КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция. В соответствии с тем, какие из нижеследующих утверждений вы считаете правильными или ошибочными, обведите букву ■ П - правильно
В соответствии с тем, какие из нижеследующих утверждений вы считаете правильными или ошибочными, обведите букву ■ "П" - "правильно" или букву "О" - "ошибочно". Тест "Знание способов общения" 1. Юмор особенно нужен для того, чтобы понизить П О напряжение во время заседания. 2. Люди, которые предлагают назначить председа- П О тельствующего, очень часто желают увидеть себя на этом месте. 3. Обычно лучше слушаешь, рисуя каракули. П О 4. Не любят ни слушать, ни читать о том, с чем не П О согласны. 5. Недовольный никогда не заслуживает того, что- П О бы его выслушивали. 6. Общение - это простой процесс. П О 7. Обычно, если люди вас не слушают, значит, им П О неинтересна тема. 8. Тот, кто говорит без остановки, как правило, П О хочет высказать много важных мыслей. 9. Люди обычно забывают то, что их не интересует. П О 10. Уверенность в себе - лучший способ общения. П О 11. Умение слушать - вполне естественное умение. П О 12. Чтобы продуктивно общаться, нужно в первую П О 13. Если люди уязвлены, обижены, то плодотвор- П О 14. Улыбка - не обязательно признак радости. П О 15. Тот, кто приходит первым на заседание, часто - П О самый заинтересованный. 16. Не очень полезно принуждать замкнутого че- П О ловека слишком часто высказывать свои мысли в группе, даже если это мило. 17. Легче всего убедить людей, которые схватыва- П О ют все на лету. 18. Вещи отражают индивидуальность. П О 19. Уверенное владение темой - почти стопроцент- П О ный залог успешного общения. 20. Тот, кто садится во главе стола, вероятно, стре- П О мится оказывать влияние на группу. 21. Манера, в которой произносится слово, влияет П О на его смысл. 22.Люди говорят меньше, когда боятся, что будут П О раскритикованы, 23.Молчание - знак согласия. П О 24.Человек, который говорит больше всех, веро- П О ятно, стремится властвовать. 25.Недоразумения редко возникают из-за одного П О неправильно понятого слова. 26.Лучшее средство выражения гнева состоит П О обычно в повышении тона. 27.Люди обычно успешнее общаются, если они П О в хорошем настроении. 28.Чтобы плодотворно общаться, лучше быть эк- П О спансивным, чем замкнутым. 29.Обычно говорят меньше, когда разгневаны. П О 30. Люди, сидящие дальше всех от стола, возмож- П О но, наименее заинтересованы. 31. Четко понятая инструкция почти всегда выпол- П О няется. 32.Недостаточно просто выслушать, надо уметь П О потом дать совет. 33.Криком ничего не добьешься. П О 34. Если человек позволяет себе уступить в споре, П О это может означать, что он не заинтересован в деле. 35. Если кто-то часто смотрит на часы во время со- П О брания, это, вероятно, означает, что он хочет уйти. 36.Если во время заседания кто-то непрестанно П О предлагает различные способы выполнения работы, то это только замедляет работу группы и уменьшает П О ее производительность. 37. Лучшее средство претворить идею в жизнь-по- П О вторять ее часто, громко й уверенно. 38. Если собеседник смотрит в сторону в то время, П О когда другой говорит, обычно это означает, что предмет разговора его не интересует. 39. Люди, которые мало говорят, мало Что могут П О предложить. 40.Человек, который вызывается выступить на за- П О седании, пытается, может быть, оказать давление на аудиторию. I 41. Можно выразить гнев так, что человек, на ко- П О 42. Боясь показать себя в невыгодном свете, люди П О деле это не так. 43. Эффективность общения целиком зависит отче- П О 44. Иногда важнее чувства, чем слова, которыми П О 45. Умные люди должны понимать сообщение с пер- П О 46. Бурное обсуждение является обычно признаком П О 47. Оговорка, случайное использование одного ело- П О 48. Общение редко бывает продуктивным, когда П О 49. Повышение голоса может быть признаком эн- П О 50. Выражение лица может изменять смысл произ- П О 51. Тот, кто задает много вопросов, соображает П О хуже, чем тот, кто задает их мало. 52. Обычно если люди не понимают поручения, они П О сообщают об этом. 53. Лучше избегать слишком ожесточенных дискус- П О сий во время заседания. 54. Если кто-либо, слушая, качает головой, это оз- П О качает, что он заинтересован. 55. Когда поднимают брови, это может означать П О призыв к тишине. 56. Энергичный человек редко прибегает к тому, П О чтобы убедить людей согласиться с ним, если они в самом деле не согласны. 57. Богатый запас слов обычно способствует об- П О 58. Тот, кто приходит последним на собрание, ве- П О роятно, наименее заинтересован. 59.Устное общение почти всегда предпочтитель- П О нее письменного. 60.Оформление кабинета может рассказать о лич- П О ности его владельца. 61. Факт повторения только что сказанного явля- П О ется хорошим доказательством того, что сообщение было понято. 62.Слово, написанное с ошибками, иногда оказы- П О вается разоблачительным. 63.Лучшая новость - это отсутствие новостей. П О 64.Можно быть очень полезным, просто слушая и П О не говоря ни слова. 65.Письменное общение всегда более продуктив- П О но, чем устное. 66.Тот, кто хранит молчание, менее понятлив, чем П О тот, кто задает вопросы. 67.Общение является продуктивным только тог- П О да, когда слушатель понимает сообщение в том же П О смысле, в каком его понимает говорящий. 68. Люди, незнакомые друг с другом, могут общать- П О ся так же продуктивно, как и знакомые. 69.Даже при абсолютном несогласии люди могут П О выразить согласие, лишь бы прекратить дискуссию. 70.Люди часто общаются не задумываясь. П О 71.Смысл сообщения обычно не изменяется при пе- П О ресказе. 72. Хорошая орфография - это главное при пись- П О менном общении. 73. Тот, кто больше всех в группе говорит, почти П О всегда самый продуктивный. 74. Манера, в которой кто-либо вам пожимает руку, П О отражает его индивидуальность. 75.Жест, даже сдержанный, может сказать боль- П О ше, чем слова. 76. Группа, внутри которой мало разногласий, бо- П О лее эффективна, чем группа, в которой разногласия многочисленны. 77. Любое общение важно, независимо от того, П О 78. Начитанность человека может свидетельствовать П О о его личности. 79. Чрезмерная жестикуляция говорящего ухудша- П О ет качество общения. 80.Разные люди неодинаково выражают схожие П О чувства
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |