КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как учить. Проделайте то, что указано выше (см
Проделайте то, что указано выше (см. пункт Как оценить). Если ребенок сделает правильный выбор, подкрепите его уверенность в понимании смысла слова "не": "Верно, это не молоток. Поезд — не молоток!" Больше юмора! Если в ответ на вашу просьбу ребенок потянется не к тому предмету, привлеките его внимание к себе и скажите: "Слушай внимательно — НЕ молоток!". Если он все равно ошибется, скажите: "Посмотри, это. — молоток, а это — НЕ молоток! Поезд — это НЕ молоток". Когда вы выделяете голосом НЕ, малышу может показаться, что вы сердитесь, поэтому следите за тем, чтобы выражение вашего лица было приветливым, улыбайтесь! Ключ к овладению этим умением — повторение. Продолжайте заниматься до тех пор, пока ребенок не научится делать правильный выбор без вашей помощи. Игровое время и участие в работе по дому. Сделайте вид, что вы что-то потеряли: "Мне нужны ключи. Это мои ключи?... Нет, это НЕ мои ключи. Это мои ключи?"... Нет, это ключи...". Дайте малышу время, чтобы он попробовал сам ответить на ваши вопросы. Возможно, ему захочется поучаствовать в этой игре. Если ребенок, для того, чтобы продлите игру, намеренно избегает показывать вам предмет, который вы ищите, можно предположить, что он уже уловил смысл частицы "не"!
ВР.Ж. 88. В словах говорящего, который демонстрирует два действия, распознает частицу "не" Теперь можно приступить к работе над частицей "не", относящейся к глаголам — "не прыгает", "не плавает", "не пьет" и т.п. Мы советуем вам собирать, вырезать и наклеивать на карточки журнальные иллюстрации, на которых изображены различные действия. Вам понадобятся пять или шесть разных карточек. Другой вариант — использовать для работы фотографии. Как оценить Материалы: Пять или шесть карточек, на которых изображены люди, производящие различные действия. Способ: Покажите ребенку одновременно две карточки. Например, на одной карточке человек ест, а на другой — спит. Спросите малыша: "Кто не ест?". Сделайте пять попыток, меняя названия действий в своих вопросах. Результат положительный, если четыре раза из пяти ребенок укажет на ту карточку, о которой вы спрашиваете. Как учить Заниматься следует так, как указано в параграфе ВР.Ж.63, только вместо предметов показывайте ребенку различные действия. Игровое время и участие в работе по дому. Предложите ребенку игру, в которой какая-нибудь игрушка, например, мягкая или надевающаяся на руку, производила бы разные действия. Сделайте вид, что вы забыли, как называется эти действия. Спросите малыша: "Гровер прыгает? Нет, он не прыгает...Давай подумаем. Он плавает? Нет, не плавает" Побудите малыша принять участие в этих рассуждениях. Пусть он, в свою очередь, сам предложит какое-нибудь действие. В такого же рода игры вы можете играть на прогулке, наблюдая за действиями других детей или за поведением, например, коров в загоне. Закрепление и развитие умения. Упражняйтесь по мере возможности до тех пор, пока ребенок не будет готов идти дальше — осваивать умение, которому посвящен параграф ВР.Ж.89.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |