Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 9 страница




Некоторые из служителей Божьих принесли жизнь свою на алтарь дела Господнего и трудились на этой ниве до тех пор, пока их здоровье не было подорвано трудом, непрестан­ными заботами, тяжелой работой и лишениями. Другие же не несут и не хотят нести это бремя. Тем не менее такие люди считают, что испытывают трудности, поскольку настоящих лишений они никогда не испытывали. Они не были крещены в горниле испытаний, с ними этого не произойдет до тех пор, пока они проявляют так много слабости, но очень мало силы духа и слишком любят комфорт. Поэтому Бог показал мне, что служителей надо наказывать, дабы инертные, нерадивые и самодовольные ушли из их рядов, а остались только чис­тые, добросовестные и самоотреченные, которые не станут заботиться о собственных удобствах, но будут верно служить словом и учением, будут готовы пострадать, выдержать все [131] испытания ради Христа и способствовать спасению тех, за кого Он умер. Пусть эти служители почувствуют, что горе им, если они не проповедуют Евангелие, и этого будет достаточ­но. Однако не все это чувствуют.

Глава II. ПОДРАЖАНИЕ МИРУ

Мне было показано, что кое-кто из братьев, номинально исповедующих субботу, сообразуются с миром. Я видела, что это факт позорит их исповедание и бесчестит дело Божье. Они неискренни в своем исповедании. Они полагают, что не похо­жи на мирских людей, но их одежда, выражение лица и по­ступки так сильно напоминают мир, что фактически между ними нет никакой разницы. Я видела, что эти братья и сестры украшают свою жалкую, тленную плоть, которая в любой момент может быть повержена на ложе страдания одним лишь прикосновением перста Божьего. И когда они приблизятся к своему концу, когда смертные муки овладеют ими, они спро­сят себя: “Готов ли я умереть? Приготовился ли я предстать перед судом Божьим и достойно встретить тщательное иссле­дование моей жизни?” Спросите тогда этих людей, что они думают о своих украшениях, и если у них будет хоть какое-нибудь понятие о том, что означает приготовиться предстать перед Богом, они скажут вам, что если бы у них появилась возможность повернуть время вспять, они исправили бы свое поведение, постарались бы избежать безумия мира, его суеты и гордыни, одевались бы скромно и были бы примером для всех окружающих. Они жизнью своей славили бы Бога.

Почему же таким людям трудно жить самоотверженной, скромной жизнью? Потому что эти мнимые христиане так и не умерли для мира. Это легко, когда мы умираем для греха. Но многие желают египетского лука и чеснока. Они считают, что им можно одеваться и вести себя подобно мирским лю­дям и, несмотря на это, все-таки идти к Небесам. Такие люди идут неверным путем. Они не входят через тесные врата и не проходят узким путем.

Мне были показаны те, кто присутствовал на конферен­ции. Ангел сказал: “Кто-то из них станет пищей для червей (Сестра Кларисса М. Бонфей, почившая в Иисусе спустя три дня после этого видения, была тогда в добром здравии. Кларисса была глубоко убеждена, что она одна из тех, кому суждено сойти в могилу, и передавала это убеждение другим.), [132] иные подвергнутся семи последним язвам, а некоторые будут живы и останутся на земле, чтобы преобразиться при Хрис­товом явлении”.

Как торжественны были слова, сказанные ангелом! Я спро­сила его, почему эти люди так мало заботятся о вечном бла­женстве, так плохо готовятся к своему последнему часу. Ан­гел ответил: “Мир прельщает их, а имущество кажется им слишком ценным”. Они находят достаточно дел, которыми можно занять свой разум, но у них никогда нет времени, что­бы приготовить себя к Небесам. Зато сатана всегда готов все глубже и глубже погружать этих людей в трудности, а когда они все же преодолевают неприятности и тревоги, он порож­дает в них порочное желание умножать земные сокровища. Время, таким образом, проходит, и такие люди слишком по­здно понимают, что не приобрели ничего существенного. Они полностью охвачены тьмой и утратили вечную жизнь. Таким не будет оправдания.

Многие одеваются по-мирски, чтобы иметь влияние в мире, но они совершают досадную и роковую ошибку. Если они хотят оказывать влияние на мирян ко спасению, им надо жить согласно своему исповеданию, показывать свою веру в праведных делах, чтобы между христианами и мирскими людьми были заметны явные отличия. Я видела, что слова, одежда и поступки должны свидетельствовать о Боге. Тогда на всех снизойдет святое влияние и все будут узнавать их, потому что они были с Иисусом. Неверующие увидят, что ис­тина, которую мы исповедуем, оказывает на людей святое вли­яние, а вера в пришествие Христа исправляет характеры бра­тьев и сестер. Если кто-либо хочет, чтобы его влияние спо­собствовало распространению истины, пусть тот живет по ней, уподобляясь таким образом скромному примеру Христа.

Я видела, что Бог ненавидит гордыню, и все надменные и поступающие нечестиво люди будут, как солома, и попалит их огонь в день грядущий. Я видела, что весть третьего ангела [133] еще должна воздействовать на многие сердца, исповедую­щие веру в нее, и очистить их от гордыни, эгоизма, алчности и любви к миру.

Иисус грядет! Найдет ли Он Свой народ сообразующимся с миром? Признает ли Он его Своим народом, освященным для Него? Нет, только очищенных и святых признает Он Своими. Тех, кто был очищен и убелен через страдания, кто отделяет себя от мира и не пятнает себя миром, признает Он Своими.

Когда я наблюдала это страшное явление, суть которого в том, что народ Божий уподобляется миру, что за исключени­ем названия уже нет разницы между мнимыми учениками кроткого и смиренного Иисуса и неверующими, моя душа на­полнялась глубокой скорбью. Я видела, что Иисуса оскорбля­ют и открыто срамят. С сожалением смотря на мнимый Бо­жий народ, любящий мир, принимающий его дух и следую­щий его образцу. Ангел сказал: “Отделитесь от них! Отдели­тесь от них! Чтобы не определил вам Бог место с лицемерами и неверными вне стен города. Ваше исповедание принесет вам еще большие мучения, а наказание ваше будет более суровым, ибо вы знали Его волю, но не исполняли ее”.

Некоторые из тех, кто говорил о своей вере вести третьего ангела, зачастую вредят делу Божьему легкомыслием, своим шутовским поведением и несерьезным отношением к вере. Мне было показано, что этот грех имеет место и в наших ря­дах. Надо смириться перед Господом. Божий Израиль должен раздирать сердца, а не одежды.

Детская простота реже наблюдается в народе Божьем, мно­гие больше думают о людском одобрении, чем о Божьем недо­вольстве. Ангел же сказал: “Содержите свое сердце в порядке, чтобы не пришел Он к вам с осуждением, и не порвалась хрупкая нить жизни, и не сошли вы в могилу неоправданными, не­подготовленными к суду. Но если даже вы и не умрете, ваше сердце все равно ожесточится, если вы не примиритесь с Бо­гом и не порвете с миром, а станете утверждаться на ложном основании, полагая, что вы приготовлены. Ошибка обнаружится [134] слишком поздно, и основание надежды рухнет”.

Я видела, что некоторые из братьев и сестер, соблюдаю­щих субботу, проводят время хуже, чем кто-либо еще. Они в той или иной мере занимаются украшением своей ничтож­ной и тленной плоти. Когда вы уподобляетесь миру и, насколь­ко возможно, стараетесь стать привлекательными для него, помните, что это же самое тело, ваше бренное тело, через очень короткое время может стать пищей для червей. И когда вы потакаете своим вкусам, услаждая глаза, вы умираете духов­но. Бог ненавидит вашу суету и греховную гордыню и смот­рит на вас, как на крашеные гробы, наполненные костями и всяческой нечистотой.

Матери подают пример гордыни своим детям, тем самым сея семя, которое прорастет и принесет плод. Жатва будет обиль­ной и неизбежной. Что они посеяли, то и пожнут. Неурожая не будет. Я видела, родители, что вам легче преподать детям урок гордыни, нежели смирения. Сатана и его ангелы будут помо­гать вам в ваших делах, они скажут вашим детям слова, кото­рые побудят их нарядиться, возгордиться и войти в далеко не­святое общество. О, родители, вы сажаете в своем сердце терн, который часто будет причинять вам боль. Когда вы захотите устранить последствия этого печального урока, вы обнаружи­те, как это нелегко сделать. Более того — это станет невозмож­ным для вас. Вы можете запретить детям все, что потворство­вало бы их гордыне, но она уже живет в сердце, требуя удовле­творения. И ничто не может убить гордыню, кроме живого и сильного Духа Божьего. Когда Он находит дорогу к сердцу. Он работает там как закваска и удаляет гордыню.

Я видела, что и молодые, и пожилые братья и сестры пре­небрегают Библией. Она не является предметом пристального изучения, законом их жизни, как этому следовало бы быть. Особенно в таком пренебрежении виноваты молодые люди. Многие из них готовы (и находят для этого много времени) читать любую другую книгу. Но Слово, которое свидетельству­ет о жизни, о вечной жизни, не перечитывается и не изучается [135] ежедневно. Эта драгоценная, важная Книга, которая должна судить их в последний день, едва ли изучается ими. Молодые внимательно читают всякую непотребную литературу, в то вре­мя как Библия заброшена. Грядет день, облачный и мрачный, когда все захотят в полноте обладать ясными и простыми исти­нами Слова Божьего, чтобы кротко, но решительно дать отчет в своем уповании. Я видела, что все должны иметь этот фунда­мент своего упования, дабы укрепить свои души для предстоя­щей суровой борьбы. Без этого никому не обойтись, без этого у людей не будет твердости и решительности.

Будет лучше, если родители станут сжигать книги совре­менных авторов сразу же после того, как они попадают к ним в дом. Это было бы милостью по отношению к детям. Поощ­рять чтение этих книжек — все равно что участвовать в кол­довстве. Они — прельщение и яд для ума. Родители, я видела, что если вы не пробудите у детей интерес к вечному, они не­пременно погибнут из-за вашего небрежения. Возможность того, что неверные родители спасутся, очень мала. Родители должны быть достойны подражания. Они обязаны оказывать святое влияние на свои семьи. Им необходимо скромно оде­ваться и отличаться от окружающего их мира. Воспитывая в своих детях интерес к вечности, они должны наказывать де­тей за гордыню, обязательно наказывать и не потворствовать ей ни словом, ни делом. О, какая гордыня была показана мне в народе, называющем себя Божьим! Она возрастает год от года, и сейчас невозможно отличить адвентистов седьмого дня от мира, их окружающего. Я видела, что эта гордыня должна быть удалена из наших семей.

Большие средства расходуют наши люди на ленты и кру­жева, на шляпки и воротники (Мне часто задавали вопрос, считаю ли я неправильным носить простые воротнички. Я всегда отвечала, что так не считаю. Некоторые доводили до другой крайности то, что я писала о воротничках, и придерживались мнения, что носить их нельзя ни в каком виде. Мне были показаны слишком дорогостоящие ворот­нички и дорогостоящие ленты и кружева, в которых нет необходимости и которые люди, соблюдающие день субботний, носили и носят ради соблюдения моды. В отношении воротничков я не хочу быть понятой так, что ничего, похожего на во­ротничок, нельзя носить, но в отношении лент иначе — никаких лент не следует носить (Елена Уайт, примечание ко второму изданию).), на прочие украшения, в то время [136] как Иисус, Царь Славы, отдавший Свою жизнь ради наше­го искупления, носил терновый венец. Вот чем была украше­на святая голова нашего Господа! Он был “Муж скорбей и изведавший болезни” (Ис. 53:3), “изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились” (Ис. 53:5). Однако те же самые люди, которые говорят, что омыты кровью Иисуса, про­литой за них, могут спокойно наряжаться, украшать свои ни­чтожные, тленные тела и при этом смеют утверждать, что они следуют святому, самоотверженному, смиренному Примеру. О, если бы все могли видеть наши недостатки так, как видит Бог, показывающий их мне! Кажется, для меня слишком тя­желы муки душевные, которые я испытывала, видя это. Ан­гел сказал: “Народ Божий особенный. Он очищает их для Себя”. Я видела, что по внешности человека можно опреде­лить, кому принадлежит его сердце. Когда человек обвешан лентами, накладными воротничками и прочими предметами, в которых нет никакой необходимости, ясно видно, что в серд­це его живет любовь ко всему мирскому, и до тех пор, пока такие люди не очистятся от своего растления, они не увидят Бога. Только чистые сердцем Бога узрят.

Я видела, что топор надо приложить к корням. Нельзя до­пустить, чтобы такая гордыня проникла в Церковь. Она явля­ется тем, что отделяет Бога от Его народа, что запирает для нас ковчег. Израиль проявляет полное бесчувствие к гордыне, стремлению к моде и духу мира, проникшим в его среду. На­род Божий каждый месяц все дальше движется в сторону гор­дыни, эгоизма, алчности и любви к миру. Когда на сердца людей воздействует истина, они должны умереть для мира и отложить в сторону ленты, кружева и воротнички. И если они умерли для мира, то смех, глумление и презрение неверую­щих не должны трогать их. Они будут чувствовать непреодо­лимое желание отделить себя от мира и уподобиться своему [137] Господу. Они не должны следовать гордыне, моде и обычаям. Благородная цель всегда должна стоять перед ними — сла­вить Бога и приобретать бессмертное наследие. Эта перспек­тива затмит все земное. Бог желает иметь народ, отделенный от мира и отличающийся от него. И как только у кого-то появ­ляется желание следовать мирской моде, но этот брат или се­стра не укрощает немедленно столь дурное желание. Бог в тот же момент перестает признавать таких людей Своими де­тьми. Они станут детьми мира и тьмы. Они взалкают египет­ского лука и чеснока, что означает желание настолько уподо­биться миру, насколько это возможно. Поступая таким обра­зом, люди, утверждающие, что они якобы облеклись в Хрис­та, по сути дела, совлекаются Его и показывают, что они чуж­ды благодати, чужды кроткого и смиренного Иисуса. Если бы они были знакомы с Ним, то жили бы достойно Его.

Глава III. ЖЕНЫ СЛУЖИТЕЛЕЙ

Я видела жен служителей. Некоторые из них совсем не помогают своим мужьям, однако заявляют о своей вере в весть третьего ангела. Они больше заботятся о своих собственных желаниях и удовольствиях, чем о воле Божьей или о том, как поддержать своих мужей ревностными молитвами и заботой. Я видела, что некоторые из них ведут себя так своенравно и эгоистично, что сатана делает их своими орудиями и действу­ет через них, аннулируя то влияние и пользу, которые прино­сят их мужья. Они, попадая в затруднительное положение, считают себя вправе жаловаться и роптать. Они следуют толь­ко собственной воле, забывая, что первые христиане страда­ли во имя истины, полагая, что у них должны быть свои стрем­ления и пути. Они забывают о страданиях Иисуса. Они забы­вают “Мужа скорбей, изведавшего болезни”. Того, Кто не имел [138] места, где Он мог бы преклонить голову. Они не помнят свя­тое чело, терзаемое терновым венцом. Они забывают Того, Кто нес Свой крест на Голгофу, сгибаясь под его тяжестью. Не только огромный деревянный крест, но и тяжелое бремя грехов мира было на Нем. Они забыли ужасные гвозди, кото­рыми пронзали Его нежные руки и ноги, и Его предсмертный мучительный крик: “Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?” (Мф. 27:46). После всех этих мучений, которые Он вытерпел ради них, жены служителей проявляют стойкое не­желание страдать ради Христа.

Я видела, что эти женщины обманывают сами себя. Они не принимают участия в деле и ничего не вкладывают в него. Они придерживаются истины, но в них нет истины. Когда истина, торжественная и возвышенная, получит их поддерж­ку, их “я” умрет. Тогда их словами не будет: “Я хочу поехать туда-то, я не хочу оставаться здесь”, а будет страстное жела­ние: “Где Богу угодно, чтобы я была? Где я могу наилучшим образом славить Его и где наш совместный труд может дать наибольший эффект?” Их воля должна быть полностью по­глощена волей Божьей. Сварливость и недостаточная посвященность, которую проявляют жены некоторых служителей, преграждают путь грешникам ко спасению, и кровь неспасенных душ на одеяниях этих жен. Некоторые служители имеют мощное свидетельство о долге перед церковью и на­ших недостатках, но они не достигают предполагаемого эффекта, ибо их собственные спутницы нуждаются во всех этих прямых свидетельствах и обличения их обращаются на них самих, давя тяжелым грузом. Эти служители позволяют сво­им супругам влиять на себя, манипулировать собой, внушать предрассудки, и их полезность и влияние уменьшаются. Они чувствуют упадок духа, уныние и не могут определить истин­ную причину вреда, который поселился в их собственном доме.

Жены напрямую связаны с делом Божьим, если Господь призвал их мужей проповедовать истину для настоящего вре­мени. Эти служители, если они действительно призваны Бо­гом, ощутят важность истины. Они стоят между жизнью и смертью и должны блюсти души, будучи обязанными дать Ему отчет. У них серьезное призвание, и их спутницы могут быть [139] для них либо великим благословением, либо великим прокля­тием. Они могут ободрить мужей, когда те падают духом, уте­шить их, когда они в унынии, и воодушевить их смотреть на горнее и полностью довериться Богу, когда вера их ослабева­ет. Но жены могут занять противоположную позицию, выис­кивая во всем темные стороны, полагая, что настали лихие времена, проявляя недоверие Богу, высказывая свои претен­зии и жалобы супругам, они могут стать мертвым грузом и даже проклятием для них.

Я видела, что жены служителей обязаны помогать своим мужьям в их работе, быть верными и заботливыми, оказывая доброе влияние, ибо они на виду у всей церкви. На них, как ни на кого другого, обращают внимание единоверцы. Их одеж­да должна служить образцом для сестер. Их жизнь и разгово­ры должны быть жизнеутверждающим примером и идеалом, несущим жизнь, а не смерть. Я видела, что им следует дер­жаться смиренно, просто и в то же время достойно, не допус­кая в общении разговоров о том, что непосредственно не на­правляет разум к Небесам. Они должны задавать себе вели­кий вопрос: “Как я могу спасти свою душу и служить средст­вом ко спасению других?” Я видела, что в этом деле Бог не приемлет равнодушия. Он требует отдачи всего сердца, всех стремлений — иного Ему не нужно. Влияние добрых жен вер­но и безошибочно свидетельствует, за истину или против нее. Они либо объединяются с Иисусом, либо рассеиваются. Непосвященная жена — величайшее проклятие, которое толь­ко может быть у служителя. Служители Божьи, попадавшие или попавшие в такие неприятные обстоятельства, как нега­тивное влияние в семье, обязаны удвоить свои молитвы и свою бдительность, держаться твердо, решительно и не позволять тьме подавить себя. Они должны стать еще ближе к Богу, быть твердыми и решительными, уверенно управлять собственным домом, жить, вызывая одобрение Бога и опеку ангелов. Но если они все же потакают прихотям своих непосвященных спутниц, гнев Божий низойдет на их дома. Ковчег Божий не может оставаться в таком доме, где поощряется и поддержи­вается столь неправильное поведение. [40] Наш Бог — ревнитель. Не следует к Нему относиться лег­комысленно и беспечно. В древности Ахан возжелал золотой слиток и сеннаарскую одежду и спрятал их. Из-за этого стра­дал весь Израиль — народ Божий вынужден быть обратить тыл врагам своим. Когда Иисус Навин спросил о причине проис­шедшего, Господь сказал: “Встань, освяти народ и скажи: освятитесь к утру; ибо так говорит Господь, Бог Израилев: "за­клятое среди тебя, Израиль; посему ты не можешь устоять пред врагами твоими, доколе не отдалишь от себя заклятого"” (Ис. Нав. 7:13). Ахан согрешил, и Бог уничтожил его и всех домаш­них его со всем его имуществом и снял заклятие с Израиля.

Я видела, что Израиль Божий должен воспрянуть и обно­вить свою крепость в Боге через обновление и соблюдение своего завета с Ним. С алчностью, эгоизмом, любовью к день­гам и приверженностью к миру должно быть покончено в ря­дах соблюдающих субботу. Эти пороки разрушают дух жерт­венности в среде народа Божьего. Люди алчные чаще всего не отдают себе отчета в этом. Но алчность незаметно растет в них, до тех пор пока не укоренится, и их падение будет так же явно, как падение Ахана. Многие поднимают руку на святое с алтаря Божьего. Они любят мир, любят мирскую прибыль и корысть, и если в них не произойдет решительной перемены, они погибнут вместе с миром. Все их богатства принадлежат только Богу, Он просто сделал этих людей Своими управите­лями. И все же они называют эти средства своими и продол­жают накапливать их. Но когда Бог убирает от подобных слу­жителей Свою благодеющую десницу, все их богатство исче­зает в мгновение ока! Должна быть жертвенность для Бога, самоограничение ради истины. О, как слаб и хрупок человек! Как мала его рука! Я видела, что вскоре высокомерие челове­ка будет повержено, а его гордыня будет укрощена. Цари и знать, богатые и бедные одинаково покорятся, и уничтожаю­щие язвы Божьи падут на них.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 3

Глава I. БУДЬ РЕВНОСТЕН И ПОКАЙСЯ [141]

Дорогие братья и сестры. Господь показал мне в видении нечто, относящееся к Церкви в ее теперешнем “теплом” со­стоянии, что я и передаю вам. В видении мне была представ­лена Церковь, и ангел сказал ей: “Иисус говорит тебе: "Будь ревностен и покайся"” (Откр. 3:19). Я видела, что покаяние должно быть серьезным. Нам есть в чем каяться. Обращенность к миру, эгоизм, алчность поглощают духовность и саму жизнь народа Божьего.

В последние несколько лет народу Божьему угрожает лю­бовь к миру. Пышным цветом расцветают такие пороки, как эгоизм и алчность. Чем больше народ получает от этого мира, тем больше люди привязываются к нему, желая получить от него еще больше. Ангел сказал: “Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие” (Мф. 19:24). И все же многие из тех, кто верит в то, что мы получили последнее предупреждение, обращенное к это­му миру, всеми силами стремятся попасть в такое положение, когда даже верблюду удобнее пройти сквозь игольные уши, чем им войти в Царство.

Сокровища земные лишь тогда являются благословением, когда правильно употребляются. Те, кто ими обладает, долж­ны осознавать, что эти средства Бог дал нам взаймы, и следу­ет с радостью расходовать их для продвижения Его дела. Толь­ко в этом случае они не потеряют награду и здесь, на земле. Ангелы Божьи будут благожелательно относиться к ним, и они [142] приобретут также сокровища на Небесах.

Я видела, что сатана подстерегает тех исповедующих ис­тину людей, которые имеют своенравный, эгоистичный и алч­ный характер. Он искушает их, подбрасывая им приманки и прельщая их земными богатствами. Ему известно, что если они не преодолеют свои природные слабости, то преткнутся и падут от любви к маммоне, ставшей их идолом. И сатана частенько достигает своей цели. Сильное влечение к миру превосходит, или, вернее сказать, поглощает в этих людях любовь к истине. Царства земные предлагаются им, и они жадно хватают свое сокровище, полагая, что они на удивле­ние благополучны. Сатана торжествует, ибо его план дости­гает успеха. Эти люди меняют любовь Бога на любовь к миру.

Я видела, что люди, достигшие процветания таким обра­зом, могут все же расстроить планы сатаны, если преодолеют свой эгоизм и алчность и возложат все свое имущество на алтарь Божий. И когда они видят, что необходимы средства на развитие дела Божьего или для оказания помощи вдове, сироте, больному, они должны охотно на это жертвовать, при­обретая тем самым себе сокровища на Небесах.

Прислушайтесь к совету Свидетеля Истинного: “Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обо­гатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть” (Откр. 3:18). Постарайтесь сделать это, ибо такие драгоценные сокровища сами не свалятся на нас, если мы не будем со своей стороны прилагать усилия. Мы должны их купить, а это значит — быть ревностными и рас­каяться в своем “теплом” состоянии. Мы обязаны пробудить­ся, чтобы увидеть свою неправедность, обнаружить свои гре­хи и ревностно покаяться в них.

Я видела, что братья, имеющие земные богатства, долж­ны отказаться от них и преодолеть любовь к миру. Многих из них завлекает этот мир, притягивают его сокровища, но они не желают признать этого. Они должны быть ревностными и раскаяться в своей эгоистичной алчности, чтобы любовь к [143] истине поглотила ее. Я видела, что многим богатым людям не удастся купить золото, огнем очищенное, белую одежду и глаз­ную мазь. Их ревностность не обладает глубиной и искренно­стью и не соответствует той цели, которой они стремятся до­стигнуть.

Я видела, как эти люди стремились приобретать земные богатства. Какую ревностность, какую искренность, какую энергию они проявляли, чтобы получить земные сокровища, так скоро преходящие! Какой холодный расчет! Они плани­руют и трудятся от зари до зари, жертвуют своим досугом и удобствами ради земных сокровищ. Подобная же ревностность с их стороны, направленная на приобретение золота, огнем очищенного, белых одежд и глазной мази, принесла бы им обладание желанными сокровищами и жизнь, вечную жизнь в Царстве Божьем. Я видела, что если кто-нибудь и нуждается в глазной мази, так это люди, обладающие земным богатст­вом. Многие из них слепы и не видят своего собственного состояния и устойчивой зависимости от мира. О, если бы они прозрели!

“Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр. 3:20). Я видела, что многие накопили так мно­го хлама у дверей сердца своего, что не могут открыть их. Некоторым надо удалить преграды между собой и своими братьями. Другим, чтобы иметь возможность открыть двери, надо отбросить злой нрав и эгоистичную алчность. А у иных перед дверьми сердца лежит мир, не позволяя отворить эти двери. Весь этот мусор надо выбросить, и тогда можно будет открыть дверь и впустить Спасителя.

Как драгоценно было обетование, показанное мне в виде­нии! “Войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною”. Как чудесна любовь Божья! Несмотря на наше равнодушие и грехи. Он говорит: “Обратись ко Мне, и Я обращусь к тебе и исцелю тебя от твоего отступничества”. Это было повторено ангелом несколько раз: “Обратись ко Мне, и Я обращусь к тебе и исцелю тебя”.

Я видела, что некоторые люди с радостью бы обратились. [144] На других же весть к лаодикийской церкви не окажет никако­го воздействия. Они будут идти туда, куда шли и ранее, и бу­дут исторгнуты из уст Господа. Только те, кто ревностно по­каются, будут угодны Богу.

“Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его” (Откр. 3:21). Мы можем победить, причем безоговорочно. Иисус умер, чтобы открыть нам путь избавления. Мы имеем возмож­ность преодолеть любой злой нрав, любой грех, любое иску­шение и, наконец, сесть с Ним на престоле.

Это наше преимущество — обладать верой и спасением. Сила Божья не уменьшилась. Я видела, что Он может даро­вать Свою силу ныне так же свободно, как и ранее. Это Цер­ковь Божья утратила веру, чтобы твердо уповать, и энергию, чтобы бороться. Она восклицает, как Иаков: “Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня” (Быт. 32:26). Неотступная вера умирает. Ее необходимо оживить в сердцах народа Божьего. Мы должны стремиться обрести благословение Божье. Вера, живая вера всегда ведет нас ввысь к Богу и Его славе, а неве­рие — вниз к тьме и смерти.

Я видела, что разум некоторых членов церкви направлен не по тому пути. Встречаются люди со вздорным характером; у них есть собственные представления, согласно которым они судят своих братьев. И если кто-либо не совсем согласен с ними, в стане народа Божьего сразу же возникает конфликт. Некото­рые отцеживают комара и поглощают верблюда.

Такие предвзятые понятия лелеются уже слишком долго. Начинается поиск чужих недостатков и слабостей. И если в церкви не было настоящих проблем, эти вздорные люди сво­ими руками создают их. Внимание церкви и служителей Гос­подних отвлекается от Бога, истины и Небес, и поглощается тьмою. Сатана получает удовольствие, когда происходит по­добное, — это для него праздник. Но не такие испытания [145] должны очистить Церковь и укрепить народ Божий к послед­нему времени.

Я видела, что некоторые братья духовно слабнут. Они в течение какого-то времени живут тем, что следят, правильно ли ведут себя другие братья, отмечая каждую ошибку, чтобы причинить им неприятности. И когда они делают это, их умы заняты не Богом, не Небесами, не истиной, а чем-то другим, как и хотел сатана. Они не думают о своих душах, они редко видят или чувствуют собственные просчеты, ибо слишком заняты выискиванием чужих ошибок вместо того, чтобы вни­мательно посмотреть в свою душу или разобраться в собст­венном сердце. Они обсуждают, на ком какое платье, шляпка или фартук. Они считают своим долгом поговорить на дан­ную тему со многими, и разговоров хватает на долгие недели. Я видела, что вся религия этих несчастных заключается в на­блюдении за одеждой, поступками братьев и уличении их в грехе. И до тех пор, пока такие наблюдатели внутренне не изменятся, им не будет места на Небесах, ибо они станут вы­искивать грех в Самом Господе.

Ангел сказал: “Быть праведным перед Богом — личное дело каждого”. Это происходит между Богом и нашими ду­шами. Но когда человек слишком много внимания обращает на чужие грехи, он совершенно не заботится о себе. Такие мелочные, придирчивые люди могли бы избавиться от своей нехорошей привычки, если бы прямо обращались к тем, кто, по их мнению, грешит. Это было бы так непросто сделать, что они скорее отказались бы от своих предвзятых мнений, чем подошли к этому человеку. Но всегда легче болтать о том или ином человеке за его спиной.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.