н. Социология и социальная практика. М., 1985. 414. Adler P.A., Adler P. Membership roles in field research. Beverly Hills. CA-Sage, 1987. 415. Agresti A. (1988) A model for agreement between ratings on an ordinal scale // Biometrics, 44: 539-548. 416. Agresti A. Categorical Data Analysis. N.Y.: Wiley, 1990. 417. Alasuutari P. An invitation to social research. L. etc.: Sage, 1998. 418. Alasuutari P. Researching Cuture: Qualitative Method and Cultural Studies. L: Sage, 1995. 419. Alford R. The Craft of Inquiry: Theories, Methods, Evidence. Oxford: Oxford University Press, 1998. 420. Alreck P.L., Settle R.B. The Survey Research Handbook. Homewood: Irwin, 1985. 421. Analyzing qualitative data. L.; N.Y.: Routledge, 1999. 422. Answering questions: Methodology for determining cognitive and communicative processes in survey research / Ed. by N. Schwarz, S. Sudman. San Francisco: Jossey-Bass Publisher, 1996. 423. Applied discourse analysis: Social and psychological interventions / Ed. by С Willig. N.Y.: Open University Press, 1999.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |