Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 11 страница




У многих молодых нет еще устоявшихся принципов слу­жения Богу, нет стойкой веры. Они сникают при каждой не­удаче, у них нет выносливости и они не возрастают в благода­ти. Они создают видимость, что исполняют заповеди Божьи, время от времени небрежно молятся, называя себя при этом христианами. Их родители так переживают за них, что при­нимают все, что имеет вид благочестия; они не трудятся с ними и не учат их тому, что плотский человек должен умереть. Они воодушевляют их успешно играть свою роль, но не побужда­ют внимательно исследовать собственное сердце, исследовать самих себя и понять, какой ценой можно стать настоящим [162] христианином. В результате молодые люди считают себя хри­стианами, но недостаточно исследуют мотивы своей веры.

Верный Свидетель говорит: “О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то из­вергну тебя из уст Моих” (Откр. 3:15,16). Сатана хочет, что­бы вы лишь только назывались христианами, ибо тогда вы успешнее выполните его намерения. Если у вас есть только вид благочестия, но нет его силы, лукавый сможет исполь­зовать вас, чтобы увлечь других в тот же самообман. Неко­торые бедные души будут смотреть на вас, вместо того что­бы взирать на библейский эталон, и не поднимутся выше вашего уровня. Они останутся довольны тем, что по край­ней мере они не хуже вас.

Молодых часто побуждают исполнять их долг, говорить или молиться в собрании, призывают умереть для гордыни. На каждом шагу их понуждают, но эта религия не стоит и гро­ша. Пусть плотское сердце изменится, и тогда служение Богу перестанет быть таким нудным делом, черствые исповедни­ки! Исчезнет любовь к нарядам, и вы не будете гордиться внеш­ним видом. Время, которое вы тратите, вертясь перед зерка­лом, чтобы искусно уложить волосы, следует посвящать мо­литве и исследованию сердца. В освященном сердце нет мес­та внешним нарядам и украшениям, но есть искреннее, стра­стное желание внутренней красоты, христианских доброде­телей — плодов Святого Духа.

Апостол говорит: “Да будет украшением вашим не внеш­нее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одеж­де, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте крот­кого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом” (1 Петр. 3:3,4).

Откажитесь от греховных помыслов, измените жизнь, и бедное, смертное тело уже не будет вашим идолом. Если сердце изменится, это отразится и на внешнем облике. Если Хрис­тос, упование славы, живет в нас, мы найдем в Нем такую несравненную прелесть, что душа наша будет очарована. Она станет прилепляться к Нему, любить Его и восхищаться Им до самозабвения. Вы станете величать и любить Христа, а [163] человеческое “я” смирится и укротится. Исповедание рели­гии без этой глубокой любви — пустая болтовня, сухая фор­мальность и тяжкая ноша. У многих из вас, возможно, имеет­ся какое-то представление о религии, внешней религии, кото­рая не очищает сердца. Бог смотрит на сердце, “все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет” (Евр. 4:13). Бу­дет ли Он удовлетворен чем-либо, кроме истины, сосредото­ченной во внутреннем человеке? Всякая истинно обращен­ная душа станет нести на себе безошибочные признаки того, что плотское естество покорилось Богу.

Я говорю открыто и не думаю, что истинный христианин расстроится из-за моих слов; я не хочу, чтобы кто-либо из вас подошел ко времени скорби, не утвердившись в своем упова­нии на Искупителя. Будьте готовы узнать о себе худшее, удос­товерьтесь в том, что вы имеете наследие на небесах, будьте честны перед самими собой. Помните, что Иисус представит Своему Отцу Церковь без пятна и порока.

Откуда вы знаете, что Бог принял вас? Изучайте Его Сло­во с молитвой, не променивайте его на другие книги. Эта свя­тая Книга обличает во грехе и ясно открывает путь спасения. Она открывает взору яркую и славную награду, указывает вам на совершенного Спасителя и учит, что только благодаря Его безграничной милости вы можете рассчитывать на спасение.

Не пренебрегайте тайной молитвой, ибо она есть душа ре­лигии. Ревностно и пылко молитесь об очищении души. Про­сите с такой искренностью и неотступностью, как если бы ваша жизнь была в опасности. Оставайтесь в присутствии Бога до тех пор, пока у вас не появится неизреченная жажда спасения и внутреннее убеждение в том, что ваши грехи прощены.

Надежда на вечную жизнь обретается не так уже легко и совсем не просто. Это вопрос, имеющий вечные последствия, и он должен быть решен между Богом и вами. Мнимая на­дежда (и ничего больше) будет для вас гибельна. Поскольку ваше отношение к Слову Божьему определит, выстоите вы или [164] потерпите поражение, то вам надо обращаться именно к нему за свидетельством.

Читая его, вы увидите, что требуется от вас, чтобы стать настоящим христианином. Не снимайте с себя доспехи и не покидайте поле боя до тех пор, пока не одержите победу и не восторжествуете в вашем Искупителе.

Глава II. ИСПЫТАНИЯ ЦЕРКВИ

Следующее видение было дано в Улиссе, штат Пенсиль­вания, 6 июля 1857 года. Оно описывает условия, существо­вавшие в N. и других местах штата Нью-Йорк.

В церкви штата Нью-Йорк у братьев было столько испыта­ний, к которым Бог не имел ни малейшего отношения, что цер­ковь потеряла силу и не знает, как восстановить ее. Любовь друг к другу исчезла, и возобладал дух придирок и взаимных обвинений. Считается добродетелью выведывать друг о друге все плохое, а затем выставлять это в самом ужасном свете. Чув­ство сострадания и жалости к братьям окончательно изгнано из их среды. Для некоторых суть религии состоит в постоян­ных придирках и выискивании всего, что имеет вид греха, пока благородные чувства души почти полностью не будут вытрав­лены. Христианину следует размышлять о вечных сокровищах: о рае Божьем, его богатствах и славе и находить приятное и святое удовлетворение в библейских истинах. Ему следует на­сыщать свой ум драгоценными обетованиями Слова Божьего, черпать из них утешение и подниматься над житейскими ме­лочами к настоящим и вечным ценностям.

Но чем же люди наполняют свой разум, какой ерундой они занимаются! Церковные собрания в том виде, как они прово­дятся, стали сущим проклятием для многих в Нью-Йорке. Сфабрикованные обвинения и судилища дали полную свобо­ду злым подозрениям. Подобные разбирательства питали рев­ность и ненависть, но люди не знали этого. В умах некоторых членов церкви существовало неверное представление, что надо обличать без любви, принуждать людей соглашаться с правильными принципами и не только не щадить их чувства, но преодолевать любое сопротивление с помощью давления и нажима.

Я видела, что многие в Нью-Йорке так сильно переживают [165] за своих братьев, так желают исправить их поведение, что пренебрегают собственными душами. Они так опасаются, что братья не станут ревностными и не покаются, что забывают о собственных пороках, которые надо искоренять. Имея нео­священное сердце, они пытаются исправлять своих братьев. Единственная возможность для братьев и сестер в Нью-Йор­ке подняться из своего падшего состояния заключается в том, чтобы обратить внимание на собственные грехи и исправить свое сердце. Если брат явно согрешает, не шепчите о его гре­хе другому, но с любовью к брату, с участием и состраданием, милостиво укажите ему на его грех, а дальше пусть он решит это с Господом. Вы выполнили свой долг, и не ваше дело — выносить приговор.

У вас стало каким-то обыденным делом осуждать брата и держать его на заметке. Вы проявляете ревность о Боге, но не по рассуждению. Если бы каждый исправил свое сердце, то мог бы из глубины души свидетельствовать о Боге на общем братском собрании, и неверующие были бы глубоко тронуты таким искренним свидетельством. Дух Божий открыл бы их сердцам, что вы — дети Божьи. Наша любовь друг к другу должна быть явной для всех — тогда она начнет оказывать сильное влияние.

Я видела, что церковь в Нью-Йорке могла бы подняться. Возьмитесь за дело, каждый в отдельности; будьте ревност­ны и покайтесь; и после того, как все известные пороки будут исправлены, поверьте, что Бог принимает вас. Не ходите сте­ная, но доверьтесь Богу и Его слову. Взыщите Его всем серд­цем и уверуйте в то, что Он принимает вас. От нас требуется верить, ибо верен Обещавший. Верой идите вперед и вверх.

Братья могут подняться как в Нью-Йорке, так и в других местах, и пить из источника Божьего спасения. Они могут осмысленно двигаться вперед, и каждый может иметь лич­ный опыт в этой вести Верного Свидетеля к лаодикийской церкви. Церковь понимает, что она в упадке, но не знает, как [166] подняться. Некоторые братья имеют добрые намерения; они способны исповедовать свои грехи; однако я видела, что за ними наблюдают с подозрением и за одно слово их могут объ­явить беззаконниками. В конце концов эти братья лишаются свободы и спасения. Они не осмеливаются открыто прояв­лять самые естественные чувства, потому что за ними наблю­дают. Богу угодно, чтобы Его дети боялись Его, но доверяли друг другу.

Я видела, что многие братья и сестры воспользовались тем, что Бог показал относительно грехов и недостатков других единоверцев. Они довели до крайности значение показанно­го в видении и делали упор на это до тех пор, пока у многих не ослабела вера в открытое Богом, а Церковь не впала в уны­ние и разочарование. Брату следует обращаться с братом нежно и сострадательно. Чувства — дело тонкое и нежное. Раз­бирать чужие ошибки — это серьезнейшая и деликатная ра­бота, когда-либо порученная смертным. Братьям следует при­ступать к ней с глубочайшим смирением, сознавая собствен­ную слабость, чтобы не быть искушенными.

Я видела, какую большую жертву принес Иисус ради ис­купления человека. Он не пожалел даже самой жизни. Иисус сказал: “Любите друг друга, как Я возлюбил вас”. Когда брат заблуждается, чувствуете ли вы себя способными отдать жизнь ради его спасения? Если у вас на это есть силы, вы сможете найти доступ к его сердцу и стать именно тем, кому надо посетить этого брата. Но достоин сожаления тот факт, что многие, считающие себя братьями, не желают пожерт­вовать своим мнением или суждением ради спасения брата. У них так мало любви друг к другу и так много себялюбия и эгоизма!

Церковь постигло разочарование. Ее члены любят мир, любят свои фермы, свой скот и т. д. Но Иисус призывает их быть жертвенными, собирать себе сокровища на Небесах, купить золото, огнем очищенное, белую одежду и глазную мазь. Это ценные сокровища; имеющий их беспрепятственно вой­дет в Царствие Божье.

Дети Божьи обязаны идти вперед осмотрительно; нельзя [167] успокаиваться до тех пор, пока не будут исповеданы все из­вестные грехи. Далее их долг и преимущество — поверить в то, что Иисус принимает их. Они не должны ждать, пока другие выберутся из тьмы и одержат за них победу. Удовле­творение от этого они будут испытывать только до оконча­ния собрания. Но Богу надо служить из принципа, а не из чувств. Утром и вечером вам придется одерживать победу в своей семье. Пусть ваш дневной труд не помешает вам до­биваться этого. Выделяйте время для молитвы, и когда мо­литесь, верьте, что Бог слышит вас. Молитесь с верой. Ино­гда ответ не придет в тот же час, и это будет означать испы­тание вашей веры. Господь проверяет вас, станете ли вы до­верять Ему, имеется ли у вас живая, постоянная вера. Ибо “верен Призвавший вас. Который и сотворит сие” (1 Фес. 5:24). Идите по узкому пути веры, полностью доверьтесь обетованиям Господа. Доверяйте Богу, когда вы во тьме; это самое время для того, чтобы проявить веру. Но вы часто поз­воляете чувствам управлять вами. Когда вы не ощущаете уте­шения от Духа Божьего, то начинаете смотреть на свои за­слуги и отчаиваетесь из-за того, что не можете найти их. Вы недостаточно доверяете Иисусу, драгоценному Иисусу. Вы не хотите, чтобы Его заслуги затмевали все остальное, но лучшие ваши свершения не смогут снискать вам расположе­ния Бога. Лишь достоинства Иисуса спасут вас. Его кровь очистит вас. Однако вам придется прилагать усилия, вам надо со своей стороны сделать все, что в ваших силах. Будьте рев­ностны и покайтесь, а затем веруйте.

Не смешивайте веру и чувства, потому что это не одно и то же. Мы должны проявлять веру и упражняться в вере. Ве­руйте, только веруйте! Верой ухватитесь за благословение, и вы обретете его. Ваши чувства не имеют ничего общего с та­кой верой. Когда вера приносит вашему сердцу благослове­ние и вы радуетесь этому, то это уже не вера, а чувство. Дети Божьи в Нью-Йорке должны уверенно подняться, выйти из тьмы и дать своему свету возможность сиять. Они мешают Богу совершать Свое дело; им надо позволить, чтобы весть [168] третьего ангела произвела работу в их сердце. Братья, Бог бес­честится вашими длинными молитвами, произнесенными без веры. Отведите взор от своего личного недостойного по­ведения и возвысьте Иисуса. Говорите о вере, о свете, о веч­ности, и у вас будет вера, свет, любовь, мир и радость во Свя­том Духе.

Глава III. “СМОТРИТЕ ЗА СОБОЙ”

Данное послание было адресовано двум братьям в Н.; но поскольку оно применимо ко многим, то приводится здесь для общего блага Церкви.

Дорогие собратья, в вашем городе я получила видение, в котором мне было показано нечто касающееся вас обоих. Ангел указал на вас и повторил следующие слова: “Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не по­стиг вас внезапно” (Лк. 21:34).

Я видела, что вам обоим предстоит нелегкая борьба; вам придется непрестанно бороться, дабы изгнать этот мир из сво­их сердец, ибо вы любите его. Сейчас вам важно научиться любить Иисуса и Его служение больше, чем мир. Если ваша любовь к миру сильнее, то ваши дела будут свидетельство­вать об этом. Если вам дороже Иисус и Его служение, то об этом также будут свидетельствовать ваши дела. Я видела, что взгляды многих людей этого мира устремлены на вас: одни будут радоваться вашему падению, другие — вашим успехам. Сатана и злые ангелы покажут вам славу всех царств этого мира. Если вы искушаемы поклониться ему или земным со­кровищам, он представит их вам в наиболее привлекатель­ном свете, чтобы вы полюбили их и служили им.

Иисус и ваши ангелы-хранители указывают вам на нечто более важное, чем ваши фермы, ваш скот и земные сокровища: [169] на Царство Небесное, на нетленное наследие, на вечные обители в Царстве славы. Ангел сказал: “Вы должны умереть для этого мира”. “Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2:15).

Я видела, что если Божье Провидение позволяет человеку накопить богатство, в этом нет греха; и если нет возможности использовать эти средства для продвижения дела Божьего, нет греха в том, чтобы держать при себе это богатство. Однако если у братьев появляется возможность использовать свое имущество во славу Божью и для продвижения Его дела, но они из скупости не делают этого, богатство станет поводом к их преткновению. Во дни скорби накопленные сокровища не пригодятся им. Тогда уже исчезнет сама возможность исполь­зовать свое имущество во славу Божью, и богатые братья, вну­тренне скорбя и стеная, бросят его кротам и летучим мышам. Золото и серебро не спасет их в тот день. Оно будет давить на них тяжким грузом, ибо они поймут, что придется дать отчет, каким же образом они использовали Божьи деньги. Эгоизм заставил их поверить, будто все это принадлежит им и эти деньги могут понадобиться им лично; но затем братья пой­мут и с горечью осознают, что имущество было липа одолже­но им Богом, чтобы они щедро вернули его Господу, пожерт­вовав на Его дело. Богатство обмануло их. Они считали себя бедными и жили для себя, но в конце концов они обнаружат, что та часть, которую они могли бы использовать для дела Божьего, стала страшной ношей.

Ангел Божий сказал: “Возложите все на жертвенник, как живую жертву всесожжения. Свяжите ее веревками, если не можете удержать ее там. Посвятите себя молитве, живите у жертвенника, укрепите свои намерения обетованиями Божь­ими”, “Продавайте имения ваши и давайте милостыню. При­готовляйте себе влагалища неветшающие, сокровище неоску­девающее на небесах, куда вор не приближается, и где моль не съедает” (Лк. 12:33), “Не собирайте себе сокровищ на зем­ле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, [170] но собирайте себе сокровища на небе” (Мф. 6:19, 20).

Я видела, что если Бог дал вам больше богатства, чем обыч­ным смертным, это должно смирить вас, потому что с вас боль­ше взыщется. Кому много дано, даже если это земное богат­ство, от того много потребуется. Памятуя об этом принципе, вам следует развивать в себе такие качества, как благородство и щедрость. Ищите возможности употребить во благо то, что имеете. “Собирайте себе сокровища на небесах”.

Как мне было показано, наименьшее, что требовалось от христиан в прошедшие дни, это иметь дух щедрости и посвя­щать Господу часть всех прибытков своих. Всякий истинный христианин считал возможность жертвовать преимуществом, но некоторые, только называвшиеся христианами, считали это трудновыполнимой задачей; любовь и благодать Божья не произвели в них добрых плодов, иначе бы они с радостью помогали делу своего Искупителя. Но от христиан, живущих в эти последние дни и ожидающих своего Господа, требуется еще больше. Бог призывает их жертвовать.

Ангел сказал: “Иисус оставил для вас яркую стезю, по ко­торой надо идти. Старайтесь не уклоняться от Его следов. Живите Его жизнью самоотречения и самопожертвования и наследуйте с Ним венец славы”.

Глава IV. БОГАТЫЙ ЮНОША

В Монтеррее, штат Мичиган, 8 октября 1857 года мне было показано в видении, что состояние многих чтущих субботу по­хоже на состояние молодого человека, который пришел к Иисусу узнать, что ему делать, чтобы наследовать жизнь вечную.

“И вот, некто подошед, сказал Ему: Учитель Благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же ска­зал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, [171] соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельст­вуй; почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как са­мого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юнос­ти моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и при­ходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удоб­нее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богато­му войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весь­ма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно. Богу же все возможно” (Мф. 19:16-26).

Иисус процитировал молодому человеку пять из послед­них шести заповедей, а также великую вторую заповедь, на которой утверждаются последние шесть. Юноше показалось, что он соблюдает упомянутые заповеди. Иисус не назвал пер­вые четыре, определяющие наш долг по отношению к Богу. В ответ на вопрос молодого человека: “Чего еще недостает мне?” Иисус ответил ему: “Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокро­вище на небесах”.

Вот чего недоставало юноше. Он не соблюдал первые че­тыре заповеди, точно так же, как и последние шесть. Он не любил ближнего, как самого себя. Иисус сказал: “Раздай ни­щим”. Иисус посягнул на его имущество. “Продай, что име­ешь, и раздай нищим”. В этом прямом высказывании Он ука­зал на идола, которого любил юноша. Его любовь к богатству была для него превыше всего, поэтому он не мог любить Бога всем сердцем своим, и всей душой своей, и всем помышлени­ем своим. И необычайная любовь к богатству закрыла его глаза [172] на нужды ближних. Он не любил ближнего, как самого себя, поэтому не соблюл последние шесть заповедей. Его сердце предалось земным сокровищам, оно было поглощено забо­той об имуществе и благосостоянии, которые юноша любил больше, чем Бога, больше, чем небесное сокровище. Он ус­лышал условия спасения из уст Иисуса, Если бы он продал имение и раздал деньги нищим, то имел бы сокровище на не­бесах. Это была проверка — действительно ли юноша ценил вечную жизнь больше земных богатств. Ухватился ли он жад­но за перспективу вечной жизни? Стремился ли он всей ду­шой устранить препятствие, возникшее на его пути к обрете­нию небесного сокровища? О нет: “он отошел с печалью, по­тому что был очень богат”.

Мне было указано на следующие слова: “Удобнее верб­люду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Цар­ство Божие”. Иисус сказал: “Человекам это невозможно, но Богу все возможно”. Ангел спросил: “Позволит ли Бог бога­тым сохранить свое богатство и войти в Царство Божье?” Другой ангел ответил: “Нет, никогда”.

Я видела, что Божий план состоит в правильном использо­вании и распределении богатств для благословения нуждаю­щихся и продвижения дела Божьего. Если люди любят свои богатства больше, чем ближних, больше, чем Бога и истины Его Слова, если их сердца преданы богатству, то они не смогут войти в жизнь вечную. Они скорее готовы отказаться от исти­ны, чем продать имение и раздать его бедным. В данном случае идет испытание: насколько богатые любят Бога, насколько они любят истину; и подобно молодому человеку из Библии, мно­гие из них отходят с печалью, поскольку не в состоянии одно­временно сохранить свое богатство и иметь небесное сокрови­ще. Они не могут иметь и то, и другое, и ради земного благосо­стояния готовы поставить под угрозу вечную жизнь.

“Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели бо­гатому войти в Царство Божие”. С Богом все возможно. Истина, [173] которую Дух Божий доводит до сердца, вытеснит из него любовь к богатству. Не может в одном и том же сердце жить любовь к Иисусу и любовь к богатству. Любовь к Богу на­столько превосходит любовь к богатству, что имеющий ее ос­тавляет свое сокровище и все его лучшие чувства устремля­ются к Богу. Любовь побуждает такого человека служить нуж­дам дела Божьего. Ему доставляет наивысшее наслаждение правильно распоряжаться благами своего Господа. Любовь к Богу и ближним владеет им, и он понимает, что все, чем он обладает, на самом деле не его, и добросовестно выполняет свой долг Божьего управляющего. Только в этом случае такой человек сможет соблюсти обе великие заповеди закона: “Воз­люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем помышлением твоим”, “Возлюби ближнего тво­его, как самого себя”. Таким путем богатый сможет войти в Царство Божье. “И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зем­ли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми”.

Вот награда тем, кто жертвует для Бога. Они получат во сто крат в этой жизни и наследуют жизнь вечную. Но многие первые станут последними, а последние первыми. Мне были показаны те, кто принимает истину, но не живет по ней. Они держатся за свои имения и не желают раздавать свое имуще­ство во благо дела Божьего. Их любовь к этому миру погло­щает их веру. Бог требует от них части состояния, но они не обращают на это внимания. Их довод заключается в том, что они упорно трудились, зарабатывая много денег, и не могут одолжить их Господу, ибо боятся оказаться в нужде. “О, ма­ловерные!” Тот Бог, Который позаботился об Илии во время голода, не пройдет мимо хотя бы даже одного из Своих самопожертвенных детей. Тот, Кто до их рождения сосчитал воло­сы на их голове, всегда позаботится о них, и в голодные дни они будут получать от Него еду и питье. В то время как нече­стивые будут умирать от недоедания, праведникам обещан [174] хлеб, и вода у них не иссякнет. Те, кто все еще держатся за свои земные сокровища и не желают правильно распорядить­ся тем, что одолжено им Богом, потеряют свои сокровища на Небесах, потеряют вечную жизнь.

Бог в Своем Провидении тронул сердца некоторых имею­щих богатство и обратил их к истине, чтобы они своим иму­ществом помогали делу Божьему. И если богатые не сделают этого, если они не выполнят намерения Божьего, то Он прой­дет мимо них и поставит на их место других, которые после­дуют Его намерениям и своим состоянием восполнят нужды дела Божьего. В этом богатые станут первыми. Бог использу­ет в Своем деле только тех, кто желает этого.

Он мог бы с небес послать необходимые средства, чтобы осуществлялась Его работа, но это не входит в Его планы. Ему угодно, чтобы люди были Его орудиями. Поскольку ради их искупления была принесена великая жертва, им надо выпол­нить свою часть работы в деле спасения, жертвуя друг для друга и тем самым показывая, как высоко они ценят жертву, принесенную Богом ради них.

Мне указали на Иак. 5:1—3: “Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих (на вас). Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Зо­лото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свиде­тельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы со­брали себе сокровище на последние дни”.

Я видела, что эти страшные слова относятся конкретно к богатым, которые исповедуют веру в истину для настоящего времени. Господь призывает их использовать свои средства, чтобы продвигать Его дело. У них есть для этого возможнос­ти, но они закрывают глаза на нужды Божьего дела и крепко держатся за свои земные сокровища. Богатые верующие лю­бят мир больше, чем истину, ближних или Бога. Господь призывает [175] богатых пожертвовать свое имущество, но они эгоис­тично и алчно удерживают его у себя. Время от времени они немного отделяют для успокоения совести, но их любовь к этому миру не побеждена. Они не жертвуют для Бога. Гос­подь воздвиг других, дорожащих вечной жизнью, понимаю­щих и чувствующих ценность каждой души, щедро дающих деньги на дело Божье. Работа заканчивается, и вскоре средст­ва тех, кто оставил у себя свое богатство, свои большие фер­мы, скот и прочее, больше не понадобятся. Я видела, как Гос­подь повернулся к этим людям в гневе и ярости и сказал: “Горе вам, богатые!” Он звал, но вы не захотели послушать. Лю­бовь к этому миру заглушила Его голос. Теперь Он в вас не нуждается и отпускает вас со словами: “Горе вам, богатые”.

О, я видела, как это ужасно — быть оставленными Богом, ужасно здесь держаться за тленное имущество; ведь Он ска­зал, что если мы все продадим и раздадим милостыню, то со­берем себе сокровище на Небесах. Мне было показано, что когда работа подойдет к концу и истина будет проповедовать­ся с великой силой, эти богачи принесут и положат свои день­ги к ногам слуг Божьих, умоляя принять их. В ответ те ска­жут: “Горе вам, богатые. Ваши средства больше не нужны. Когда вы могли принести пользу своими деньгами и способ­ствовать распространению истины Божьей, вы удерживали их в кошельках. Нуждающиеся страдали, и вы не поддерживали их материально. Теперь Бог не примет ваших богатств. Горе вам, богатые”.

Затем мое внимание было обращено на следующие слова: “Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Сава­офа” (Иак. 5:4). Я видела, что не всегда состояние приобрета­ется от Бога. Зачастую не Бог, а сатана помогает людям при­обретать имущество. Значительная часть богатств собирает­ся за счет угнетения наемных рабочих, которым не выплачи­вается все, что они заработали. Алчный по природе богач накапливает [176] деньги путем эксплуатации наемного труда. Он на­живается за чужой счет, собирая себе сокровище, которое съест его плоть, как огонь.

Некоторые состоятельные люди ведут себя не совсем че­стно и достойно; им надо резко изменить свое поведение и поспешно трудиться над тем, чтобы исправить свои упуще­ния. Многие соблюдающие субботу тоже не без греха в этом вопросе. Они обирают даже своих бедных собратьев. Иму­щие люди часто завышают цену на многие вещи, хотя сами они не заплатили бы за них такие деньги; и делают так не­смотря на то, что их братья испытывают затруднения и тер­пят лишения из-за нехватки средств. Бог знает все это и воз­даст возмездие за каждый эгоистичный поступок, за каждое такое вымогательство.

Я видела, что это жестоко и несправедливо — не прини­мать во внимание материальное положение брата. Если он беден и живет в нужде, хотя и трудится изо всех сил, ему сле­дует предоставлять скидки и даже дарить некоторые вещи, поскольку богатый брат может это себе позволить; ему следу­ет проявить сострадание к своему бедному брату. Бог одобрит такие дела милосердия, и деятель не потеряет своей награды. Но страшные записи о многих соблюдающих субботу зано­сятся в книгу из-за их алчности и скупости.

Мне было указано на время, когда мало кто слушал и при­нимал истину. У них не было достаточно средств. Нужды дела Божьего поделили между собой всего несколько чело­век. Некоторым братьям пришлось продать свои дома и зем­ли и приобрести более дешевое жилье, лишь бы только иметь крышу над головой, а остальные средства, вырученные от продажи имущества, они щедро вкладывали в дело Божье, чтобы истина распространялась и в печати, и в проповеди. Когда я смотрела на этих жертвенных людей, то видела, как они переносили лишения на благо общего дела. Я видела, что ангел стоит рядом с ними, указывает вверх и говорит: “У вас есть вместилища на небесах! У вас есть вместилища, которые не ветшают! Претерпите до конца, и ваша награда будет велика”.

Бог воздействует на многие сердца. Истина, ради которой немногие пожертвовали так много, чтобы открыть ее другим, [177] восторжествовала, и множество людей охотно приняли ее. В Своем Провидении Бог воздействовал на сердца богатых и привел их к принятию истины, чтобы по мере расширения дела Божьего не ощущалось нехватки в средствах. Большие деньги были пожертвованы в церквах, соблюдающих суббо­ту, и я видела, что в настоящее время Бог уже не требует от Своих детей продавать дома — разве что переселиться из бо­гатых домов в более дешевые. Но если имеющие изобилие не послушают Его гласа, не отделятся от мира, не расстанутся с частью своей собственности и земель и не будут жертвовать для Бога, Он пройдет мимо них и призовет именно тех, кто хочет что-то сделать для Иисуса, а если понадобится, даже продать свои дома, чтобы восполнить нужды дела. Бог при­мет доброхотные пожертвования, и те, кто жертвует, должны считать это своим преимуществом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.